Google

Обновленный Центр издателей

В 2019 году мы запустили обновленный Центр издателей, в котором объединили функции предыдущей версии Центра и инструмента Producer.

Не беспокойтесь: материалы, опубликованные с помощью предыдущей версии Центра или инструмента Producer, сохранятся. Просто не забывайте обновлять настройки контента в новом Центре издателей.

1. Центр издателей

Чтобы публиковать контент в Google Новостях, не обязательно регистрироваться в Центре издателей. Но с ним вы получаете ряд преимуществ:

  • Персонализация контента. Сделайте свой контент в Google Новостях узнаваемым и привлекательным.
  • Возможность монетизации. Вы можете настроить показ рекламы в приложении «Google Новости». Поддерживается размещение объявлений через Google Менеджер рекламы, включая премиум-версию. Также можно настроить платный доступ к контенту в разделе «Пресса», используя Подписку через Google.
  • Выгодное размещение материалов. Публикации издателей, заключивших с нами договор, могут появляться в приложении «Google Новости» в разделе «Пресса» (доступно для некоторых стран и регионов). Мы не гарантируем размещение в этом разделе. Материалы для него подбираются независимыми экспертами с учетом таких факторов, как сроки рекламной кампании, ее соответствие теме и качество материалов.

Важно! Размещение фида или URL-адреса через Центр издателей не гарантирует, что контент появится в Google Новостях или займет определенную позицию в рейтинге

2. Допуск к публикации

Издателям больше не нужно отправлять сайты на проверку, чтобы их материалы оказались в Google Новостях. Контент для раздела «Главные новости» и вкладки «Новости» в приложении отбирается автоматически. Просто публикуйте качественные и интересные материалы и соблюдайте правила Google Новостей в отношении контента.

Что следует делать очень осторожно

1. Реанимировать старую базу

Вы должны понимать, что у адреса на корпоративном домене мог смениться владелец, адрес на общем домене может уже быть неактивным. Да и адресаты могли просто-напросто забыть о вас. Поэтому реанимация подписной базы – это всегда большой риск испортить репутацию своему домену

Делайте её осторожно и понемногу, в сочетании с регулярными рассылками по проверенным адресам

2. Менять домен отправителя

Ваша репутация у Mail.ru привязана к домену отправителя. Конечно, есть ситуации, когда домен сменить необходимо. Только обязательно предупредите получателей заранее, что теперь они будут получать от вас рассылки с другого домена.

3. Делать рассылки по перегретым тематикам

Как отмечают в Mail.ru, к таким тематикам сейчас относится онлайн-обучение (инфобизнес и т. п.) На пользователей обрушивается поток писем с приглашениями на семинары, вебинары, онлайн-конференции, а также с сомнительными предложениями заработка в сети.

Если вы давно не давали о себе знать подписчикам, то получив от вас такое письмо, они могут и не вспомнить, что когда-то подписывались на вашу рассылку, и письмо уйдёт в спам. Поэтому прежде чем рассылать подобные письма, убедитесь, что подписчики хотят получать от вас такие приглашения.

Ваша репутация очень сильно страдает, если вы делаете рассылки на несуществующие адреса. Поэтому доставляемость писем необходимо регулярно контролировать. Хорошим показателем считается, если процент доставленных писем превышает 98%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector