Бизнес задача как пишется

Содержание:

Сколько деталей?

В токарном цехе завода вытачиваются детали из свинцовых заготовок. Из одной заготовки — деталь. Стружки, получившиеся при выделке шести деталей, можно переплавить и приготовить ещё одну заготовку. Сколько деталей можно сделать таким образом из тридцати шести свинцовых заготовок?

При недостаточно внимательном отношении к условию задачи рассуждают так: тридцать шесть заготовок — это тридцать шесть деталей; так как стружки каждых шести заготовок дают ещё одну новую заготовку, то из стружек тридцати шести заготовок образуется шесть новых заготовок — это ещё шесть деталей; всего 36 + 6 = 42 детали.

Забывают при этом, что стружки, получившиеся от шести последних заготовок, тоже составят новую заготовку, то есть ещё одну деталь. Таким образом, всего деталей будет не 42, а 43.

Что решебник может решить

Данная программа предоставляет самую различную информацию по введенным данным. Решебник по математике англоязычный, но для решения примеров английский язык не помеха. Ниже я опишу как им пользоваться. Если хотите узнать, что он еще может — введите какое-нибудь англоязычное слово, например SUN. Уверен, он Вам понравится. Для подробного описания тех или иных правил, переходите на вкладку «Математика», там находится теоретическая часть. Для решения задач и примеров, на которые программа не знает ответа, перейдите по соответствующим ссылкам в меню. Поле решебника будет всегда в меню сверху. Удачи!

Проблемы многозадачности

В многозадачности нет ничего хорошего. Склонные к ней люди постоянно ищут новые ощущения, с трудом себя контролируют, им быстро надоедает рутинная работа. Кроме того, у них проявляются четыре глобальные проблемы.

Нарушается концентрации

И разделяя внимание между задачами, и часто переключаясь между ними, тебе становится сложно фокусироваться на чём-то одном и эффективно делать свою работу. Ты привыкаешь жить в расфокусе и уже не можешь извлечь важную информацию и опыт из каждой задачи

Портится память

Многозадачность сильно нагружает твой мозг и может вызвать чрезмерную стимуляцию когнитивных функций

Если ты сосредоточен на задаче, но тебя постоянно отвлекают коллеги и другие задачи, тебе будет всё сложнее удержать в голове важную информацию — из-за большого количества одновременно поступающих стимулов, мозг просто не сможет отличить её от неважной. . Дополнительно проблемы с памятью могут усугубить возраст, окружающая среда и другие проблемы со здоровьем

Дополнительно проблемы с памятью могут усугубить возраст, окружающая среда и другие проблемы со здоровьем.

Снижается производительность

Быстро переключаясь между задачами ты вырабатываешь различные вредные привычки в организме. При завершении любой задачи мозг выбрасывает дофамин, отвечающий за удовольствие. Он стремится получать дофамин как можно чаще и находит такой способ — закрывать небольшие задачи (отвечать на письма и т. д.) Возникает опасная зависимость: тебе кажется, что ты делаешь очень много, хотя по факту ничего не делаешь.

Растёт уровень стресса

Многозадачность увеличивает выработку кортизола — гормона стресса. Постоянное переключение между задачами истощает мозг, заставляет тебя чувствовать стресс и усталость даже ранним утром и повышает риск выгорания.

Ошибка 4. Отсутствие дедлайна

Задача без указания крайнего срока обречена на провал. Когда непонятен приоритет и неясна срочность задачи, исполнитель будет откладывать ее в долгий ящик. Всегда будут находиться дела поважнее. Но дедлайн мало поставить, нужно еще правильно его рассчитать и преподнести в интересах исполнителя. Если просто взять дедлайн с потолка, у исполнителя не будет мотивации уложиться в срок. А вот если исполнитель поймет, от чего зависят сроки и что случится, если их сдвинуть, он постарается не подвести. Например, можно объяснить: «Если макет страницы сайта до следующего вторника не передать в отдел веб-разработки, нашей компании придется выплатить штраф, а отдел дизайна лишится премии».

Когда задача сложная и с долгим сроком исполнения, эффективно использовать вехи, или контрольные точки. Постановщик и исполнитель сверяют часы, корректируют промежуточными результаты и понимают, в правильном ли русле идёт работа. Не забыть вовремя вернуться к задаче в Мегаплане помогают напоминания: вы можете включить их через 5 минут, через час, на следующее утро или через неделю.

Переправа через реку

Небольшой воинский отряд подошёл к реке, через которую необходимо было переправиться. Мост сломан, а река глубока. Как быть? Вдруг офицер замечает у берега двух мальчиков в лодке. Но лодка так мала, что на ней может переправиться только один солдат или только двое мальчиков — не больше! Однако все солдаты переправились через реку именно на этой лодке. Каким образом?

Мальчики переехали реку. Один из них остался на берегу, а другой пригнал лодку к солдатам и вылез. В лодку сел солдат и переправился на другой берег. Мальчик, остававшийся там, пригнал обратно лодку к солдатам, взял своего товарища, отвёз на другой берег и снова доставил лодку обратно, после чего вылез, а в неё сел второй солдат и переправился.

Таким образом после каждых двух перегонов лодки через реку и обратно переправлялся один солдат. Так повторялось столько раз, сколько было человек в отряде.

Расставляй приоритеты

Крутой специалист сам умеет расставлять приоритеты. Порой на исполнителя сваливается так много задач, что решительно невозможно разобраться, за что браться в первую очередь. Это особенно актуально в компаниях, где задачи ставят напрямую конечному исполнителю, в обход руководителей отделов, которые могли бы здесь распределить нагрузку.

Например, дизайнер делает и клиентские, и внутренние задачи. Он не отвечает за результат перед клиентом и просто делает задачи, которые на него поставили. Если твою задачу нужно сделать быстрее, чем другие, обязательно скажи об этом.

К счастью, во всех современных таск-менеджерах задачам можно ставить приоритеты.

Объяснительная записка об опоздании на работу или прогуле

Ситуации, когда человек опоздал на работу или отсутствовал на своем рабочем месте несколько часов, а то и весь день, являются достаточно распространенными. Поскольку такие случаи являются дисциплинарными проступками, руководство должно затребовать от работника объяснительную записку. Трудовой кодекс РФ не содержит требований к их виду и оформлению, чаще всего этот документ пишут от руки. Аргументация тоже оставлена на усмотрение автора. Н ачальство не имеет права как-то влиять на содержание документа и аргументы и указывать, что писать. Посмотрите образец, написанный родителем, опоздавшим на работу по уважительной причине):

от специалиста отдела продаж

Я, Кошкин Марат Сергеевич , опоздал на работу 5 февраля 2019 года на 1,5 часа в связи с тем,

что вез ребенка в школу на занятия и попал в дорожно-транспортное происшествие на своем личном автомобиле. Ожидание

сотрудников ДПС и оформление ДТП заняло больше часа. События я могу подтвердить документально.

Если работник отсутствовал целый день, он тоже обязан оправдаться, написав объяснительную.

Очевидно, что если причина проступка была уважительной, работнику лучше подтвердить ее соответствующими документами и упомянуть об этом в записке. После того как документ получен от работника, его необходимо зарегистрировать в установленном порядке, как входящую корреспонденцию, с проставлением регистрационного номера и даты. Копия объяснительной записки с регистрационными данными вручается работнику. Никаких особых требований к их форме нет.

Если же уважительной причины нет, об этом тоже придется написать.

Как правильно задачь или задач

а Крайнем Севере это помогает ей бороться с мертвящим прикосновением вечной мерзлоты. (5) Ель теневынослива и легко уживается под пологом более высокой, менее густой сосны. (6) Но ветви ели плотно застилают солнце, и в еловом лесу всегда темно.(7) Сосна любит сухие песчаные пригорки. (8)Деревья стоят небольшими группами, и в сосновом бору всегда торжественно и светло. (9) Но сосна может расти и на открытых заболоченных местах. (10) Могучая корневая система сосны пробивает слой отмёрзших мхов, и сосна приживается на болотах. (11) Растет сосна быстрее ели. (12)Она светлолюбива, и ее крона на стройном стволе словно распластана на высоком небе. (13) Но вот под пологом этих прозрачных крон подрастают молодые ёлочки. (14) Они вытягиваются, и иногда им удается затенить и заглушить сосновый лес.задания:1.Определи стиль текста__________________________________________________________2. Какому типу речи относиться текст______________________________________________3. Выпишите слова с чередующейся гласной в корне. ________________________________4. Выпишите грамматическую основу предложения 45. Выпишите слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочное слово__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.Выпишите слова с парной согласной в корне слова, подберите проверочное слово7. Из предложений 6-8 выпишите слово, образованное приставочным способом_____________________________________________________________________________________8. Выпишите однокоренные слова9. Найдите сложносочиненные предложения, напишите их номера_____________________________________________________________________________________10. Определите способ образования слова светлолюбива11.Из предложения 1 выпишите все сл​

Краткая запись в зависимости от типа задач:

Возможны вариации перечисленных вариантов краткой записи в зависимости от условия задачи. Возможна и запись в виде таблиц и рисунков.

Примеры задач:

— Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил на коробки поровну. Сколько камней в каждой банке?

Простая задача на деление на равные части, оформляем такие задачи в виде таблицы

В 1 коробке          Количество коробок          Всего камней    ? к.                            3 к.                                18 к.

— 8 приглашений разложили в конверты, по 2 в каждый. Сколько использовали конвертов?

В 1 конверте           Количество конвертов             Всего приглашений     2 пр.                                     ? к.                             8 пр.

— Трое друзей решили сложится поровну и купить мяч стоимостью 60 рублей. Сколько денег должен дать каждый из них?

На 1 чел. денег      Количество чел.       Всего денег  поровну                      3 чел.                    60 руб.

— Одну деталь мастер должен делать за 45 мин, а делает за 38 мин. Сколько времени сэкономит мастер, когда он сделает 8 деталей?

Составная задача на разностное сравнение, лучше оформить в виде таблицы.

— Вера посадила 9 луковиц, по 3 луковицы в  ряд. Сколько получилось рядов?

Это простая задача на деление по содержанию. Такую задачу нагляднее оформить картинкой.

— В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось?

Задача на нахождение остатка.

Было — 20 л и 20 л Выпили — 12 л Осталось — ? л

— В куске ткани было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили одинаковые детские костюмы, а из остальной ткани-7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто.

Было -24 м Израсходовали — 10 м Осталось — 7 к. по ? м

— Когда брат полил 5 грядок, а сестра -3 грядки, им осталось полить 4 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?

Было — ? гр. Полили — 5 гр. и 3 гр. Осталось — 4 гр.

— В парк привезли 33 куста роз. Когда на нескольких клумбах посадили по 6 кустов, то осталось еще 15 кустов. Сколько было клумб?

Было — 33 к. Посадили — ? кл. по 6 к. Осталось — 15 к.

— В прятки играли 12 ребят. К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика. Сколько всего ребят стали играть в прятки?

Было — 12 р. Пришли — 3 д. и 4 м. Стало — ? р.

— У Саши было 6 наклеек. Он подарил другу 2 наклейки. Потом Саша купил еще 5 наклеек. Сколько наклеек стало у Саши?

Было — 6 н. Подарил — 2 н. Купил — 5 н. Стало — ? н.

— На полянке паслись 14 коров, а овец на 10 больше. Сколько животных паслись на полянке?

— В первый день вырыли 5м траншеи, во второй на 3м меньше, чем в первый, в третий на 1м больше, чем во второй. На сколько больше вырыли траншей в первый и во второй день вместе, чем в третий?

— На двух полках было 17 кг меда. Со второй полки продали 5 кг и на 2 полках стало поровну. Сколько кг меда было на 1 полке?

Нагляднее представит задачу запись в виде схемы.

Скучные задачи для автоматизации

Ваше время ценно, и нет смысла тратить его на повторяющиеся задачи. Теперь, когда вы знаете, как приступить к созданию задач, приведем несколько ситуаций, в которых автоматизация была бы полезна.

Запуск программ при входе

Скорее всего, вы открываете одни и те же программы каждый раз, когда заходите на свой компьютер — возможно, в веб-браузер, электронную почту и чат-клиент. Нет необходимости загружать их по очереди, когда вы можете автоматизировать процесс.

Следуйте инструкциям выше, чтобы начать настройку вашей задачи. На Спусковой крючок экран вы должны выбрать Когда я вхожу а затем нажмите следующий. На действие щелчок экрана Запустить программу а затем нажмите Просматривать…. Перейдите туда, где находится нужная вам программа (например, Firefox по умолчанию хранится в C: \ Program Files \ Mozilla Firefox \ firefox.exe) и выберите его.

Наконец, нажмите следующий снова и потом Конец. Повторите этот процесс столько раз, сколько захотите, пока не получите задачу для каждой программы, которую вы хотите автоматически запускать при входе в систему.

Чтобы узнать больше об этом, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по автоматическому запуску программ.

,

Удалить все файлы в папке

У вас есть папка, которую вы всегда должны очистить? Типичным примером, вероятно, является папка «Загрузки», которая вскоре может стать громоздкой с вещами, которые, возможно, вам нужны только временно. Мы можем создать задачу, которая автоматически удалит все содержимое папки через определенный интервал.

Прежде всего, запустить Блокнот и скопируйте и вставьте в него следующее:

Есть несколько вещей, которые вам нужно отредактировать в этом. Во-первых, измените путь к папке (это все от C: \ в Загрузки) к тому, который вы хотите очистить. Если вы хотите сохранить его в качестве папки загрузок, просто выключите НАЗВАНИЕ с именем вашей учетной записи. Во-вторых, 7 относится к числу дней, которые должны пройти, прежде чем это действие произойдет снова. Приведенный выше пример рассчитан на неделю, но вы можете сменить его на 30, если хотите каждый месяц.

Теперь иди в файл а также Сохранить как… и назовите свой файл FolderClearup.bat. На самом деле, вы можете назвать это как угодно, если у вас есть .летучая мышь в конце (это означает партию). После сохранения откройте файл, чтобы убедиться, что он работает — вы узнаете, работает ли он, если указанная папка была очищена.

Затем загрузите планировщик задач и выполните шаги, описанные выше, чтобы создать задачу. Установить Спусковой крючок быть тем периодом времени, который вы указали в командном файле (например, еженедельно для приведенного выше примера) и для действие вам нужно выбрать Начать программу. затем Просматривать… в свой пакетный файл, выберите его и перейдите к концу создания задачи.

Спасибо How-To Geek за то, что просветили нас в этой задаче! Обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по автоматической очистке Windows от устаревших файлов.

использование планировщика заданий и очистки диска, а также порядок сохранения папки загрузок

,

Отправить автоматические электронные письма с вложениями

У нас есть отличное руководство, в котором подробно рассказывается, как отправлять автоматические электронные письма.

Спи и буди свою систему

Вам нужна ваша система без сна

в определенные времена? Это требует создания командного файла

еще раз, но не волнуйтесь, так как все еще относительно просто. Сначала запустите Блокнот и введите следующее:

Идти к файл, затем Сохранить как… и назовите файл Sleep.bat (опять же, все в порядке, если расширение файла в конце).

Установите это в планировщике задач, как описано выше. Установить Спусковой крючок в любое время, когда вы хотите, чтобы ваша система проснулась. На действие экран вы должны выбрать Начать программу. затем Просматривать… в ваш пакетный файл, выберите его и завершите создание задачи.

Чтобы активировать систему, вам нужно выбрать Создать задачу … (а не основная задача) в планировщике задач. На генеральный вкладка дать вашей задаче название а также Описание.

Переключиться на Триггеры нажмите вкладку Новый … а затем введите время, которое вы хотите, чтобы ваш компьютер проснулся в открывшемся окне. Нажмите Хорошо когда ты это сделал.

Переключиться на действия выберите вкладку Новый … а затем выберите Показать сообщение для действие. Введите здесь все, что вам нравится — это то, что покажет ваш компьютер. Нажмите Хорошо когда сделано.

Наконец, переключитесь на условия вкладку и убедитесь, что Разбуди компьютер для запуска этой задачи отмечен Тебе хорошо идти, так щелчок Хорошо. Теперь ваш компьютер будет спать и просыпаться, когда вы сказали это.

Спасибо groovyPost за отличный совет по этому вопросу!

Заказать решение задач

Решение задач за деньги – это простой, быстрый и эффективный способ сдать контрольную или лабораторную работу, зачет или экзамен. Если вы решили заказать решение задач, первое, что вам нужно – найти место, где это можно сделать. Выбрать из множества одинаковых предложений сайт, где решают задачи действительно качественно может быть непросто. Но мы можем сказать с уверенностью: если вы зашли на сайт Vsesdal.com, вы попали по адресу.

Почему именно у нас лучше всего оформить решение задач на заказ?

Низкие цены. Вы будете общаться напрямую с исполнителем, безо всякого посредничества. А значит, вам не придется ничего переплачивать. Решение задач за деньги на нашем сайте стоит в среднем в 2-3 раза меньше, чем на других ресурсах.

Удобный сервис. Чтобы заказать решение задач, нужно всего лишь опубликовать проект на нашем сайте и выбрать исполнителя из числа откликнувшихся. Вы всегда сможете напрямую обсудить с исполнителем детали работы: стоимость, сроки выполнения, способы решение задач (если, к примеру, ваш преподаватель в университете требует от вас решения определенным способом) и т.п.

Высококлассные специалисты. Каждый исполнитель, зарегистрированный на нашем сайте, является дипломированным специалистом в своей области. Вы всегда можете посмотреть анкету исполнителя, прочитать там информацию о нем, ознакомиться с отзывами, оставленными предыдущими заказчиками. Доверьте решение контрольных работ настоящему профессионалу.

Гарантия на все работы. Если вдруг вы недовольны исполнителем, которому доверили платное решение задач, если он не справился с порученным ему заданием – мы возвращаем вам 100% оплаченной суммы.

Группируйте однотипные задачи

Конвейерное производство применяется повсеместно не просто так: ведь выполнять одну операцию куда проще, чем переключаться между несколькими. Для тех, кого интересует способность работать в режиме многозадачности, есть простой совет: объедините однотипные мелкие задачи в одну большую и сделайте ее в один присест. Например, можно каждый день посвящать по полчаса работе в соцсетях, а можно в понедельник и за час подготовить все посты на неделю: вы ставите их на таймер и они выкладываются без вашего участия. Таким образом можно группировать почти любые дела.

Дарья Круглова, контент-маркетолог SalesapCRM: — Когда мы создавали новый сайт компании, плотно работали с командой дизайнеров. Они каждый день по 5 раз слали мне варианты дизайна, а я каждый день отписывала им новые ТЗ и правки. Все остальные рабочие процессы практически встали, я занималась ими по остаточному принципу, постоянно переключаясь на дизайн. В итоге я придумала, как с этим бороться: я попросила дизайнеров присылать мне готовые работы один раз в неделю большой пачкой, и в этот же день отправляла им правки и давала новые ТЗ. В итоге на дизайн у меня уходил ровно 1 день в неделю, я целиком посвящала его только одному процессу, а остальные 4 дня в неделю спокойно занималась основными рабочими обязанностями.

Читать по теме
Хотите создать действительно работающий долгосрочный план? Читайте,как правильно написать цели на год и все успеть

Пишем объяснительную записку по шаблону

Иногда содержание объяснительной записки вызывает не понимание и сочувствие руководства, а смех или недоумение. Но статус документа довольно высок, и чтобы не зачитывать в суде или проверяющим ГИТ сочинения, больше напоминающие юмористические рассказы или детские сочинения, специалистам по кадрам желательно разъяснить заранее, как правильно написать объяснительную записку.

Для начала определите, для какой ситуации необходимы письменные оправдания. Например:

  • прогул (один или несколько — не имеет значения);
  • опоздание на работу (проверьте, что время опоздания зафиксировано в акте);
  • нарушение сроков выполнения поставленного руководством задания;
  • невыполнение работником поставленной задачи;
  • нарушение требований законодательства или локальных актов;
  • другие должностные нарушения и происшествия.

Работодатель часто готовит шаблон, по которому пишется объяснительная записка. Образец можно разместить в отделе кадров или снабдить работников памяткой о правилах составления деловых документов.

Что необходимо включить в шаблон? Достаточно руководствоваться принципами делового документооборота:

  • краткость изложения проблемы и причин, в результате которых возникло нарушение;
  • обязательное указание данных уполномоченного лица, на имя которого направлена объяснительная записка (адресата);
  • обязательное указание данных самого работника, его личной подписи и даты составления;
  • деловой стиль написания, отсутствие ненормативной лексики в тексте;
  • достоверность описываемых событий;
  • изложение ситуации от первого лица.

В объяснительной записке не допускайте отвлеченных рассуждений, заявлений и просьб. Цель написания документа — объяснить события, а не просить о снисхождении. Руководству придется проанализировать указанные причины причины и решить, являются ли они достаточно уважительными в каждом конкретном случае.

Посадка деревьев

Пятиклассникам и шестиклассникам было поручено посадить деревья по обе стороны улицы по равному количеству на каждой стороне.

Чтобы не ударить лицом в грязь перед шестиклассниками, пятиклассники вышли на работу пораньше и успели посадить 5 деревьев, пока пришли старшие ребята, но оказалось, что они сажали деревья не на своей стороне.

Пришлось пятиклассникам идти на свою сторону и вновь начинать работу. Шестиклассники, конечно, справились с задачей раньше. Тогда учитель предложил:

— Пойдём, ребята, поможем пятиклассникам!

Все согласились. Перешли на другую сторону улицы, посадили 5 деревьев, отдали, значит, долг, да ещё успели посадить 5 деревьев, и вся работа была закончена.

— Хоть вы пришли раньше нас, а всё-таки мы вас обогнали, — посмеялся один шестиклассник, обращаясь к младшим ребятам.

— Подумаешь, обогнали! На 5 деревьев только, — возразил кто-то.

— Нет, не на 5, а на 10, — зашумели шестиклассники.

Спор разгорался. Одни настаивают на том, что на 5, другие пытаются как-то доказать, что на 10. Кто же прав?

Шестиклассники перевыполнили своё задание на 5 деревьев, а поэтому пятиклассники недовыполнили своё задание на 5 деревьев. Следовательно, старшие посадили на 10 деревьев больше, чем младшие.

Телефон Clone

Словарь методических терминов

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ. Базисная категория методики; объективное отражение целей обучения применительно к конкретным условиям и этапу обучения. З. о. формулируются в виде перечня знаний, навыков, умений

При этом важно, чтобы З. о. были адекватны целям обучения

Так, в рамках практической цели обучения это может быть развитие навыков и умений устной и письменной речи либо одного из видов речевой деятельности в объеме, отражающем этап и профиль обучения. З. о. характеризуют уровень компетенции, достигаемый в ходе обучения. З. о. могут формулироваться как с позиции обучающего, так и обучаемого. В первом они формулируются, в виде требований к уровню подготовки учащихся и представлены в Государственном стандарте и создаваемых на его основе программах. Так, согласно требованиям Госстандарта (2004) выпускники средней общеобразовательной школы в области чтения на иностранном языке должны уметь: а) ориентироваться в содержании иноязычного текста; б) читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; в) читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; г) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересной информации (Новые государственные стандарты по иностранному языку 2–11 классы. М., 2004). Однако не меньшее значение имеет формулировка задач обучения с позиции обучаемого. Такой подход к определению целей и задач обучения содержится в «Европейском языковом портфеле для старших классов общеобразовательных учреждений» (2001) и «Европейском языковом портфеле для филологов» (2003). З. о. можно также рассматривать как отражение процесса реального общения в условиях языкового окружения, так и искусственно создаваемого вне языковой среды. Так, задание сделать покупки в магазине, задавая при этом вопросы продавцу, относятся к числу задач, решаемых в условиях реального общения, а задача разыграть в классе ситуацию в виде разговора между продавцом и покупателем следует отнести к числу учебных (pedagogical objectives) (Nunan, 1988).

Правильно формулируй задачу

Правильная формулировка — это чуть ли не самое важное. Если задачу неправильно сформулировать, результат будет далёк от ожидаемого

Поэтому каждая задача должна:

Но, даже если чисто технически задача сформулирована правильно, есть два важных момента, связанных с восприятием задачи самим исполнителем:

Не приказывай, а говори о проблеме

Все задачи можно условно разделить на две группы:

Приказывать плохо — так ты используешь исполнителя просто как руки, что грозит печальными последствиями:

Решая задачу-проблему, человек развивается и учится отвечать за результат. Например, ты просишь его нарисовать логотип, а он предлагает тебе не один, а сразу пять вариантов.

Добивайся от исполнителя понимания задачи

То, что исполнитель берётся за задачу, ещё не значит, что он в ней разобрался.

В идеальном мире ты ставишь задачу, её делают, и ты принимаешь результат. Но в реальности так не бывает. Скорее всего, результат не будет соответствовать твоим ожиданиям, и ты его не примешь, а отправишь исполнителя переделывать. Так повторится несколько раз, и вы с исполнителем будете друг друга бесить.

Дело в том, что исполнитель понимает задачу по-своему. Не потому что он дурак, а у тебя не получилось донести смысл, а просто потому что все люди разные. Это нормально. Вам нужно прийти к общему пониманию.

Исполнитель, принимая задачу, должен задать тебе вопросы. Ему нужно разобраться в твоей проблеме и предложить решение.

Серые способы

  • Кликбейт. Неэтичный и неправильный, но эффективный способ привлечения внимания аудитории. По сути — это заманивание людей ложным заголовком. Число просмотров, как правило, увеличивается. А вот количество подписчиков уменьшается.

Вариант кликбейта

Проведение конкурсов. Способ, вызывающий массу вопросов. С одной стороны, во время конкурса число подписчиков и просмотров увеличивается. С другой, среди этих людей будет не только ваша ЦА, но и люди, которые участвуют только ради выигрыша.

Платное продвижение. Можно вложить деньги в раскрутку, обратившись к профессионалам. Они гарантируют увеличение количества просмотров и подписок, но обходятся недешево. Еще один нюанс — при таком способе продвижения уровень вовлеченности, время просмотра и другие показатели естественного интереса чуть будут снижаться.

Базовый «Как сделать» из планировщика задач

Во-первых, выполните поиск системы для график задач или же диспетчер задач и выберите результат для запуска утилиты. Даже если вы никогда не использовали планировщик до того, как заметили, что у вас уже есть активные задачи. Это связано с тем, что некоторые системные функции и установленные программы требуют выполнения определенных программ в определенное время. Типичным примером этого являются программы, которые автоматически сканируют обновления.

На базовом уровне. Планировщик задач может запускать программу, отправлять электронную почту и отображать сообщение, поэтому давайте посмотрим, как их настроить. Когда откроется Планировщик заданий, выберите Создать основную задачу … с правой стороны навигации. Откроется новое окно, которое потребует от вас название а также Описание. После этого нажмите следующий кнопка.

На следующем экране вы можете указать, когда вы хотите запустить задачу. Хотя вы можете выбрать стандартные интервалы времени, такие как Ежедневно или же еженедельно, Вы также можете выбрать запуск задачи при запуске компьютера или при входе в систему. Нажмите на следующий кнопку, как только вы выбрали. Вас могут попросить указать дополнительные интервалы времени, в зависимости от вашего выбора. Нажмите следующий снова, когда ты это сделал.

Теперь вы можете выбрать, запускать ли программу, отправлять электронную почту или показывать сообщение. Опять же, следующий экран будет зависеть от того, что вы выберете. Заполните необходимую информацию, нажмите следующий а затем подтвердите свою задачу, нажав Конец. Отлично! Вы сейчас запланировали задачу. Теперь давайте взглянем на ситуации, которые могут пригодиться.

Для Цимлянского гидроузла

В выполнении срочного заказа по изготовлению измерительных приборов для Цимлянского гидроузла приняла участие бригада в составе опытного бригадира и девяти молодых рабочих.

В течение дня каждый из юных рабочих смонтировал по 15 приборов, а бригадир — на 9 приборов больше, чем в среднем каждый из десяти членов бригады. Сколько всего измерительных приборов было смонтировано бригадой за один рабочий день?

Для решения задачи нужно знать количество приборов, смонтированных бригадиром. А для этого в свою очередь нужно знать, сколько приборов в среднем было смонтировано каждым из десяти членов бригады.

Распределив поровну между девятью молодыми рабочими 9 приборов, изготовленных добавочно бригадиром, мы узнаем, что в среднем каждый член бригады смонтировал 15 + 1 = 16 приборов. Отсюда следует, что бригадир изготовил 16 + 9 = 25 приборов, а вся бригада (15 × 9) + 25 = 160 приборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector