Установка и настройка android studio

More about Android Studio

Download Android Studio

  • Built on IntelliJ IDEA Community Edition, the popular Java IDE by JetBrains.
  • Flexible Gradle-based build system.
  • Build variants and multiple APK generation.
  • Expanded template support for Google Services and various device types.
  • Rich layout editor with support for theme editing.
  • Lint tools to catch performance, usability, version compatibility, and other problems.
  • ProGuard and app-signing capabilities.
  • Built-in support for Google Cloud Platform, making it easy to integrate Google Cloud Messaging and App Engine.

For more details about features available in Android Studio,
read the guide to Android Studio Basics.

If you have been using Eclipse with ADT, be aware that Android Studio is now the official IDE
for Android, so you should migrate to Android Studio to receive all the
latest IDE updates. For help moving projects,
see Migrating to Android
Studio.

Особенности платформы

Android Studio подразумевает собой несколько сборок, считается полноценной альтернативой Эклипс и позволяет создавать приложения любой степени сложности. В нем есть инструменты, созданные для обозначения и упаковки кода, что упрощает задачу при работе с большими порциями программных компонентов.

Применяется система управления Gradle, которая делает процесс создания кодов гибким. Только создатель должен понимать архитектуру программ Андроид и знать языки Java и API.

Среди плюсов можно отметить:

  • зрительный показ выполняемых действий,
  • наличие шаблонов проектов,
  • широкий набор инструментов,
  • возможность применять готовые компоненты при разработке приложений.

Также можно в режиме онлайн видеть все изменения, выполняемые в проекте. Просматривать дизайн утилит можно на разных девайсах, с разными настройками системы и разрешением экрана.

Третий курс (закрытая зона)

  1. Обои главного экрана (Wallpaper)
  2. Кто сказал Мяу? — используем технологии преобразования текста в речь
  3. Всё, что вы хотели знать о приложениях, но боялись спросить
  4. Считываем штрих-код
  5. Миниатюры
  6. Работаем с данными JSON
  7. Акселерометр
  8. Работаем с системным приложением Галерея
  9. ListFragment. Продолжение знакомства
  10. Собери кота из фрагментов
  11. ActionBar
  12. ShareActionProvider
  13. Пропал котёнок? Поиск в ActionBar
  14. ActionMode — режим контекстных действий
  15. Чтение и запись файлов
  16. Карманный фонарик
  17. Обратный отсчёт — варим яйца
  18. Google Maps Android API v2. Продвинутые приёмы
  19. Google Maps Android API v2. StreetView
  20. Google Maps. Расширенные настройки (Kotlin)
  21. Проект «Попугай» — слушаем и повторяем. Распознавание речи
  22. Intent.ACTION_SEND. Пришли фотку
  23. Всплывающее окно PopupWindow
  24. Контакт? Есть контакт!
  25. ContactsContract. Обращение к базе данных контактов
  26. DownloadManager — менеджер загрузок
  27. Добавляем события в Календарь
  28. DialogFragment
  29. DatePickerDialog через DialogFragment
  30. TimePickerDialog через DialogFragment
  31. Секретный код
  32. Класс Application
  33. Продвинутое приложение с использованием ListView
  34. Компас
  35. Работаем с буфером обмена
  36. MediaPlayer (Kotlin)

Пример разработки простой 2D-игрушки Андроид

Наша игра Android Studio развивается по известному сюжету. Пользователь управляет космическим кораблем, уворачивающимся от метеоритов (астероидов). Последние падают с верхней части экрана, корабль – движется внизу вправо или влево, в зависимости от решений участника. При столкновении аппарата с космическим объектом объявляется Game Over.

Начнем с открытия проекта. Для этого последовательно выберем в меню программы File, New, New Project. Придумываем проекту название, вводим домен и место, где будет храниться папка. Окно, появившееся после нажатия Next, лучше оставить без изменений. В следующем выбираем Empty Activity и движемся дальше. Кликнув по клавише Finish, мы получим готовый проект.

Следующим шагом станет скачивание необходимых картинок и копирование их в папку drawable. Это изображения корабля и метеоров. После этого нужно создать layout. Открываем Text в activity_main.xml и вставляем следующий код:

Код для layout

MainActivity, GameView, SpaceBody

Для редактирования класса MainActivity меняем определение, придав ему следующий вид: public class MainActivity extends AppCompatActivity implements View.OnTouchListener {. После этого нужно задать перемены для нажатия левой (public static boolean isLeftPressed = false) и правой (public static boolean isRightPressed = false) кнопок. Следующие действия мы расписывать не будем. В итоге MainActivity должен принять следующий вид:

Код для MainActivity

Разобравшись с классом MainActivity, переходим к GameView. В определение добавляем extends SurfaceView implements Runnable. Теперь нужно задать разрешение. У современных гаджетов разные параметры. Дисплей старого мобильника не может сравниться с новым большим планшетом.

Чтобы добиться одинакового изображения на любом устройстве, поделим монитор на одинаковые «клетки» 20х28 (первый показатель – горизонталь). Если эти части будут распределены неравномерно, картинка получится сжатой или растянутой. Задаем переменные:

Переменные для «уравнивания» графики

Для метода run() устанавливается бесконечный цикл, стартующий с update(). Задачей последнего является вычисление новых координат космического корабля. По окончании расчетов на экране будет сформирован сам аппарат (draw()). Control() завершает цикл, обеспечивая паузу на 17 миллисекунд. Затем снова запускается run(). Выглядеть это будет так:

Бесконечный цикл для run()

Чтобы появился сам корабль и астероиды, нужен родительский class SpaceBody. Зададим переменные и методы:

Код для родительского класса SpaceBody

Теперь отдельный класс Ship для корабля:

Код космического корабля

После этого останется произвести компиляцию и запуск программы. На дисплее Android Studio должен возникнуть корабль, который можно кнопками перемещать вправо и влево. Следующим шагом станет добавление астероидов. Для этого разработаем class Asteroid, тоже являющийся дочерним для SpaceBody. Зададим переменные:

Код для метеоров

Суть в том, чтобы астероиды произвольно возникали в разных точках «потолка» экрана и двигались с непредсказуемой скоростью. Мы задали код, определяющий столкновение метеоров с кораблем. Добавим астероиды в GameView:

Вписываем астероиды в GameView

На этом изготовление элементарной 2D-игры можно считать завершенным. Остается скомпилировать и запустить программу. Ничто не мешает добавлять в нее новые опции. Например, стрельбу по метеорам или постоянное ускорение их движения. Но это уже тема отдельного разговора.

❓ Часто задаваемые вопросы

Особенности эмулятора

Эмулятор имеет много преимуществ перед аналогами:

  • Стабильность;
  • Высокая производительность;
  • Официальная техническая поддержка;
  • Подробная документация и множество обучающих материалов;
  • Встроенный файловый менеджер;
  • Открытый исходный код;
  • Поддержка стандартов GSM-телефонии;
  • Тестирование созданных программ для Андроид;
  • Поддержка виртуальных машин, например, Dalvik;
  • Настраиваемый интерфейс.

Благодаря этим особенностям, Android SDK можно назвать самым функциональным в своей области. Сочетание средств разработки и возможности быстрого тестирования в одной программе определенно порадует разработчиков мобильных приложений

Рядовым пользователям, возможно, стоит обратить внимание на более простые аналоги

Фоторамка из пуговиц

Не секрет, что многие хозяйки, отправляя на свалку старую одежду, отрезают от нее пуговицы в надежде, что они когда-нибудь пригодятся. Что ж, их час настал — оформи разноцветными пуговичками рамку для фотографий!

Выбери пуговицы различного размера – так тебе проще будет составить композицию. Сначала помести на рамку большие пуговицы, а затем заполни промежутки маленькими. Если ты удовлетворена полученным результатом – приступай к приклеиванию, поочередно фиксируя каждую пуговицу.

Если ты делаешь рамку-подложку самостоятельно из картона, лучше ее предварительно обклеить цветной бумагой, ведь промежутки, так или иначе, будут видны.

Other Download Options

SDK Tools Only

If you prefer to use a different IDE or run the tools from the
command line or with build scripts, you can instead download the stand-alone Android SDK Tools.
These packages provide the basic SDK tools for app development, without an IDE.
Also see the SDK tools release notes.

Platform Package Size SHA-1 Checksum
Windows installer_r24.0.2-windows.exe (Recommended) 91428280 bytes edac14e1541e97d68821fa3a709b4ea8c659e676
android-sdk_r24.0.2-windows.zip 139473113 bytes 51269c8336f936fc9b9538f9b9ca236b78fb4e4b
Mac OS X android-sdk_r24.0.2-macosx.zip 87262823 bytes 3ab5e0ab0db5e7c45de9da7ff525dee6cfa97455
Linux android-sdk_r24.0.2-linux.tgz 140097024 bytes b6fd75e8b06b0028c2427e6da7d8a09d8f956a86

All Android Studio Packages

Select a specific Android Studio package for your platform. Also see the
Android Studio release notes.

Platform Package Size SHA-1 Checksum
Windows android-studio-bundle-135.1641136.exe(Recommended) 868344232 bytes 1931dbaeadb52f5e0a8ba6e2ae60d9df20b2076b
android-studio-ide-135.1641136.exe(No SDK tools included) 260272840 bytes 464d1c5497ab3d1bdef441365791ab36c89cd5ae
android-studio-ide-135.1641136-windows.zip 246249059 bytes 6d6856aca83f6ff747ca40b10f70edfbbcccd91c
Mac OS X android-studio-ide-1641136.dmg 245729073 bytes 49506ba2cf6b56be4f7d07e6a00c4ec3ba2249d5
Linux android-studio-ide-135.1641136-linux.zip 243917559 bytes 7c8f2d0cec21b98984cdba45ab5a25f26d67f23a

Особенности Android Studio

В программу встроен эмулятор, позволяющий проверить корректную работу приложения на устройствах с разными экранами, с различными соотношениями сторон. Особенно актуальной эта функция стала после входа в тренды смартфонов, в которых установлены экраны с соотношением сторон 18:9.

Отличительная особенность эмулятора – просмотр приблизительных показателей производительности при запуске приложения на самых популярных устройствах.

Среда разработки для приложений Android Studio последней версии стала по настоящему удобной даже для начинающих разработчиков. В программе реализованы все современные средства для упаковки кода, его маркировки. Востребованная многими создателями ПО функция Drag-n-Drop, облегчающая перенос компонентов в среду разработки непосредственно.

Локализация приложений становится существенно проще с функцией SDK, которая также входит в перечень достоинств Android Studio.

Связь с целевой аудиторией приложения после его релиза поможет реализовать инструмент от компании Google – Google Cloud Messaging.

Статьи и уроки по тегам

Arduino
Raspberry
Python
C++
Android
PHP
Javascript
VSC
IFTTT
Blynk
Bluetooth
Git
Роботы
Умный дом
Аудио
Датчики
Свет
Моторы

System Requirements

Windows

  • Microsoft Windows 8/7/Vista/2003 (32 or 64-bit)
  • 2 GB RAM minimum, 4 GB RAM recommended
  • 400 MB hard disk space + at least 1 G for Android SDK, emulator system images, and caches
  • 1280 x 800 minimum screen resolution
  • Java Development Kit (JDK) 7
  • Optional for accelerated emulator: Intel processor with support for Intel VT-x, Intel EM64T
    (Intel 64), and Execute Disable (XD) Bit functionality

Mac OS X

  • Mac OS X 10.8.5 or higher, up to 10.9 (Mavericks)
  • 2 GB RAM minimum, 4 GB RAM recommended
  • 400 MB hard disk space
  • At least 1 GB for Android SDK, emulator system images, and caches
  • 1280 x 800 minimum screen resolution
  • Java Runtime Environment (JRE) 6
  • Java Development Kit (JDK) 7
  • Optional for accelerated emulator: Intel processor with support for Intel VT-x, Intel EM64T
    (Intel 64), and Execute Disable (XD) Bit functionality

On Mac OS, run Android Studio with Java Runtime Environment (JRE) 6 for optimized font
rendering. You can then configure your project to use Java Development Kit (JDK) 6 or JDK 7.

Linux

  • GNOME or KDE desktop
  • GNU C Library (glibc) 2.11 or later
  • 2 GB RAM minimum, 4 GB RAM recommended
  • 400 MB hard disk space
  • At least 1 GB for Android SDK, emulator system images, and caches
  • 1280 x 800 minimum screen resolution
  • Oracle Java Development Kit (JDK) 7

Tested on Ubuntu 12.04, Precise Pangolin (64-bit distribution capable of running
32-bit applications.

Building VirtualBox

  1. Change to the root directory and execute our configure script to setup your build environment:
    cscript configure.vbs
    

    If the script finds all the tools necessary, it will output two files: AutoConfig.kmk containing information where to find the tools on your system and env.bat, a batch file to setup your environment for building VirtualBox. You only have to execute this step once, unless something about your tools changes in which case you have to repeat the above step. Keep in mind that the script always overwrites the two generated files so you should not manually edit them.

  1. Change to the root directory of the sources and enter our build shell environment: env.bat.
  1. To manually override any tool or change Config.kmk settings, create LocalConfig.kmk in the root directory of the sources and place the setting there. See for an incomplete list of possible settings.
  1. To build a release package, type kmk. This produces the binaries in out\win.x86\release\bin (or out\win.amd64\release\bin on 64-bit hosts). If you want to build a debug version, enter kmk KBUILD_TYPE=debug.
  1. To create an .msi package, type `kmk packing’.
    This step will fail for a 64-bit (amd64) target if the Guest Additions are part of the build process (which is the default, disable by adding VBOX_WITH_ADDITIONS= and VBOX_WITH_ADDITIONS_PACKING= to LocalConfig.kmk, see ). It will complain about a dependency to VBoxOGL* libraries in out\win.x86\release\bin\additions. In that case, create the 32-bit Guest Additions by executing

    kmk VBOX_ONLY_ADDITIONS=1 KBUILD_TARGET_ARCH=x86
    

    After that, type kmk packing again and it should succeed.

Using Visual C++ 2010 Express

If you don’t have a Visual C++ license you can use Visual C++ 2010 Express. However, you will not be able to build any frontend because the VirtualBox COM API — which all the other front ends program against — requires the Active Template Library (ATL) to build, and unfortunately the express edition doesn’t include this (see ).

When doing the first build step, you have to add —with-VC-Express-Edition to the argument list:

cscript configure.vbs --with-VC-Express-Edition

Excluding certain features from building

Here is an incomplete list of settings which could be added to LocalConfig.kmk to prevent certain features from building / packing:

VBOX_WITH_ADDITIONS=
VBOX_WITH_ADDITIONS_PACKING=
Don’t build + package the VirtualBox Guest Additions. If only VBOX_WITH_ADDITIONS= is specified then the Guest Additions are not built but the VBoxGuestAdditions.iso file is expected to be present in the ‘out\win.ARCH\release\bin\additions‘ directory.
VBOX_ONLY_ADDITIONS=1
Build the Guest Additions exclusively.
VBOX_WITH_VALIDATIONKIT=
Don’t build + package the VirtualBox validation kit. The validation kit is not part of the final .msi package anyway.
VBOX_WITH_WEBSERVICES=
Don’t build + package the webservices API server.
VBOX_WITHOUT_HARDENING=1

Disable Windows hardening. Useful for testing. Do not use this setting for production builds! Without hardening the binaries are not signed and VirtualBox.exe can be started straight away from the out\…\bin directory (kmk packing + installation not required).
Please note that it’s still necessary to enablg to be able to start VMs as Windows refuses to load unsigned kernel drivers.

Setting up self signing (64-bit Windows, 32-bit Windows 10)

Setting up test signing will allow to build signed binaries to make Windows happy. To use the test-signed binaries, the target machine has to run in test signing mode and the test certificate has to be installed on the target machine.

Part 1: creating and installing the test certificate

  1. Launch an elevated command line shell (Vista and later).
  2. makecert.exe -r -pe -ss my -eku 1.3.6.1.5.5.7.3.3 -n "CN=MyTestCertificate" mytestcert.cer
  3. certmgr.exe -add mytestcert.cer -s -r localMachine root
  4. Start certmgr.exe and check that «MyTestCertificate» is listed both under «Personal» and «Trusted Root Certification Authorities».If you have a self-signed certificate installed and upgrade to Windows 10 it might happen that the certificate is still listed under «Trusted Root Certification Authorities» but not under «Personal» anymore. In that case, remove the old certificate using certmgr.msc and create a new certificate (see above) and install it.
  5. Keep the mytestcert.cer file in a safe place.

Part 2: configuring the system to run test signed code (Vista and later)

  1. Launch an elevated command line shell (Vista and later).
  2. Run Bcdedit.exe -set TESTSIGNING ON on an elevated cmd.exe prompt.
  3. certmgr.exe -add mytestcert.cer -s -r localMachine root
  4. certmgr.exe -add mytestcert.cer -s -r localMachine trustedpublisher
  5. Reboot.
  6. Vista and later: «Test Mode» will appear in all four corners of the desktop and «Microsoft (R) Windows (R) (Build 6000)» will appear on the top. Windows 7 and later: «Test Mode<CR>Windows 7<CR>Build 7600» or equivalent will appear in the lower right corner.

Part 3: building VirtualBox with signing enabled

  1. If you called the certificate something other than MyTestCertificate you’ll have make the appropriate overrides in LocalConfig.kmk. See the Code Signing section of Config.kmk for what can be overridden.
  2. Add VBOX_SIGNING_MODE=test to LocalConfig.kmk.
  3. Build (incremental is sufficient).

2. Виртуальные устройства Android

Виртуальное устройство Android или AVD — это эмулятор, позволяющий моделировать устройство Android. Это упрощает работу и тестирование приложений на широком спектре устройств. С помощью виртуального устройства Android вы можете указать аппаратное и программное обеспечение, которое Android Emulator должен эмулировать.

Предпочтительным способом создания виртуального устройства Android является AVD Manager, доступ к которому вы можете получить в Android Studio, выбрав Android > AVD Manager в меню Tools.

Если среда разработки настроена правильно, диспетчер виртуальных устройств Android должен выглядеть примерно так, как показано на скриншоте ниже.

Чтобы создать новый AVD, нажмите на New справа, укажите имя AVD и настройте виртуальное устройство, как показано ниже. Нажмите OK, чтобы создать свой первый AVD.

Чтобы использовать вновь созданный AVD, выберите его из списка в AVD-менеджере и нажмите Start… справа. Если ваш AVD настроен правильно, Android-эмулятор должен запускаться, как показано на скриншоте ниже.

С запуском Android-эмулятора пришло время запустить ваше приложение, выбрав Run ‘helloworld’ из меню Run. Вот как легко запускать приложение в Android-эмуляторе.

Четвёртый курс (закрытая зона)

  1. Рингтоны
  2. AudioManager
  3. Используем AsyncTask для загрузки изображений из сети
  4. Используем AsyncTask для загрузки текстового файла из сети
  5. Архивация файлов
  6. Запись видео
  7. Касания сенсорного экрана
  8. GestureDetector — распознаём жесты
  9. ScaleGestureDetector
  10. Алло! Алло! — Используем телефонию
  11. Создаём SMS-автоответчик
  12. Датчик ориентации
  13. Горизонт завален
  14. Датчик для счётчика шагов
  15. Получение данных от других приложений
  16. Библиотека osmdroid — Используем карты OpenStreetMap
  17. MediaStore
  18. ASCII Art Editor
  19. HttpURLConnection: Подключаемся к URL
  20. Работаем с PDF
  21. Печать документов
  22. SAX Parser
  23. XPath — парсер XML-документов. Рекомендован W3C
  24. Сервисы GeoNames: Погода, почтовые индексы и часовой пояс
  25. DayDream (Заставка)
  26. Работаем с Книгой Морд — FaceBook
  27. Внедряем Google Analytics
  28. Режим киоска
  29. Облака стали ближе — облачный хостинг
  30. Списки из облака
  31. Spannable
  32. Идентификация устройства

Установка Android Studio, настройка SDK

весить она будет примерно 1,2 Гб. Так что запаситесь терпением, если у вас медленный интернет.

После загрузки запустим программу установки android-studio-2-1-2.exe,

мастер установки пошагово предложит определить состав установки,

принять лицензию,

выбрать место установки,

жмем далее, пока на кнопке не появится надпись Install.

Снова ждем окончания установки.

После этого запустим Android Studio  с рабочего стола, или из меню,

и  нажмем кнопку Configure для настройки SDK. Вы увидите список установленных версий android,

под которые можете создавать приложения, желательно чтоб они были все. Если какие то версии не установлены,  то жмем на ссылку Launch Standalone SDK Manager для установки и обновления пакетов.

Откроется менеджер SDK,

поставьте галочки на те пункты, которые необходимо, как узнать на какие именно? Менеджер SDK вам в этом поможет, отметив необходимые пакеты версий. Затем нажмите на кнопку в правом нижнем углу с надписью Instal 1 (1..100) package..

В вашем случае количество пакетов будет другое. Если вы лично, или то место где вы проживаете, находится под «западными санкциями», то для обновления пакетов, зайдите в меню Tools->Options…,

где можно указать адрес и порт прокси сервера,

для обхода всяких ограничений ;-).

После обновлений можно закрыть менеджер SDK, и приступить к созданию приложения для Android.

В этом видео подробно показано как установить Android Studio и настройка SDK:

Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме, в настойках качества выбирайте 1080 HD, не забывайте подписываться на канал в YouTube, там Вы найдете много интересного видео, которое выходит достаточно часто. Приятного просмотра!

Новые статьи

  • Блютуз подключение в Android (проект для Arduino). Часть 1. — 12/04/2019 17:14
  • Установка android studio и настройка SDK на VirtualBox с нуля — 19/01/2019 11:52
  • Android Studio Как сделать виджет — игру Орел или решка — 08/04/2018 19:38
  • Android Studio: Как сделать боковое меню с помощью NavigationDrawer — 05/04/2018 20:35
  • Android Menu, как сделать меню андроид — 08/03/2018 14:44
  • Создание подписанного приложения для android. Generate Signed APK. — 17/02/2018 09:50
  • Android and Jsoup. Парсим вебсайт на вордпрессе. Расписание уроков — часть 3 — 15/01/2018 18:25
  • Создание расписания уроков для андроид устройств. Часть 2. База данных SQLITE и фрагменты — 13/12/2017 19:49
  • Создание расписания уроков для андроид устройств. Array Adapter для фрагментов. — 06/12/2017 15:07
  • Создание фрагментов и использование вкладок для Android — 19/11/2017 05:16
  • SplashScreen в Android: пишем заставку — 18/08/2017 19:06
  • Диалог в андроид: пишем приложение в Android Studio — 13/08/2017 11:27
  • Intent — Android приложение с несколькими Activity — 17/06/2017 17:05
  • Создание списка ListView и ArrayAdapter в Android Studio — 09/06/2017 20:38
  • Используем SharedPreferences для android — 05/05/2017 18:01
  • Toast в Android Studio: пишем приложение с сообщениями — 04/05/2017 17:38
  • Приложение-браузер для android устройств — 03/03/2017 16:56
  • Android приложение за 5 минут. Часть 2 — 03/03/2017 16:33
  • Создать андроид приложение за 5 минут — 22/11/2016 18:08
  • Создание эмулятора Android, настройка AVD — 04/09/2016 15:19

Достоинства утилиты

  • среда разработки поддерживает работу с несколькими языками программирования, к которым относятся самые популярные – C/C++, Java.
  • редактор кода, с которым удобно работать;
  • позволяет разрабатывать приложения не только для смартфонов/планшетов, а и для портативных ПК, приставок для телевизоров Android TV, устройств Android Wear, новомодных мобильных устройств с необычным соотношением сторон экрана;
  • тестирование корректности работы новых игр, утилит, их производительности на той или иной системе, происходит непосредственно в эмуляторе;
  • рефакторинг уже готового кода;
  • достаточно большая библиотека с готовыми шаблонами и компонентами для разработки ПО;
  • разработка приложения для Android N – самой последней версии операционной системы;
  • предварительная проверка уже созданного приложения на предмет ошибок в нем;
  • большой набор средств инструментов для тестирования каждого элемента приложения, игры;
  • для неопытных/начинающих разработчиков специально создано руководство по использованию Android Studio, размещенное на официальном сайте утилиты.

Функционал эмулятора

другими эмуляторами

Android SDK может эмулировать не только саму операционную систему, но и «железо». На выбор доступно множество виртуальных устройств с поддержкой Андроида:

  1. Смартфоны;
  2. Планшеты;
  3. Телевизоры;
  4. Умные часы;
  5. Очки, шлемы дополненной и виртуальной реальности;
  6. Бортовые компьютеры автомобилей;
  7. Терминалы.

Также присутствует эмуляция различных технологий, например, Bluetooth, WiFi, 2G, 3G, Edge.

Встроенная среда разработки поддерживает написание кода программы с подсветкой синтаксиса и авто дополнением. Среди поддерживаемых языков программирования есть C, C++, Kotlin и Java. Можно одновременно скомпилировать несколько apk одного проекта, каждый для разного устройства и версии ОС. С помощью встроенного диспетчера можно отслеживать нагрузку эмулятора на систему.

Выводы

ПО для разработки утилит и приложения на Android действительно создает приятное первое впечатление. Android Studio оценит как опытный разработчик, так и начинающий, только осваивающий азы. Богатый набор инструментов, гибкость в разработке, возможности тестирования, поддержка нескольких языков программирования и встроенный эмулятор делают утилиту одной из лучших в своей нише.

Даже если вы уже определились с программой, в которой планируете разрабатывать свои новые проекты, попробуйте Android Studio.

Вероятно, простота, совмещенная с широкими возможностями сделают свое дело. Кроме этого, работая именно с этим ПО, вы открываете для себя возможность создания приложений под самую новую платформу: Android N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector