Топ-10 лучших cms для сайтов 2020
Содержание:
- Выбор программы для разработки игр
- VN MAKER
- Corona
- Король разработки – Source 2
- Unity 3D + PlayMaker
- На передовой технологий – CryENGINE
- IW Engine
- CryEngine 5
- CryEngine
- UNITY
- Студии среднего размера
- GameMaker Studio 2
- Construct 2
- Почему создавать игры круто
- История
- 6 место – IW Engine
- Бесплатный софт для игровых ресурсов
- КРУПНЫЕ компании
Выбор программы для разработки игр
На сегодняшний день создано огромное множество игровых движков. Среди них есть как универсальные, так и узконаправленные инструменты, рассчитанные на работу с определенной платформой или, например: только с двухмерной графикой. В таком разнообразии легко запутаться, но мы поможем вам определиться с выбором.
Ради экономии времени наших гостей, мы собрали лучшие игровые движки в едином архиве. К каждому материалу было добавлено понятное описание, скриншоты и видеоуроки. Выбирайте идеальный инструмент по рейтингу и отзывам пользователей. Скачивайте программы для создания игр через торрент или файлообменные сервисы (Яндекс.Диск и MEGA).
Начните увлекательное творческое путешествие по волшебному миру игровой индустрии. Станьте профессионалом и создавайте по-настоящему классные виртуальные развлечения.
VN MAKER
Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания визуальных романов без необходимости уметь программировать.
Фото: gamingtrend.com
Для разработки: Визуальных новелл.
Платформы: Windows, macOS и Linux.
Языки программирования: JavaScript и CoffeeScript.
Стоимость: $69.99.
Обучение: Существует бесплатное обширное руководство, которое охватывает широкий круг тем, включая основы редактора, как структурировать историю, которую вы пишете, как настроить проект без программирования, а также отдельное руководство только для сценариев и документации.
Начало работы:
Corona
Corona – игровой движок для двухмерных игр, позиционируемый его авторами как «самая продвинутая платформа для создания 2D-программ в мире». Это бесплатный фреймворк, заточенный под написание приложений для мобильных и стационарных платформ. Он использует широко известный язык Lua, отличающийся простотой освоения и универсализмом. Модульная конфигурация поддерживает подключение внешних API и расширений. В магазине доступно более двух сотен плагинов, отвечающих за эффекты, аналитику, мультимедиа, интеграцию рекламы и другие функции во время разработки ПО.
Встроенный симулятор поддерживает просмотр результатов труда разработчика и может тестировать примененные решения в режиме реального времени. Система Live Build обеспечивает тесты разрабатываемой программы без ручной установки, так как обновление выполняется автоматически.
Плюсы Corona
Преимущества игрового движка:
- бесплатная модель распространения;
- легкость для новичка;
- кроссплатформенность;
- удобство отладки и тестирования проектов;
- масштабируемость и поддержка внешних расширений.
Король разработки – Source 2
На GDC 2015 Valve сделала несколько громких анонсов, и самым главным для игрового сообщества из них, наверное, был анонс Source 2. Это преемник движка Source, использовавшегося в Counter-Strike: Source, Half-Life 2 и множестве других игр. Разработчики уже несколько лет с нетерпением ждали движка следующего поколения в арсенале Valve. На пресс-конференции Джей Стелли (Jay Stelly) из Valve сказал: «Source 2 будет бесплатным для разработчиков контента. Наряду с анонсами Epic и Unity это поможет PC оставаться доминирующей платформой создания контента». Очевидно, Valve решила присоединиться к гонке движков вместе с Epic и Unity, предложив разработчикам больше вариантов на выбор. Однако, пока не совсем ясно, что значит «бесплатно для разработчиков контента»: речь о любых зарекомендовавших себя разработчиках или это какая-то особенная категория?
О дате релиза конкретной информации нет, известно лишь, что Source 2 выйдет в ближайшем будущем. Джей Стелли также заявил: «Мы нацелены на повышение продуктивности авторов контента. Учитывая, насколько важным становится пользовательский контент, Source 2 предназначен не только для профессионалов, он позволяет и самим игрокам принимать участие в разработке своих любимых игр». По этим словам можно предположить, что Source 2 будет доступен не только профессиональным студиям, но и любителям и моддерам, что сделали многие игры Valve такими популярными.
Мы обратились к Valve за дополнительной информацией, и эта статья будет дополнена, когда о новом движке будет известно больше. Но уже сейчас можно сказать наверняка, что Source 2 станет серьёзным конкурентом тяжеловесам в лице Unity и Unreal Engine 4, ведь, по словам Джелли, он тоже будет бесплатным.
Unity 3D + PlayMaker
Unity 3D полноценная такая програмулина, которая требует базовых знаний программирования, а их не так уж просто получить по парочке туториалов. На это может уйти не один месяц. Но есть такая прекрасная штука как PlayMaker которая упростила создание игр в разы. А именно, у нас добавляется специальная панелька, в которой есть набор инструментов «Камера, Анимации, Цвета, Освещение, Уровни, Эффекты» и всё в таком духе. А в каждом разделе мы выбираем, что нам нужно, добавляем на уровень, играемся с их настройками в специально созданных для этого окошках, нажимаем кнопку «Play» наслаждаемся происходящим. Конечно игры созданные этом движке не будут «Убийцей World of Warcraft» да и про онлайн можно забыть, но создать бодренький платформер, или какой-нибудь Diablo подобный экшн с пострелушками, с видом сверху вполне так себе возможно. Можно даже замахнуться на подобие Dota и League of Legends, конечно всего с парочкой персонажей и несколькими механиками, но это будут НАШИ Персонажи и НАШИ Механики, а это дорого стоит.
На передовой технологий – CryENGINE
CryENGINE – это чрезвычайно мощный игровой движок, созданный компанией-разработчиком Crytek, впервые представленный в игре Far Cry. Он предназначен для разработки под PC и консоли, включая PlayStation 4 и Xbox One. Его графические возможности превосходят Unity и UDK, и время от времени стоят на шаг впереди Unreal Engine 4: новейшее освещение, реалистичная физика, продвинутые системы анимации и многое другое. Последней игрой на CryENGINE была Ryse: Son of Rome. По аналогии с UDK и UE4 в CryENGINE встроены мощные и интуитивные функции, касающиеся работы с дизайном уровней.
Продуктивное использование CryENGINE потребует определённого времени на его изучение, и у вас могут возникнуть затруднения при отсутствии опыта работы с другими движками. Если вам не нужна графика уровня Crysis 3 или Ryse: Son of Rome, стоит присмотреться к чему-то более дружелюбному к пользователю.
Ценовая модель CryENGINE несколько отличается от конкурентов. За использование движка нужно платить $9,90 в месяц. Он не полностью бесплатный, как UE4 или Unity 5, зато не требует выплаты роялти, так что $9,90 – это всё, что вам придётся платить Crytek. В зависимости от размера вашей студии и команды, отсутствие роялти может быть огромным преимуществом.
IW Engine
Разработка Infinity Ward, ставшая платформой для серии шутеров Call of Duty.
Существует несколько модификаций технологии различными студиями, основой же является id Tech 3-й версии, адаптированный под нужды Infinity Ward.
OpenCL, например, заменён на поддержку DirectX 11.
Для разных серий CoD существуют собственные модификации.
Возможности технологии не сильно отличаются от функционала оригинала:
- отличное распараллеливание;
- отдельные технологии для обработки закрытых и открытых пространств;
- визуализация поверхности благодаря нескольким текстурным слоям;
- множество применяемых к изображению пост-эффектов;
- имитация контузии и реакции персонажа на попадания в него пуль и нанесения увечий иными способами;
- наличие атмосферной дымки и яркого солнечного сияния в жаркий день;
- поддержка перегрева ствола с учётом температуры окружающей среды;
- обработка теней с задействованием карт теней высокого разрешения;
- огромное количество полигонов в одном кадре;
- изменение качества текстур в зависимости от расстояния между ними и игроком;
- разные спецэффекты в различных игровых ситуациях.
Рис. 13 – Красота и зрелищность от части к части
Плюсы:
- большое разнообразие спецэффектов;
- моделирование отсутствия гравитации;
- очень высокая производительность;
- разнообразие поведения врагов, учитывающих особенности местности.
Минусы:
- хорошая графика только при высоких системных требованиях;
- развитие сосредоточено в основном на разнообразии визуальных эффектов.
CryEngine 5
CryEngine — игровой движок, созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году и первоначально используемый в шутере от первого лица Far Cry. В середине марта компания предоставила миру новый, пятый CryEngine. Движок абсолютно бесплатен и воспользоваться им, может любой желающий, с помощью которогоможно создать игру, различного жанра и различной сложности.
- CryEngine Sandbox: редактор игры в реальном времени, предлагающий обратную связь «Что Вы видите, то Вы и ИГРАЕТЕ».
- Рендерер: интегрированные открытые (англ. outdoor) и закрытые (англ. indoor) локации без швов. Также рендерер поддерживает OpenGL и DirectX 8/9, Xbox с использованием последних аппаратных особенностей, PS2 и GameCube, а также Xbox 360.
- Физическая система: поддерживает инверсную кинематику персонажей, транспортные средства, твёрдые тела, жидкость, тряпичные куклы (англ. rag doll), имитацию ткани и эффекты мягкого тела. Система объединена с игрой и инструментами.
- Инверсная кинематика персонажей и смешанная анимация: позволяет модели иметь множественные анимации для лучшей реалистичности.
- Система игрового искусственного интеллекта: включает командный интеллект и интеллект, определяемый скриптами. Возможность создания особенных врагов и их поведения, не касаясь кода C++.
- Интерактивная динамическая система музыки: музыкальные дорожки отвечают действиям игрока и ситуации и предлагают качество CD-диска с полным 5.1 звуковым окружением.
Скачать CryEngine
CryEngine
CryEngine – это кроссплатформенный игровой движок для проектов стационарных платформ (ПК, консолей). Он распространяется по бесплатной модели, с роялти при преодолении порога выручки $5 тыс., но предлагается оформление платной подписки для расширенной поддержки. В этом SDK упор сделан на визуальную составляющую, основная сфера его применения – производство игр с 3D, использующих современные API для графики.
В CryEngine встроен простой визуальный редактор игровых элементов, позволяющий увидеть, как объекты будут смотреться в готовой игре. Поддерживается простое редактирование графических элементов, импорт моделей из редакторов (Maya, 3DS Max). Скриптовая система построена на Lua, известном многим представителям геймдева по легендарным S.T.A.L.K.E.R. и WoW.
Для оптимизации аппаратных нагрузок предусмотрена техника Geometry Instancing. Дополнительно из достоинств CryEngine стоит выделить поддержку инструментов ИИ, проработанные графические эффекты, систему звукового сопровождения.
Плюсы CryEngine
Преимущества CryEngine:
- кроссплатформенность;
- проработанная графическая составляющая;
- трехмерный конструктор SandBox для визуального редактирования игр;
- поддержка физики и свежих графических и звуковых API;
- масштабируемость и расширяемость.
Минусы CryEngine
Главные недостатки CryEngine:
- относительно высокий порог вхождения;
- проблемы поддержки «бесплатных» пользователей;
- меньшая распространенность, чем у Unity или UE;
- заточенность под тяжелые проекты в 3D.
UNITY
Unity – движок для инди игр с ограниченным бюджетом, но технологии потребовалось некоторое время, чтобы добиться успеха и повлиять на индустрию.
GooBall дебютировал с Unity в 2005 году, но только в начале 2010-х годов, когда такие игры, как Thomas Was Alone и множество мобильных хитов, распространились по всему миру, движок начали замечать. К середине этого десятилетия Unity уже была одной из самых популярных технологий в игровом мире, предлагая все больше и больше амбициозных проектов, включая такие независимые хиты, как Firewatch и Superhot.
Unity, который часто хвалят за простоту в использовании, универсальность и доступность, вряд ли куда-то денется в ближайшее время.
Студии среднего размера
Слева направо: Rise of the Tomb Raider, Uncharted 4, A Plague Taleобычно разрабатываются силами компании
Слева направо: Horizon Zero Dawn, God of War, Death Stranding
Компания | Сотрудники | Движок | Примечательные игры |
---|---|---|---|
+650 | Серия Total War | ||
~600 | Серия Destiny | ||
+500 | Call of Duty: Infinite Warfare | ||
~500 | Deus Ex: Mankind Divided | ||
~400 | Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 | ||
~360 | Dota 2, Half-Life: Alyx | ||
~350 | Rise/Shadow of the Tomb Raider | ||
~320 | Apex engine | Серия Just Cause, Renegade Ops, Mad Max, RAGE 2 | |
+300 | Naughty Dog Game Engine | Серия Uncharted, Last of Us | |
~300 | Asura engine | Серия Alien vs. Predator, серия Sniper Elite | |
~300 | Dying Light | ||
~290 | The Climb, Hunt:Showdown | ||
+280 | Dark Souls engine | Bloodborne, Dark Souls III, Sekiro | |
+250 | Quantum Break, Control | ||
+250 | Killzone Shadow Fall, Until Dawn, Horizon Zero Dawn | ||
+250 | Divinity Engine | Серия Divinity | |
~250 | Platinum Engine | NieR Automata, Bayonetta, Vanquish | |
+200 | собственный движок | Серия God Of War | |
+200 | Doom, Doom Eternal, серия Wolfenstein | ||
+200 | Infamous Second Son, Ghost of Tsushima? | ||
~180 | Серия Rachet&Clank, Marvel’s Spider-Man | ||
~180 | Detroit: Become Human | ||
~170 | Серия Hitman | ||
+140 | A Plague Tale | ||
~120 | собственный движок | The Order: 1886, Lone Echo | |
~110 | собственный движок | Spacelords, серия Castlevania:Lords of Shadow | |
+100 | Серия F.E.A.R., серия Condemned, Shadow of Mordor/War | ||
~100 | Frostpunk | ||
~100 | Серия Trine, Shadowgrounds | ||
~100 | Серия WRC, серия TT Isle of Man, V-Rally 4 | ||
~100 | собственный движок | Mount & Blade II: Bannerlord | |
~90 | The Whispered World, серия Deponia | ||
~80 | Dreams | ||
~80 | Imperator: Rome, Stellaris, серия Europa Universalis | ||
~70 | Lords of the Fallen, The Surge, The Surge 2 | ||
~60 | Yamaneko Engine | Ys VII, Ys VIII, Ys IX | |
+40 | The Talos Principle, серия Serious Sam |
- Судя по информации в титрах игры Rise of the Tomb Raider, над Foundation engine работает всего 10 программистов, это число можно использовать для понимания того, сколько людей обычно работает над ядром движка.
- Компании, выполняющие разработку под одну платформу, обычно имеют меньше ограничений и могут максимально использовать возможности этой платформы. К сожалению, большинство компаний не может позволить себе такую роскошь.
- Компания Asobo Studio, благодаря которой началось это маркетинговое исследование, кажется не особо маленькой… но, как и другие компании, она параллельно работает над несколькими играми.
- Очень здорово, что в Википедии есть подробности о некоторых движках со списком выпущенных игр, это должно стать обязательной практикой.
GameMaker Studio 2
Стоимость лицензии: 100 долларов для ПК-версии; доступен бесплатный пробный период
Подойдёт для: коротких 2D-платформеров и RPG; кроссплатформенных игр
Примеры игр: Nidhogg, Hyper Light Drifter, Undertale, Risk of Rain
GameMaker Studio 2 – это ваша первая остановка на пути в мир геймдизайна. Данная платформа включает в себя удобные в использовании инструменты, интерфейс формата drag-and-drop и возможность писать на отдельном языке программирования под названием GML. Мы поговорили с разработчиками, создавшими на движке GameMaker ряд популярных игр, и попросили поделиться опытом работы.
Плюсы
Марк Эссен, автор игр Nidhogg и Nidhogg 2, говорит, что GameMaker отлично подходит для новичков, так как система создания скриптов в нём максимально проста и понятна, к тому же на портале Yoyo Games можно найти собрание руководств и гайдов по данной теме. В интернете также немало дополнений для движка, позволяющих кастомизировать его для создания платформера или RPG с видом сверху.
Алекс Престон, создавший Hyper Light Drifter, говорит, что коммьюнити движка GameMaker оказывает неоценимую помощь новичкам. Он отмечает, что начинающим разработчикам следует «…наладить связь с сообществом разработчиков и изучить все инструменты движка, чтобы добиться того, чего нужно – а для этого стоит обращаться за советами к бывалым разработчикам».
Минусы
Разумеется, у вас вряд ли получится сразу же создать игру, которую можно опубликовать в Steam. «Из-за того, что GameMaker проста в использовании, проекты очень часто получаются несбалансированными», говорит Эссен. «Мне нравится, что на начальных стадиях разработки можно быстро обрисовать скелет своей игры и сосредоточиться на её дизайне, однако в дальнейшем это может выйти боком, особенно если вы не придерживаетесь организационных стандартов!»
Дункан Драммонд, автор всеми любимой Risk of Rain, тоже подчёркивает, что простота использования GameMaker может стать ночным кошмаром разработчика. «На движке можно быстро создать игру, но если проглядеть на ранних этапах своих ошибки, то позднее это выльется в увеличении затрат на игру», говорит он. Драммонд отмечает, что специфика работы с GameMaker сильно отличается от работы с другими движками, поэтому если в дальнейшем вы планируете перейти на Unity или любой другой движок, то вам, скорее всего, лучше поискать иной вариант.
Construct 2
Проекты на этом движке: Insanity’s Blade, Mortal Melon, DinoSystem.
Construct 2
Как создаются видеоигры от идеи до продажи
Разбор всех этапов разработки видеоигр начиная от цели будущего проекта и заканчивая старатом продаж….
Плюсы Construct 2:
- Не нужно писать код, идеально подойдет новичку;
- Множество инструментов для простой разработки 2D игр;
- Интуитивно понятный интерфейс, легко разобраться с тем, как создавать игры.
- Неудобно использовать для 3D игр;
- Чтобы сделать игру более проработанной, придется платить;
- Редко появляются обновления движка с новыми возможностями. Как правило, просто шлифуется готовое.
Почему создавать игры круто
- Свобода действий. Представьте, что перед вами чистый лист, и всё, что вы на нем рисуете начинает оживать и жить своей жизнью. Вы контролируете каждый пиксель виртуального мира и можете воплощать в жизнь совершенно любые идеи. Настоящая мечта для творческих людей с хорошей фантазией!
-
Саморазвитие. Разработка игр прекрасно развивает интеллект. Процесс создания имеет множество отраслей, и работая в одиночку, вам предстоит попробовать себя в роли дизайнера, звукооператора, сценариста и программиста.
Для своей первой игры вам вовсе не обязательно изучать все специализации, достаточно получить практические знания. На следующих проектах можно выбрать любимый род занятий, а остальные работы распределить. -
Хороший доход. Игровая индустрия уже собрала под свои знамена 30% населения всего мира. Доход от продажи игр за 2015 год, составил 88,4 миллиарда $. Конечно львиная доля этих денег разлетелась по крупным компаниям-разработчикам, но и индивидуальные творцы сняли свои сливки. Возьмем, к примеру, песочницу Minecraft, принесшую своему создателю более 100 миллионов $. И подобные джекпоты не редкость в игровой индустрии.
Хорошая идея в качественном исполнении, может стать богатой золотой жилой.
История
На домашних компьютерах 1980-х из-за отсутствия стандартизации и ограничений памяти портирование было ручным и трудоёмким: переносилась только логика работы, а остальные части — вывод графики на экран, вызов прерываний и т. п. — писалось заново. Тем не менее, в те времена появились игровые движки Z-Machine и SCI от компаний Infocom и Sierra соответственно. В 1980-е компания Incentive Software начала разработку Freescape — переносимого 3D-ядра.
Сам же термин «игровой движок» появился в середине 1990-х годов — в это время окончательно установилось доминирование IBM-совместимых компьютеров, а быстрые процессоры и «хитрое» программирование дали 30 и более кадров в секунду в трёхмерных играх. Игры Doom и Quake от id Software оказались настолько популярными, что другие разработчики вместо того, чтобы работать с чистого листа, лицензировали основные части программного обеспечения и создавали свою собственную графику, персонажей, оружие и уровни — «игровой контент» или «игровые ресурсы». Движок Quake был использован в более чем десяти проектах и дал серьёзный толчок развитию middleware-индустрии.
Более поздние игры, такие как Unreal 1998 года (движок Unreal Engine) и Quake III Arena (на движке id Tech 3) 1999 года, были спроектированы с применением данного подхода, с отдельно разработанными движком и наполнением. Практика лицензирования такой технологии оказалась полезным вспомогательным доходом для некоторых разработчиков игр. Так, стоимость одной лицензии на коммерческий игровой движок класса high-end может варьироваться от 10 тыс. до 3,75 млн $ (в случае Warcraft III)[источник не указан 3559 дней], а число лицензиатов может достигать несколько десятков компаний (как для Unreal Engine). По крайней мере, многократно используемые движки ускоряют и упрощают разработку игры, что является ценным преимуществом в конкурирующей индустрии компьютерных игр.
Дальнейшее усовершенствование игровых движков привело к сильному разделению между рендерингом, скриптингом, художественным дизайном и дизайном уровней. Сейчас для типичной команды разработчиков игр является вполне обычным иметь в составе столько же художников, сколько и программистов.
Шутеры от первого лица остаются преобладающими пользователями сторонних игровых движков, но сейчас такие движки также используются в других жанрах. Например, RPG Morrowind и MMORPG Dark Age of Camelot основаны на движке NetImmerse, в то время, как Oblivion и Fallout 3 используют новую версию данной технологии — Gamebryo. Известная MMORPG Lineage II построена на движке Unreal Engine 2 (несмотря на то, что данный движок изначально предназначался для использования в шутерах).
Игровые движки также используются в играх, первоначально разработанных для игровых консолей; например, движок RenderWare используется во франчайзах Grand Theft Auto и Burnout.
6 место – IW Engine
С движком Infinity Ward сталкивался практически каждый геймер, даже если он вообще не в курсе о его существовании. IW был разработан одноименной компанией из США, которая создала его специально для своих игр, а именно – серии самых популярных шутеров Call of Duty.
История движка Infinity Ward берет начало ещё в 2002 году, когда будущие сотрудники компании IW работали в студии 2015, Inc. В то время они выпустили свой дебютный проект Medal of Honor: Allied Assault, на базе которого стоял движок id Software – id Tech 3. Примерно через год большая часть коллектива покидает 2015 Inc, чтобы основать известную нам Infinity Ward и приступить к созданию культовой игры – Call of Duty.
Call of Duty на движке IW Engine
Call of Duty была основана таким же образом на движке id Tech 3, о чем девелоперы и сообщили общественности. Однако же купленный движок подвергся значительным модификациям, в список которых вошли обычное улучшение графики, введение функции размытого окружения, функции обработки водной поверхности с помощью шейдеров, динамические тени и многое другое.
В 2007 году Infinity Ward выпускает третью версию движка, выход которого ознаменовала Modern Warfare. Анимация лиц, текстуры воды, освещение, а также введение нового эффекта – глубины резкости – все говорило о том, что перед нами один из самых качественных движков для шутеров своего времени.
Modern Warfare
Вплоть до 2012 года компания продолжает использовать данный движок, улучшая лишь графическую составляющую. IW 4.0 и 5.0 появляются вместе с Modern Warfare 2 и 3 соответственно. Несмотря на создание новых версий, та же Black Ops 2 оказалась выпущена лишь на третьей модели движка.
Однако же в 2013 в направлении полноценного развития снова появилось движение, когда IW закончила работу над COD: Ghosts. И хотя часть про «Призраков» получила смешанные отзывы и оказалась плохо принята игроками, многие даже и не заметили, что компания вместе с Ghosts выпустила IW 6.0 версии. Последней же является седьмая, на которой была разработана COD: Infinite Warfare в конце 2016 года.
Бесплатный софт для игровых ресурсов
Конечно же, игра – это не только движок. Вам понадобятся всевозможные игровые ресурсы, в том числе изображения и звуки. Несколько опрошенных мной инди-разработчиков поделились полезными ссылками:
Tiled – простой редактор карт для Cocos2D, Unity и других инструментов.
OpenGamesArt – бесплатные изображения и графические заглушки.
Free Music Archive – бесплатная музыка с лицензиями Creative Commons.
FreeSound – коллекция бесплатных звуковых эффектов.
Всё это поможет вам делать игры без особых затрат. Разумеется, придётся вкладывать в них своё время, кровь, пот и слёзы, но, по крайней мере, ваш кошелёк не попадёт под удар.
КРУПНЫЕ компании
Слева направо: Assassin’s Creed Odyssey, Final Fantasy XV, Red Dead Redemption 2очень больших корпораций
Компания | Сотрудники | Студии | Движки | Notable Games |
---|---|---|---|---|
~9200 | ~9 | собственные движки | Серия Call of Duty, Overwatch, Starcraft II | |
~9300 | ~36 | Star Wars Battlefront II, Anthem, Battlefield 1/V, FIFA 20, серия Need for Speed | ||
~16000 | ~54 | Серия Assassin’s Creed | ||
Серия Watch Dogs | ||||
Rayman Legends, Child of Light, Valiant Hearts | ||||
Tom Clancy’s The Division 2, The Settlers | ||||
Dunia (на основе CryEngine) | Серия FarCry | |||
Ghost Recon Wildlands | ||||
LEAD engine | Серия Tom Clancy’s Splinter Cell | |||
На основе Dunia | The Crew | |||
+2800 | ~15 | Monster Hunter: World | ||
Resident Evil 7, Devil May Cry 5, RE2:Remake, RE3:Remake | ||||
+10000 | ~30 | Серия Pro Evolution Soccer, Metal Gear Solid V | ||
+4600 | ~18 | Final Fantasy XV | ||
+6100 | ~8 | собственные движки | Zelda: BOTW, Mario Odyssey | |
~2500 | ~3 | собственный движок | League of Legends | |
+2000 | ~9 | GTA V, Red Dead Redemption 2 | ||
+1100 | ~4 | The Witcher 3 | ||
+1000 | ~11 | Fortnite |