Ургэу (синх)
Содержание:
- Автобиография студента для портфолио
- Резюме абитуриента
- Даты защит ВКР 2020 (лето)
- группы ИДО ЭПр-16 НТ2
- Что запомнить
- Где можно размещать
- Восстановление пароля
- Добровольческие проекты
- История развития УРГЭУ
- Как собрать портфолио студенту
- Эссе о себе для портфолио студента
- Antiplagius помогает пройти антиплагиат онлайн в УРГЭУ
- Структура
- Отзыв добавлен
- Порядок размещения работы на портфолио студента
- Сколько баллов дают за достижения
- Организация учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий
- Как составить портфолио школьнику
- Суть проблемы
Автобиография студента для портфолио
Данный документ включает в себя:
- ФИО. В случае, если студентка меняла фамилию в связи с бракосочетанием, необходимо указывать также и этот факт и прилагать соответствующие документы, подтверждающие это;
- дату рождения, место и гражданство;
- какое учебное заведение было окончено до этого (на предыдущем шаге учебы). Прикладывается обязательно ксерокопия полученного диплома или аттестата;
- данные обо всех званиях и наградах – в форме копий документов;
- сведения о степени владения иностранными языками. Если есть какие-либо документы, подтверждающие это, например, курсы, сданный экзамен TOEFL или какой-либо другой, прикладывается соответствующая официальная бумага;
- информацию об имеющихся хобби и достижениях;
- место проживания по факту;
- дату написания, сопровождаемую подписью и расшифровкой инициалов.
Резюме абитуриента
Материалы портфолио удобно собирать в папку с вкладышами объёмом 16–20 листов. Первый лист портфолио должен содержать краткую информацию о выпускнике:
- Фамилия, имя и отчество.
- Дата рождения.
- Последнее место получения основного образования (№ школы и населённый пункт).
- Данные о дополнительном образовании. Например, МБУДО ДШИ № 12 города Новосибирск, отделение флейты 2010–2018, МБУ «Молодёжный центр» г. Норильск, курс «Основы журналистики», 142 ч, 2018–2019.
- Информация об общественной деятельности. Например: участие в социальном проекте «Безопасный перекрёсток» для первоклассников, сентябрь 2018;выступление на региональном фестивале «КВН», апрель 2017; организация добровольческой акции «Открытые сердца», декабрь 2016.
- Опыт в спорте. Например:2009–2011 занятия в секции футбола;2012–2018 членство в спелеологическом клубе «Кристалл».Победы в соревнованиях здесь тоже нужно упомянуть.
- Достижения. Необходимо кратко перечислить выдающиеся достижения по профилю вуза. Приёмную комиссию медицинского университета вряд ли заинтересуют победы в брейк-баттлах, а в МФТИ не смогут по достоинству оценить вышивку гладью. Лучше упомянуть о выступлениях на научно-практических конференциях, участии в чемпионатах по робототехнике и добровольческой практике на профильных мероприятиях.
Лучше всего уместить информацию резюме на одну страницу — маловероятно, что вторую страницу станут читать.
Даты защит ВКР 2020 (лето)
Даты |
Группы |
Группы |
Группы |
17.06.2020 ср |
|||
18.06.2020 чт |
ПРЗЭП-17(18.05-29.06) НАЧАЛО в 13:50 — 18:40 Одинецкая А.Р. Мокроносов А.Г. Махинова Н.В. Кондратьев И.П. Бутаков И.А. ауд. для секретаря — 555 |
||
19.06.2020 пт |
ПрЗЭП-17 НАЧАЛО в 13:50 — 18:40 Одинецкая А.Р. Мокроносов А.Г. Махинова Н.В. Кондратьев И.П. Бутаков И.А. ауд. для секретаря — 757 |
КУ ЗЭП-17(18.05-29.06) НАЧАЛО в 10:00 — 13:20 Шамов Е.В. Дубровский В.Ж. Гиниятуллин Р.Н. Лю О.Б. Будник Е.А. ауд. для секретаря — 550 |
|
20.06.2020 сб |
ПрЗЭП-17 НАЧАЛО в 10:00 — 15:20 Одинецкая А.Р. Мокроносов А.Г. Махинова Н.В. Кондратьев И.П. Бутаков И.А. ауд. для секретаря — 754 |
КУ ЗЭП-17 НАЧАЛО в 10:00 — 13:20 Шамов Е.В. Дубровский В.Ж. Гиниятуллин Р.Н. Лю О.Б. Будник Е.А. ауд. для секретаря — 550 |
|
22.06.2020 пн |
ЭП-16 (25.05-6.07) НАЧАЛО в 08:30 — 13:20 Кочурова И.А. Орехова С.В. Смирных С.Н. Третьяков К.А. Заруцкая В.С. ауд. для секретаря — 550 |
||
23.06.2020 вт |
ЭП-16 НАЧАЛО в 08:30 — 13:20 Кочурова И.А. Орехова С.В. Смирных С.Н. Третьяков К.А. Заруцкая В.С. ауд. для секретаря — 550 |
||
24.06.2020 ср |
|||
25.06.2020 чт |
ЗЭП-17-1 (18.05-29.06) НАЧАЛО в 10:00 — 15:20 Болдышева Л. М. Мокроносов А.Г. Ярошевич Н.Ю Бутаков И.А. Сухова О.В. ауд. для секретаря — 554 |
ЗЭП-17-2(18.05-29.06) НАЧАЛО в 13:50 — 17:00 Кудин Д.П. Дубровский В.Ж. Черепанова Т.Г. Зайцева А.С. Заруцкая В.С. ауд. для секретаря — 554 |
ЭП-17(18.05-29.06) НАЧАЛО в 08:30 — 11:40 Кочурова И.А Орехова С.В.. Арбенина Т.И. Третьяков К.А. Лю О.Б. ауд. для секретаря — 550 |
26.06.2020 пт |
ЗЭП-17-1 НАЧАЛО в 10:00 — 15:20 Болдышева Л. М. Мокроносов А.Г. Ярошевич Н.Ю Бутаков И.А. Сухова О.В. ауд. для секретаря — 551 |
ЗЭП-17-2 НАЧАЛО в 13:50 — 17:00 Кудин Д.П. Дубровский В.Ж. Черепанова Т.Г. Зайцева А.С. Заруцкая В.С. ауд. для секретаря — 554 |
ЭП-17 НАЧАЛО в 08:30 — 11:40 Кочурова И.А. Орехова С.В.. Арбенина Т.И. Третьяков К.А. Лю О.Б. ауд. для секретаря — 550 |
27.06.2020 сб |
М-ЭФ-18 (18.05 – 29.06) НАЧАЛО в 10:00- 13:20 Ужицкий А.В. Орехова С.В. Дубровский В.Ж Сухова О.В. Кондратьев И.П. ауд. для секретаря — 550 |
ЭП-16-1-у(ЦПДО) НАЧАЛО в 13:50 — 18:40 Кудин Д.П Орлова Т.С. Попова И.Н.. Зайцева А.С. Сухова О.В. ауд. для секретаря — 550 |
29.06.2020 пн |
Э-17 (25.05-6.07) НАЧАЛО в 10:00 — 15:20 Шамов Е.В. Орлова Т.С. Гаврилов Д.Е. Халилов Р.Р. Будник Е.А. ауд. для секретаря — 550 |
||
30.06.2020 вт |
Э-17 НАЧАЛО в 10:00 — 15:20 Шамов Е.В. Орлова Т.С. Гаврилов Д.Е. Халилов Р.Р. Будник Е.А. ауд. для секретаря — 550 |
Секретари:
Секретарь – Махинова Н.В.
Секретарь – Кудин Л.Ш.
Секретарь — Тихонова А.Д.
Секретарь – Тимошин А.А.
группы ИДО ЭПр-16 НТ2
Направленность (профиль): «Экономика предприятий и организаций»
Даты |
Виды работ |
7.10.2019-19.10.2019 |
Производственная практика (научно-исследовательская работа) Размещение отчетов и характеристик с места практики в электронном портфолио студента |
21.10.2019-2.11.2019 |
Преддипломная практика (21.10.2019 – дата выдачи/ получения официального задания на ВКР) Отчет по преддипломной практике — черновой вариант ВКР. Размещение отчетов и характеристик с места практики в электронном портфолио студента |
14.11.2019 |
Подготовка приказа о допуске к ГИА (готовит институт по факту отсутствия академических задолженностей (в т.ч. по преддипломной практике)) |
18.11.2019 — 15.12.2019 |
Нормоконтроль (проводят секретари ГЭК) |
3.12.2019 |
Передача ВКР на отзыв научному руководителюот кафедры(за 17 дней до защиты) — получение отзыва (не позднее, чем за пять дней до защиты) |
4.12.2019-18.12.2019 |
Подготовка к защите ВКР (доклад, презентация) |
16.12.2019 |
Распределение студентов на заседания ГЭК (комиссии, даты) |
До 16.12.2019, 17.12.2019 20.12.2019 |
Не позднее, чем за три дня до защитыВКР размещается в портфолио студента |
17.12.2019, 18.12.2019 21.12.2019 |
За два дня до защиты ВКР, отзыв руководителя, справка об опубликовании ВКР в портфолио, отчет о проверке ВКР в системе «Антиплагиат.ВУЗ» передаются секретарю ГЭК |
19.12. 2019 20.12.2019 24.12.2019 |
Процедура защиты ВКР |
ГЭК № 48 |
|
(заочная форма, ИДО, ЭПр-16 НТ2 ) |
|
Председатель ГЭК: |
|
Кочурова И.А. |
— к.э.н., ПАО Уралмашзавод», нач. планово-экономического управления |
Члены комиссии: |
|
Головина А.Н. |
— д.э.н., профессор |
Гиниятуллин Р.Н. |
— к.э.н., доцент |
Шарушинская О.В. |
— директор филиала «СДМ-банк» (ПАО) |
Зайцева А.С. |
-руководитель грантового направления ООО «Агентство развития регионов» |
Секретарь ГЭК: |
|
Иванова О.Г. |
— руководитель педагогических программ ВШКО УрГЭУ |
ГЭК № 143 |
|
(заочная форма, ИДО, ЭПр-16 НТ2 ) |
|
Председатель ГЭК: |
|
Бочко В.С. |
— д.э.н., профессор, главный научный сотрудник отдела региональной конкурентоспособностифедерального государственного бюджетного учреждения науки Института экономики Уральского отделения Российской академии наук |
Члены комиссии: |
|
Мокроносов А.Г. |
— д.э.н., профессор |
Левченко Р.Ю. |
— к.э.н., доцент |
Сухова О.В. |
— к.э.н., директор ООО «Институт современных технологий управления» |
Бутаков И.А. |
— заместитель генерального директора по финансовым вопросам ООО «Первая консалтинговая компания» |
Лю О.Б. |
— финансовый контролер ООО «Управляющая компания «Глобал Инсулэйтор Групп»» |
Секретарь ГЭК: |
|
Тихонова А.Д. |
— ст. преподаватель |
Что запомнить
- Даже один решающий балл стоит того, чтобы собирать портфолио.
- Обязательно нужно уточнить на сайте вуза, какие достижения дают дополнительные баллы при поступлении. Если абитуриент подаёт документы в несколько вузов, для каждого следует подготовить своё портфолио.
- Всё материалы (кроме творческих работ художников) необходимо уместить в папке с 16–20 вкладышами.
- Резюме должно занимать не более одной страницы.
- Копии сертификатов, дипломов и свидетельство лучше распечатать в цвете.
- Чтобы подтвердить добровольческую деятельность, понадобится книжка волонтёра, а также печать и подпись руководителя практики.
Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей
Где можно размещать
Сделать портфолио – это одно дело, опубликовать – другое. От места, где вы его разместите, зависит скорость получения заказов.
Социальные сети
Оформите аккаунт в соцсетях под специальность. Сделайте фотоальбом со своими творениями и достижениями. Постите на стену записи о рабочем процессе. Потенциальному работодателю должно быть сразу понятно, чем вы занимаетесь, уровень вашего профессионализма.
Как превратить профиль соцсети в мини-портфолио:
- В статусе напишите профессию, ваши услуги.
- В графе “Место работы” укажите специальность.
- В фотоальбоме сделайте папки под каждый вид услуг. Например, “Ретушь”, “Свадебные фотографии” – все раздельно.
- На стене постоянно публикуйте видео, фото рабочего процесса, делитесь мыслями, идеями.
- Подпишитесь на тематические группы.
Вот как выглядит профиль-портфолио в социальной сети. Указана профессия, соответствующая аватарка, в фотоальбоме все, что касается работы.
Персональный сайт
Личный сайт – звучит престижно. Можно сделать одностраничник. На нем разместить выдающиеся творения, добавить кнопку “Позвонить”, “Заказать” или что-то в этом духе. Если ваша профессия далека от фриланса, можно просто оставить контакты.
Я нашла лендинг программиста. Его можно использовать как схему-образец.
Шаг 1. Представьтесь.
Шаг 2. Покажите услуги, которые вы готовы оказать.
Шаг 3. Добавьте свои работы.
Шаг 4. Установите форму обратной связи и оставьте контакты.
Но блог будет приносить больше пользы. Посты о том, как вы учились, справлялись со сложными заданиями. Конечно, сделать раздел “Мои работы” и указать контакты нужно обязательно. Я увлеченно читала блог судьи, психолога, которые рассказывали о сложных случаях, разбирали письма читателей.
YouTube-канал
Как говорил мой преподаватель по SMM, “Контент хорошо, но Ютуб лучше”. Потому что текст многих напрягает, а видео легче воспринимается. Записывайте значимые части вашей деятельности – как вы печатаете, ищете материалы, мастерите. Если вы профи, пробуйте снимать видеоуроки.
Восстановление пароля
Иногда пользователь может потерять или забыть пароль. Совершить повторную регистрацию на портале не получится, в этом и нет необходимости. Можно воспользоваться функцией для восстановления пароля. Для этого на официальном сайте необходимо найти форму для восстановления доступа к личному кабинету.
Восстановление будет выполнено, если пользователь сможет подтвердить свою личность с помощью ввода такой информации:
- ФИО пользователя.
- Паспортные данные.
- Новый пароль.
- Адрес электронной почты.
Созданный пароль следует ввести в строчку, которая находится ниже. Как только данные будут внесены, следует нажать кнопку для подтверждения нового пароля.
На электронную почту пользователя поступит письмо, которое проинформирует об успешной смене пароля. После этого в аккаунт можно заходить с помощью нового пароля. Постарайтесь запомнить или записать новую комбинацию символов. Это поможет избежать проблем с доступом в дальнейшем.
Добровольческие проекты
Чтобы подтвердить своё участие в добровольческих мероприятиях, школьники заводят книжки волонтёров. Такую книжку можно вести онлайн или распечатать и собирать записи в бумажную версию. Главное, зарегистрироваться на сайте Росмолодёжи и вписать свой id — индивидуальный номер — в книжку.
Каждая акция или проект заносится в отдельную строчку с указанием периода, места практики и количества отработанных часов. Своей подписью и печатью организации запись заверяет руководитель волонтёров.
Помимо записей в книжке волонтёра, необходимо предоставить несколько фотографий абитуриента с места событий. Можно приложить эссе — аналитическое сочинение, в котором выпускник осмысляет и оценивает полученный опыт добровольчества.
История развития УРГЭУ
УРГЭУ расположен в городе Екатеринбург. Свои двери для студентов заведение впервые открыло в 1967 году. На тот момент образовательное учреждение называлось «Свердловский институт народного хозяйства».
Открытие института было обусловлено острой нехваткой кадров в сфере экономики. Уже через некоторое время СИНХ сумел завоевать звание сильнейшего университета на территории Советского союза.
С годами образовательное учреждение развивалось. Сейчас оно продолжает доказывать звание одного из сильнейших ВУЗов страны. Образовательная деятельность ведется в соответствии со стандартами образования.
Как собрать портфолио студенту
Чтобы построить головокружительную карьеру, студенту уже с первого курса надо собирать портфолио. В идеале оно должно включать:
- документы, подтверждающие достижения – сертификаты, грамоты;
- сборник творческих, исследовательских, учебных работ;
- отзывы преподавателей, оценку успешности.
Бумажное портфолио состоит из 11 страниц, которые собраны в одной папке.
Страница 1. Титульный лист. Название вуза, Ф. И. О. студента, дата рождения и средний балл успеваемости.
Страница 2. Специальность, которую студент успел получить в другом институте, на курсах или обучается сейчас.
Страница 3. Где вы проходили практику и как долго.
Страница 4. Напишите, какие проекты делали во время учебы.
Страница 5. В каких олимпиадах участвовали, награждались ли.
Страница 6. Заполните список конференций, которые посещали.
Страница 7. На каких конкурсах выступали со своими проектами.
Страница 8. Попадали ли ваши работы в журналы. Если да, то укажите название издания, дату, количество страниц.
Страница 9. Сюда подходит любое занятие, которое проходит в стенах института, но прямого отношения к учебе не имеет. Спортивные соревнования, просмотр артхауса на встрече студентов, выступление в танцевальном коллективе и т. п.
Страница 10. Спортивные соревнования, в которых вы участвовали. Места, занятые на них. Если не дружите со спортом, то пропустите этот список.
Страница 11. Ваше творчество на конкурсах. Например, танцы, рисование и т. п.
Портфолио поможет молодому специалисту найти высокооплачиваемую работу еще на стадии обучения. Многие университеты увеличивают стипендию талантливым студентам, а показать это можно как раз с помощью сборника работ и достижений.
Эссе о себе для портфолио студента
Чтобы грамотно составить эссе, необходимо дать оценку тем мотивам и причинам, которые привели к выбору определенной профессии
Подчеркнуть, почему предпочли эту специальность, и акцентировать внимание на основных целях, которые планируется достигнуть при завершении учебы по образовательной программе
Пишется, как правило, в эмоциональном ключе. Поэтому здесь можно привести девизы для портфолио студента, которые будут отражать внутреннее состояние человека, его мотивацию и поставленные в жизни и карьере цели.
Оформляется по определенным требованиям:
объем – до 2 страниц;
мысли излагаются кратко и четко;
важно умение отстаивать собственную позицию;
по структуре должно включать в себя введение, основную часть, заключение;
если применяется цитирование, то выполняется это по всем требованиям к такому изложению материала;
как правило, для эссе выбираются обобщенные темы, например, «Осознание себя в профессии», «Взгляд на свое будущее», «Я в социуме».
Antiplagius помогает пройти антиплагиат онлайн в УРГЭУ
Вот вы проверили документ и обнаружили, что уникальность ниже требуемого уровня. Можете самостоятельно попытаться поднять процент — поменять слова на синонимы, перефразировать выражения. Скорее всего, придется переписать часть текста, на что уйдет куча времени, а результат не гарантирован.
Кроме того, не любую фразу можно перефразировать. Бывает, что студенты в погоне за уникальностью уродуют качественную работу, уходят от научного стиля изложения и получают неудовлетворительную оценку преподавателя.
Чтобы не править текст вручную, воспользуйтесь сервисом Antiplagius. Мы предлагаем несколько способов повышения уникальности:
- Кодирование — содержание документа остается прежним, все изменения вносятся на уровне внутреннего кода. В результате антиплагиат УРГЭУ оценивает работу как уникальную.
- Ручной рерайт — профессиональный автор берет работу и переписывает вручную. Качество материала не пострадает, орфографические и фактологические ошибки исключены, а требуемый уровень уникальности гарантирован.
Нашими услугами воспользовались более 1 500 000 человек. Студенты УРГЭУ, антиплагиат не победить в одиночку. Если доверите эту войну нам, то сэкономите время и сможете сосредоточиться на смысловом содержании работы.
Структура
Если нет четко рекомендованного плана и разделов, которые разработаны учебным заведением, необходимо продумать их самостоятельно. Структура портфолио студента должна соотноситься со стандартами оформления и ведения подобных официальных бумаг. Возможно, для каждого обучающегося она будет отличаться в зависимости от имеющихся личных наработок.
Как правило, общее содержание портфолио студента включает в себя следующие разделы:
- титульная страница (лист) делается как для печатного, так и для электронного портфолио студента. На нем должна находиться фотография, полностью ФИО обучающегося, наименование учебного заведения и специальность, а также контактная информация – телефон и e-mail;
- введение. Здесь в обязательном порядке отображаются цели и характеристика деятельности выпускника в соответствии со специальностью;
- общие сведения. Информация включает личные и контактные данные, а также выбранную образовательную траекторию;
- портфолио документов. Здесь фиксируются достижения по основной и дополнительной образовательным программам. Результаты творческой, исследовательской и общественной деятельности;
- портфолио работ. Сюда вкладывают отзывы преподавателей, рецензии на определенные виды работ, полученные гранты, дипломы за участие в конкурсах и прочее;
- ссылки на публикации научных статей в студенческом журнале;
- портфолио отзывов. Сюда включают характеристики, благодарности, рекомендации с мест прохождения практики;
- рефлексивное портфолио содержит в себе эссе, рекомендательные письма и материалы по самооценке студента.
Отзыв добавлен
Порядок размещения работы на портфолио студента
Портал для загрузки Выпускных работ всех форм обучения — portfolio.usue.ru
Портал для загрузки работ очного отделения — portfolio.usue.ru
Портал для загрузки работ института непрерывного образования — https://ino-online.usue.ru/public/auth/login
Портал для загрузки работ института дистанционного образования — cdo.usue.ru
Работы, которые загружаются на портфолио (portfolio.usue.ru)
— Выпускные квалификационные работы (необходима справка и первая страница отчета с антиплагиата с процентами оригинальности выпускной работы);
— Курсовые работы (необходима справка);
— Отчеты по практике;
— Контрольные работы.
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ КУРСОВЫХ РАБОТ И ВЫПУСКНЫХ РАБОТ НА ПОРТФОЛИО (portfolio.usue.ru):
— проверить работу на сайте на плагиат (должно быть выше 50 %);
— отправить руководителю на проверку загрузив работу на портфолио;
— дождаться подтверждения руководителя об опубликовании работы на портфолио;
— зайти в портфолио и распечатать справку к работе.
— отправить руководителю на проверку загрузив работу на портфолио, ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепив ПОДПИСАННЫЕ сканы индивидуального задания и характеристики работы студента;
— дождаться подтверждения руководителя об опубликовании работы на портфолио.
ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО СДАЧЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ ГРУПП ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРГЭУ:
Для сдачи практики вам необходимо:1) Заполнить от руки все данные в договоре на практику, подписать и поставить печать на предприятии(месте практики), который был прислан вам по почте России и отправить его бумажный вариант подписанный и заполненный на адрес института ИНДО УрГЭУ почтой России.
2) Изучить методичку по практике.
3) Написать отчет по практике по предприятию, где проходите практику с помощью изученной ранее методички по практике.
Сколько баллов дают за достижения
Вузы сами решают, какие достижения учитывать, а какие нет. Поэтому выпускникам необходимо внимательно изучить документы в разделе для поступающих на сайте выбранного университета. Например, в МФТИ и МГИМО не дают никаких баллов за итоговое сочинение, в МГУ за него можно получить до 3, а в ВШЭ — до 10 баллов. Золотой значок ГТО в МГИМО оценивают в 1 балл, в МФТИ и МГУ — в 2 балла, в ВШЭ за него дадут 5 баллов. Столичные вузы обычно не учитывают добровольческий опыт абитуриентов, а в Томском госуниверситете и Красноярском медицинском университете за волонтёрство начисляют до 5 баллов.
Пример различий в начислении баллов за индивидуальные достижения в ведущих вузах
Чтобы получить сразу 10 дополнительных баллов, абитуриенту МФТИ необходимо поучаствовать в международных олимпиадах, победить на ВсОШ по профилю вуза или в конкурсе «РОБОТОН-МиР». В МГТУ им. Баумана 10 баллов начисляют за призовое место в олимпиаде или чемпионате JuniorSkills. Поступающие в МГУ могут набрать максимальный балл только в результате суммы нескольких достижений.
Организация учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий
Ресурсы электронно-образовательной среды университета
Электронное портфолио обучающегосяЗдесь студенты размещают выполненные задания для оценки преподавателями, получают рекомендации и комментарии от преподавателя по выполнению работы. | |
Портал электронных образовательных ресурсов УрГЭУЗдесь преподаватели размещают учебные материалы для студентов | |
Электронное расписание УрГЭУВ текущем расписании университета есть ссылки для подключения к онлайн-занятиям с применением программного обеспечения Microsoft Teams и проходящим строго по времени, указанном в расписании. |
Для получения доступа к ресурсам университета студенты имеют единый логин и пароль. Если у студента нет логина и пароля, или требуется его восстановить, это можно сделать по этой ссылке.
Учебный процесс включает в себя: лекции, которые проходят в классическом виде, так и в онлайн-режиме согласно текущему расписанию занятий(лекции можно будет посмотреть в записи), практические занятия, которые могут проходить также в режиме онлайн, так и через портфолио студентов.
Для подключения к занятиям в режиме онлайн, студенты должны зайти в расписание, найти свою группу, дисциплину. Ссылка будет привязана к фамилии преподавателя. Также, всем студентам необходимо ознакомиться с инструкцией по использованию Microsoft Teams:
Инструкция по использованию Microsoft Teams
Внимение! Все подключения студентов к лекциям преподавателей фиксируются и проставляются в журнале. Студенты, не подключившиеся к лекции преподавателя приравниваются к отсутствующим.
Все учебные материалы выложены на портале электронных образовательных ресурсов.
Подробная инструкция по работе с порталом
Для сдачи выполненных контрольных работ преподавателю необходимо ознакомиться со следующей инструкцией:
Порядок сдачи контрольных и иных работ на проверку в электронном виде в УрГЭУ
Мониторинг обучения
Ежедневный мониторинг присутствия студентов на занятиях:
Мониторинг посещения студентами занятий(Рапортички)(Вход через портал ЭОР, необходимо ввести логин и пароль студента. Необходима подписка на сайт Колледжа УрГЭУ на портале ЭОР. Как подписаться на сайт Колледжа на портале ЭОР? — См. инструкцию по работе с порталом.)
Инструкция «Просмотр результатов по контрольным точкам обучения»
Выпускникам 2020
- Информационно-библиотечный комплекс просит студентов, заканчивающих обучение в мае-июне 2020, сдать всю литературу, взятую в библиотеке
- Обходной лист 2020
Контакты ответственных по колледжу
Методисты по специальностям:
Коммерция: Цепилова Ирина Анатольевна — тел. (343) 283-12-31, (343) 283-13-01
Гостиничный сервис: Галиахметова Елена Геннадьевна — (343) 283-12-31, (343) 283-13-01
Бухгалтерский учет: Воронина Екатерина Сергеевна — (343) 283-12-31, (343) 283-13-01
Банковское дело: Воронина Екатерина Сергеевна — (343) 283-12-31, (343) 283-13-01
Земельно-имущественные отношения: Злоказова Анастасия Владимировна — (343) 283-12-31, (343) 283-13-01
Заочное отделение: Патракова Анна Анатольевна — тел. (343) 283-12-79, (343) 283-13-01
Администрация:
Директор: Чечулин Алексей Эдуардович — (343) 283-13-01
Заместитель директора: Чеганова Лариса Николаевна — (343) 283-12-79, (343) 283-13-01,
Дежурный сотрудник: понедельник, среда, пятница, тел.: (343) 283-13-01
Заказать справку можно на сайте колледжа через раздел «Сервисы»
ЦПДО:
Как составить портфолио школьнику
С 2011 года у школьников с первого класса спрашивают портфолио. Сделать это самостоятельно в таком возрасте ребенку не под силу, поэтому все хлопоты ложатся на плечи родителей.
Составить портфолио для школьника можно за один вечер. Скачайте готовый шаблон, распечатайте и заполните.
Титульный лист. Название школы, Ф. И. О. и фото школьника, дата и место рождения.
Мой мир. Фотография, краткая биография, хобби. Эта страничка должна давать краткое представление о жизни ученика.
Моя учеба. Нужно написать:
- об успеваемости,
- об учителе,
- о любимом предмете,
- об успешных заданиях.
Мои достижения. Список конкурсов, в которых участвовал ребенок. Можно приклеить на отдельный лист грамоты, сертификаты.
Мои увлечения. Фото сделанных работ с описанием.
Мои впечатления. Рассказ о посещении разных мест: театров, музеев, курортов и т. д.
Отзывы и пожелания. Комментарии от учителей, одноклассников, организаторов мероприятий.
Суть проблемы
Система подходит к проверке формально. Она анализирует текст и ищет совпадения по словам и фразам в других студенческих работах и любых материалах, которые опубликованы в интернете. Если что-то находит, то снижает уникальность.
Но научная работа — не литературное произведение, которое можно написать из головы. Любое исследование основывается на огромном опыте предшественников. Цитаты, ссылки, заимствования неизбежны. Но алгоритму проверки плевать — он просто считает, что студент спер чужой текст. Преподаватели зачастую тоже не разбираются — получают отчет, видят низкий процент уникальности и не принимают работу.
Другая проблема заключается в абсурдном разделении системы на закрытую и открытую:
- «Антиплагиат.ру», которым пользуются студенты;
- «Антиплагиат ВУЗ», куда есть доступ только у преподавателей.
Возникает странная ситуация, когда студент проверяет работу по одним базам, а преподаватель — по другим. Результаты часто не совпадают. Студенты злятся и переписывают текст, пытаясь достичь нужного уровня уникальности вслепую.