Особенности java 8
Содержание:
- Запрещенные темы для публикаций
- Термины: «унарный», «бинарный», «операнд»
- JVM, JRE и JDK
- Тригонометрические функции
- 3 Создание подстрок
- Типы с плавающей точкой
- Сборка мусора
- Приоритеты операций
- Полезные аппаратные функции, которых пока нет
- Ключевые слова
- Унарные операции
- Поразрядные операции
- Causes of Error Code 0xc0000001
- Абстрактный класс и интерфейс
- Нам доверяют
- Дата и Время
Запрещенные темы для публикаций
Термины: «унарный», «бинарный», «операнд»
Прежде, чем мы двинемся дальше, давайте разберёмся с терминологией.
-
Операнд – то, к чему применяется оператор. Например, в умножении есть два операнда: левый операнд равен , а правый операнд равен . Иногда их называют «аргументами» вместо «операндов».
-
Унарным называется оператор, который применяется к одному операнду. Например, оператор унарный минус меняет знак числа на противоположный:
-
Бинарным называется оператор, который применяется к двум операндам. Тот же минус существует и в бинарной форме:
Формально, в последних примерах мы говорим о двух разных операторах, использующих один символ: оператор отрицания (унарный оператор, который обращает знак) и оператор вычитания (бинарный оператор, который вычитает одно число из другого).
JVM, JRE и JDK
Вот так и происходит вся магия: логика (т.е. код) прописывается в java файле, который затем преобразуется в файл класса. Машина его читает и выполняет.
Поток JVM, JRE и JDK
А теперь подробнее:
- JVM — виртуальная машина Java, выполняющая байт-код Java.
- JVM можно загружать на разном железе. Байт-коды — это машинный язык JVM. Поэтому Java является самым портируемым языком. JVM — это некий объект, который и обеспечивает портируемость. Для разных операционных систем (Mac, Windows, Linux и т.д.) придуманы свои реализации JVM.
- JRE — среда выполнения Java, достаточная для запуска программы.
- JRE = JVM + файлы библиотеки/пакеты классов (Util, Lang, Math etc).
- JDK — пакет средств разработки на Java. Нужен для написания, компиляции и выполнения программы.
- JDK = JRE + инструменты, необходимые для разработки Java-программы.
Тригонометрические функции
Класс Java Math содержит набор тригонометрических функций. Эти функции могут вычислять значения, используемые в тригонометрии, такие как синус, косинус, тангенс и т. д.
Mathkpi
Константа Math.PI представляет собой двойное значение, значение которого очень близко к значению PI — математическому определению PI.
Math.sin()
Метод Math.sin() вычисляет значение синуса некоторого значения угла в радианах:
double sin = Math.sin(Math.PI); System.out.println("sin = " + sin);
Math.cos()
Метод Math.cos() вычисляет значение косинуса некоторого значения угла в радианах:
double cos = Math.cos(Math.PI); System.out.println("cos = " + cos);
Math.tan()
Метод Math.tan() вычисляет значение тангенса некоторого значения угла в радианах:
double tan = Math.tan(Math.PI); System.out.println("tan = " + tan);
Math.asin()
Метод Math.asin() вычисляет значение синусоиды значения от 1 до -1:
double asin = Math.asin(1.0); System.out.println("asin = " + asin);
Math.acos()
Метод Math.acos() вычисляет значение арккосинуса от 1 до -1:
double acos = Math.acos(1.0); System.out.println("acos = " + acos);
Math.atan()
Метод Math.atan() вычисляет значение арктангенса для значения от 1 до -1:
double atan = Math.atan(1.0); System.out.println("atan = " + atan);
Вот что говорит JavaDoc:
Если вам нужен этот метод, пожалуйста, прочитайте JavaDoc.
Math.sinh()
Метод Math.sinh() вычисляет значение гиперболического синуса значения между 1 и -1:
double sinh = Math.sinh(1.0); System.out.println("sinh = " + sinh);
Math.cosh()
Метод Math.cosh() вычисляет значение гиперболического косинуса от 1 до -1:
double cosh = Math.cosh(1.0); System.out.println("cosh = " + cosh);
Math.tanh()
Метод Math.tanh() вычисляет значение гиперболического тангенса значения от 1 до -1:
double tanh = Math.tanh(1.0); System.out.println("tanh = " + tanh);
Math.toDegrees()
Метод Math.toDegrees() преобразует угол в радианах в градусы:
double degrees = Math.toDegrees(Math.PI); System.out.println("degrees = " + degrees);
Math.toRadians()
Метод Math.toRadians() преобразует угол в градусах в радианы:
double radians = Math.toRadians(180); System.out.println("radians = " + radians);
3 Создание подстрок
Кроме сравнения строк и поиска подстрок, есть еще одно очень популярное действие — получение подстроки из строки. В предыдущем примере вы как раз видели вызов метода , который возвращал часть строки.
Вот список из 8 методов получения подстрок из текущей строки:
Методы | Описание |
---|---|
Возвращает подстроку, заданную интервалом символов . | |
Повторяет текущую строку n раз | |
Возвращает новую строку: заменяет символ на символ | |
Заменяет в текущей строке подстроку, заданную регулярным выражением. | |
Заменяет в текущей строке все подстроки, совпадающие с регулярным выражением. | |
Преобразует строку к нижнему регистру | |
Преобразует строку к верхнему регистру | |
Удаляет все пробелы в начале и конце строки |
Вот краткое описание существующих методов:
Метод
Метод возвращает новую строку, которая состоит из символов текущей строки, начиная с символа под номером и заканчивая . Как и во всех интервалах в Java, символ с номером в интервал не входит. Примеры:
Код | Результат |
---|---|
Если параметр не указывается (а так можно), подстрока берется от символа beginIndex и до конца строки.
Метод
Метод repeat просто повторяет текущую строку раз. Пример:
Код | Результат |
---|---|
Метод
Метод возвращает новую строку, в которой все символы заменены на символ . Длина строки при этом не меняется. Пример:
Код | Результат |
---|---|
Методы и
Метод заменяет все вхождения одной подстроки на другую. Метод заменяет первое вхождение переданной подстроки на заданную подстроку. Строка, которую заменяют, задается регулярным выражением. Разбирать регулярные выражения мы будем в квесте Java Multithreading.
Примеры:
Код | Результат |
---|---|
Методы
С этими методами мы познакомились, когда только в первый раз учились вызывать методы класса .
Метод
Метод удаляет у строки пробелы с начала и с конца строки. Пробелы внутри строки никто не трогает. Примеры:
Код | Результат |
---|---|
Типы с плавающей точкой
Числа с плавающей точкой (иногда их называют действительными числами) применяются при вычислении выражений, в которых требуется точность до десятичного знака. Например, это может быть вычисление квадратного корня, значений синуса, косинуса и т.п. Существует два типа с плавающей точкой: float и double, которые представляют числа одинарной и двойной точности.
Слово «плавающая» означает, что десятичная точка может располагаться в любом месте (она «плавает»). Вот коты плавать не особенно любят, поэтому они не float и не double.
Тип float
Тип float определяет значение одинарной точности, которое занимает 32 бит. Переменные данного типа удобны, когда требуется дробная часть без особой точности, например, для денежных сумм.
Рекомендуется добавлять символ F или f для обозначения этого типа, иначе число будет считаться типом double.
Конвертируем из строки.
Класс Float является оболочкой для данного типа. Без необходимости не используйте в Android класс Float.
Также есть специальный класс BigDecimal для проведения арифметических действий повышенной точности (финансовые расчёты).
Тип double
Тип double обеспечивает двойную точность, что видно из его названия (double — двойная). Занимает 64 бит для хранения значений. Многие математические функции возвращают значения типа double. Кстати, современные процессоры оптимизированы под вычисления значений двойной точности, поэтому они предпочтительнее, чем тип float.
Тип double содержит не только числа, но и слова. Сейчас вам докажу. Разделим число типа double на ноль. Ошибки не произойдёт.
Пример вернёт значение Infinity (Бесконечность). Если разделить отрицательное число на ноль, то вернётся -Infinity.
А что произойдёт, если сложить две бесконечности? Если рассуждать логически, то сломается интернет, наступит конец света или можно вызвать Волдеморта. Я долго не решался, но потом набрался храбрости и попробовал.
Вернулось ещё одно слово — NaN. Что это вообще? Может должно вернуться Nyan — ну вы знаете, это странный котик, который летит бесконечно в космосе, оставляя за собой шлейф из радуги.
Умножать две бесконечности я побоялся. И вам не советую.
Класс Double является оболочкой для данного типа. Без необходимости не используйте в Android класс Double.
Конвертация double в строку
При работе с числами double следует держать ухо востро. Рассмотрим пример конвертации трёх чисел.
Первые два числа нормально преобразовались, а вот третье число преобразовалось в строку в странном виде (на самом деле это научное представление числа). И это может источником проблемы при передаче строки куда-нибудь, например, на сервер. Если сервер не ожидает от вас такой подлости, то будет генерировать ошибки из-за странной записи. Нужно найти другие способы конвертации.
Первый способ — используем String.format().
Последний пример самый подходящий для нас, но вам нужно знать, сколько знаков идёт после десятичной точки. Остальные два пригодятся, если число можно округлить.
Второй способ — метод Double.toString(). У меня метод превратил число в «непонятную» строку. А у некоторых этот пример возвращал строку в нормальном виде. Не заслуживает доверия.
Третий способ — добавить пустую строку. В Android не помогло, хотя тоже утверждается, что у кого-то выводится в нормальном виде. Врут, наверное.
Четвёртый экзотический способ, которым редко пользуются — DecimalFormat.
Сборка мусора
Обычно лексическое окружение очищается и удаляется после того, как функция выполнилась. Например:
Здесь два значения, которые технически являются свойствами лексического окружения. Но после того, как завершится, это лексическое окружение станет недоступно, поэтому оно удалится из памяти.
…Но, если есть вложенная функция, которая всё ещё доступна после выполнения , то у неё есть свойство , которое ссылается на внешнее лексическое окружение, тем самым оставляя его достижимым, «живым»:
Обратите внимание, если вызывается несколько раз и возвращаемые функции сохраняются, тогда все соответствующие объекты лексического окружения продолжат держаться в памяти. Вот три такие функции в коде ниже:. Объект лексического окружения умирает, когда становится недоступным (как и любой другой объект)
Другими словами, он существует только до того момента, пока есть хотя бы одна вложенная функция, которая ссылается на него
Объект лексического окружения умирает, когда становится недоступным (как и любой другой объект). Другими словами, он существует только до того момента, пока есть хотя бы одна вложенная функция, которая ссылается на него.
В следующем коде, после того как станет недоступным, лексическое окружение функции (и, соответственно, ) будет удалено из памяти;
Как мы видели, в теории, пока функция жива, все внешние переменные тоже сохраняются.
Но на практике движки JavaScript пытаются это оптимизировать. Они анализируют использование переменных и, если легко по коду понять, что внешняя переменная не используется – она удаляется.
Одним из важных побочных эффектов в V8 (Chrome, Opera) является то, что такая переменная становится недоступной при отладке.
Попробуйте запустить следующий пример в Chrome с открытой Developer Tools.
Когда код будет поставлен на паузу, напишите в консоли .
Как вы можете видеть – такой переменной не существует! В теории, она должна быть доступна, но попала под оптимизацию движка.
Это может приводить к забавным (если удаётся решить быстро) проблемам при отладке. Одна из них – мы можем увидеть не ту внешнюю переменную при совпадающих названиях:
До встречи!
Эту особенность V8 полезно знать. Если вы занимаетесь отладкой в Chrome/Opera, рано или поздно вы с ней встретитесь.
Это не баг в отладчике, а скорее особенность V8. Возможно со временем это изменится.
Вы всегда можете проверить это, запустив пример на этой странице.
Приоритеты операций
Все операции вычисляются слева направо (сначала вычисляется левый операнд, затем правый и затем сама операций, кроме операции присваивания. Операция присваивания вычисляется справа налево.
Вычисления производятся в соответствии с таблицей приоритетов операций, приведённой ниже. Операция, находящаяся выше в таблице, имеет более высокий приоритет, чем операция, находящаяся ниже, и вычиляется раньше. Операции, находящиеся на одной строке, имеют одинаковый приоритет. Если в одном выражении находится несколько разных операций, то сначала вычисляется результат операции с наивысшим приоритетом. Можно использовать скобки для указания того, что сначала нужно вычислить эту часть выражения.
Пример 1:
Java
int z = 200 * (3 + 4);
1 | intz=200*(3+4); |
Последовательность вычисляения такая:
- 3+4 = 7
- 200 * 7 = 1 400
- z = 1 400
Пример 2:
Java
int x;
int y;
int z = x = y = 10000 + 20000 >> 1 + 3 * 2;
1 |
intx; inty; intz=x=y=10000+20000>>1+3*2; |
Последовательность вычисления такая:
- 10 000 + 20 000 = 30 000 (Присвоение вычисляется справа налево, поэтому сначала смотрится
y=10000+20000>>1+3*2 , и вычисляется правая часть. В правой части (
10000+20000>>1+3*2 ) вычисление идёт слева направо, и берётся
10000+20000 (выбирается среди
10000+20000 ,
20000>>1 ,
1+3 и
3*2 ), которое вычисляется перед сдвигом, так как у сложения приоритет выше.) - 3 * 2 = 6 (В выражении
30000>>1+3*2 вычисление идёт слева направо, и выбирается умножение(среди
30000>>1 ,
1+3 и
3*2 ), так как у него приоритет выше, что означает, что сложение будет выполнено раньше.) - 1 + 6 = 7 (В выражении
30000>>1+6 вычисление идёт слева направо и сложение вычисляется раньше сдвига, так как приоритет у сложения выше.) - 30 000 >> 7 = 234 (0b00…111010100110000 сдвигаем на 7 бит вправо и получаем 0b00…0011101010)
- y = 234
- x = 234
- z = 234
Таблица приоритетов операций
Группа операций | Приоритет |
---|---|
Группировка | |
Доступ к члену | |
постфиксные | |
унарные | |
мультипликативные | |
аддитивные | |
сдвиги | |
сравнения | |
равенства | |
бинарный И | |
бинарный исключающее ИЛИ | |
бинарный ИЛИ | |
логический И | |
логический ИЛИ | |
тернарный | |
лямбда | |
присваивания |
Цикл статей «Учебник Java 8».
Следующая статья — «Java 8 выражения, инструкции и блоки».
Предыдущая статья — «Переменные в Java 8».
Полезные аппаратные функции, которых пока нет
Отсутствие приложений – одна из основных проблем Chrome OS. Вторая проблема – отставание устройств под ее управлением от Windows- и Mac-аналогов в плане технического оснащения. К примеру, биометрическая защита есть пока только в планшете Pixel Slate, вышедшем в октябре 2020 г., и то лишь в виде классического сканера отпечатков пальцев.
Ноутбук Google PixelBook, который умеет лишь трансформироваться в планшет
В хромбуках нет поддержки сотовых сетей четвертого поколения (LTE), нет дисплеев с HDR, и даже хотя бы базовой синхронизации со смартфонами (к примеру, Chrome OS не поддерживает «перехват» звонков со смартфонов». Отсутствуют и другие нужные многим функции – возможность установки дополнительной операционной системы или базовых редакторов аудио и видео. В итоге, перечень того, что умеют хромбуки и хромбоксы (неттопы на базе Chrome OS), окажется значительно короче в сравнении со списком отсутствующих в них возможностей.
В то же время, все те функции, что Google реализовала в Chrome OS, а производители устройств – в своей продукции, не уникальны. Этот минимальный набор есть практически во всех компьютерах и ноутбуках на базе Windows и Mac OS.
Ключевые слова
Как и в любом языке программирования, в языке Java резервируются определенные слова, которые компилятор распознает как особые. Их нельзя использовать для именования конструкций Java: переменных, методов и т.д. Список ключевых слов не слишком велик:
abstract | assert | boolean | break | byte |
case | catch | char | class | const |
continue | default | do | double | else |
enum | extends | finally | float | |
for | goto | if | implements | |
int | interface | long | native | |
new | package | private | protected | public |
return | short | static | strictfp | |
switch | this | throw | throws | |
transient | try | volatile | while |
Формально слова true, false и null не входят в число ключевых слов, но их тоже нельзя использовать в качестве имён переменных
Обратите внимание, что Android Studio выделяет ключевые слова в редакторе кода особым цветом (синтаксическая подсветка)
Унарные операции
Унарными называются операции, которые имеют только один операнд. Унарные операции бывают префиксные и постфиксные.
Постфиксные унарные операции ставятся после операнда:
- Инкремент (увеличение на 1)
++ - Декремент (уменьшение на 1)
—
Примеры:
Java
int x = 3;
short y = 100;
x++; // после выполнения x становится равным 4.
y—; // после выполнения y становится равным 99.
1 |
intx=3; shorty=100; x++;// после выполнения x становится равным 4. y—;// после выполнения y становится равным 99. |
Префиксные унарные операции ставятся перед операндом:
- Унарный плюс (обозначает положительные числа, хотя числа положительными будут и без него)
+ - Унарный минус (обозначает отрицательные числа)
— - Логическое НЕ (инвертирует значение логического типа, превращая
true в
false и наоборот)
! - Префиксный инкремент (увеличивает значение на 1)
++ - Префиксный декремент (уменьшает значение на 1)
—
Примеры:
Java
int x1 = +10; // положительная десятка
int x2 = -x1; // -10
boolean b1 = true
boolean b2 = !b1; // false
++x1; // теперь x1 равен 11.
—x2; // теперь x2 равен -11
1 |
intx1=+10;// положительная десятка intx2=-x1;// -10 booleanb1=true booleanb2=!b1;// false ++x1;// теперь x1 равен 11. —x2;// теперь x2 равен -11 |
Отличие постфиксного и префиксного инкремента и декремента
С виду может показаться, что префиксный и постфиксные инкремент и декремент одинаковы, но это не так. Их отличие в том, что префиксный инкремент и декремент возвращают значение, которое получилось после операции увеличения и уменьшения соответственно, а постфиксный инкремент и декремент возвращают исходное значение, которое было до увеличения или уменьшения.
Пример:
Main.java
Java
class Main {
public static void main(String[] args) {
int x1 = 100;
int x2 = 145;
int y1 = ++x1;
int y2 = —x2;
// Вывод для префиксных операций
System.out.println(«\nPrefix ++, — test»);
System.out.println(«x1=» + x1 + «; y1=» + y1);
System.out.println(«x2=» + x2 + «; y2=» + y2);
// Возвращаем исходные значения
x1 = 100;
x2 = 145;
int z1 = x1—;
int z2 = x2++;
// Вывод для постфиксных операций
System.out.println(«\nPostfix ++, — test»);
System.out.println(«x1=» + x1 + «; z1=» + z1);
System.out.println(«x2=» + x2 + «; z2=» + z2);
}
}
1 |
classMain{ publicstaticvoidmain(Stringargs){ intx1=100; intx2=145; inty1=++x1; inty2=—x2; // Вывод для префиксных операций System.out.println(«\nPrefix ++, — test»); System.out.println(«x1=»+x1+»; y1=»+y1); System.out.println(«x2=»+x2+»; y2=»+y2); // Возвращаем исходные значения x1=100; x2=145; intz1=x1—; intz2=x2++; // Вывод для постфиксных операций System.out.println(«\nPostfix ++, — test»); System.out.println(«x1=»+x1+»; z1=»+z1); System.out.println(«x2=»+x2+»; z2=»+z2); } } |
Не помню, описывал ли я это, но две косые черты
// означают комментарий. Компилятор игнорирует любой текст, находящийся правее
//, что позволяет записать какое-нибудь пояснение для будущего читателя программы. Строки
System.out.println выводят текст в консоль.
Этот пример выводит в консоль следующее:
Prefix ++, — test
x1=101; y1=101
x2=144; y2=144
Postfix ++, — test
x1=99; z1=100
x2=146; z2=145
1 |
Prefix ++, — test x1=101; y1=101 x2=144; y2=144 Postfix ++, — test x1=99; z1=100 x2=146; z2=145 |
Как видно из примера
y1 и
y2 стали равны значениям
x1 и
x2, которые получились после осуществления операций инкремента и декремента соответственно, а
z1 и
z2 стали равны значениям
x1 и
x2, которые были до операций инкремента и декремента.
Поразрядные операции
Последнее обновление: 30.10.2018
Поразрядные операции выполняются над отдельными разрядами или битами чисел. В данных операциях в качестве операндов могут выступать только целые числа.
Каждое число имеет определенное двоичное представление. Например, число 4 в двоичной системе 100, а число 5 — 101 и так далее.
К примеру, возьмем следующие переменные:
byte b = 7; // 0000 0111 short s = 7; // 0000 0000 0000 0111
Тип byte занимает 1 байт или 8 бит, соответственно представлен 8 разрядами. Поэтому значение переменной b в двоичном коде будет
равно . Тип short занимает в памяти 2 байта или 16 бит, поэтому число данного типа будет представлено
16 разрядами. И в данном случае переменная s в двоичной системе будет иметь значение .
Для записи чисел со знаком в Java применяется дополнительный код (two’s complement), при котором
старший разряд является знаковым. Если его значение равно 0, то число положительное, и его двоичное представление не отличается
от представления беззнакового числа. Например, 0000 0001 в десятичной системе 1.
Если старший разряд равен 1, то мы имеем дело с отрицательным числом. Например, 1111 1111 в десятичной системе представляет -1.
Соответственно, 1111 0011 представляет -13.
Логические операции
Логические операции над числами представляют поразрядные операции. В данном случае числа рассматриваются в двоичном представлении, например, 2 в двоичной системе
равно 10 и имеет два разряда, число 7 — 111 и имеет три разряда.
-
Умножение производится поразрядно, и если у обоих операндов значения разрядов равно 1,
то операция возвращает 1, иначе возвращается число 0. Например:int a1 = 2; //010 int b1 = 5;//101 System.out.println(a1&b1); // результат 0 int a2 = 4; //100 int b2 = 5; //101 System.out.println(a2 & b2); // результат 4
В первом случае у нас два числа 2 и 5. 2 в двоичном виде представляет число 010, а 5 — 101. Поразрядное умножение чисел (0*1, 1*0, 0*1) дает результат 000.
Во втором случае у нас вместо двойки число 4, у которого в первом разряде 1, так же как и у числа 5, поэтому здесь результатом операции
(1*1, 0*0, 0 *1) = 100 будет число 4 в десятичном формате. -
(логическое сложение)
Данная операция также производится по двоичным разрядам, но теперь возвращается единица,
если хотя бы у одного числа в данном разряде имеется единица (операция «логическое ИЛИ»). Например:int a1 = 2; //010 int b1 = 5;//101 System.out.println(a1|b1); // результат 7 - 111 int a2 = 4; //100 int b2 = 5;//101 System.out.println(a2 | b2); // результат 5 - 101
-
(логическое исключающее ИЛИ)
Также эту операцию называют XOR, нередко ее применяют для простого шифрования:
int number = 45; // 1001 Значение, которое надо зашифровать - в двоичной форме 101101 int key = 102; //Ключ шифрования - в двоичной системе 1100110 int encrypt = number ^ key; //Результатом будет число 1001011 или 75 System.out.println("Зашифрованное число: " +encrypt); int decrypt = encrypt ^ key; // Результатом будет исходное число 45 System.out.println("Расшифрованное число: " + decrypt);
Здесь также производятся поразрядные операции. Если у нас значения текущего разряда у обоих чисел разные, то возвращается 1, иначе возвращается 0.
Например, результатом выражения 9^5 будет число 12. А чтобы расшифровать число, мы применяем обратную операцию к результату. -
(логическое отрицание)
Поразрядная операция, которая инвертирует все разряды числа: если значение разряда равно 1,
то оно становится равным нулю, и наоборот.byte a = 12; // 0000 1100 System.out.println(~a); // 1111 0011 или -13
Операции сдвига
Операции сдвига также производятся над разрядами чисел. Сдвиг может происходить вправо и влево.
-
— сдвигает число a влево на b разрядов. Например, выражение сдвигает число 4 (которое в двоичном
представлении 100) на один разряд влево, в результате получается число 1000 или число 8 в десятичном представлении. -
— смещает число a вправо на b разрядов. Например, сдвигает число 16
(которое в двоичной системе 10000) на один разряд вправо, то есть в итоге получается 1000 или число 8 в десятичном представлении. -
— в отличие от предыдущих типов сдвигов данная операция представляет беззнаковый сдвиг — сдвигает число a вправо на b разрядов.
Например, выражение будет равно 1073741822.
Таким образом, если исходное число, которое надо сдвинуть в ту или другую сторону, делится на два, то фактически получается умножение или деление на два.
Поэтому подобную операцию можно использовать вместо непосредственного умножения или деления на два, так как операция сдвига на аппаратном уровне менее дорогостоящая операция
в отличие от операции деления или умножения.
НазадВперед
Causes of Error Code 0xc0000001
If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes. The immediate cause of the “Error Code: 0xc0000001” error is a failure to correctly run one of its normal operations by a system or application component.
Абстрактный класс и интерфейс
- В интерфейсе отсутствует код реализации, а все методы являются абстрактными. То есть, все методы объявляются, но ни один не определяется.
- В абстрактном классе есть исполняемые и абстрактные методы.
- Класс реализует сколько угодно интерфейсов, но расширяет только один абстрактный класс.
- Методы абстрактного класса могут быть или не быть абстрактными.
- Абстрактный класс не может превратиться в экземпляр, но может стать подклассом.
- Все абстрактные методы должны определяться в подклассе, то есть, подкласс является абстрактным.
- Создавать экземпляры из интерфейса нельзя. Их можно реализовывать в других классах или расширять другими интерфейсами.
- Переменные интерфейсов конечные и статические. По умолчанию, все методы интерфейса публичные и абстрактные.
- Интерфейс не может содержать реализацию и не может превращаться в подкласс. Все переменные должны быть постоянными.
Нам доверяют
Дата и Время
System.currentTimeMillis или System.nanoTime?
В Java есть два стандартных способа проведения операций со временем, и не всегда ясно, какой из них следует выбрать.
Метод возвращает текущее количество миллисекунд с начала эры Unix в формате Long. Его точность составляет от 1 до 15 тысячных долей секунды в зависимости от системы.
Метод имеет точность до одной миллионной секунды (наносекунды) и возвращает текущее значение наиболее точного доступного системного таймера.
Таким образом, метод лучше применять для отображения и синхронизации абсолютного времени, а для измерения относительных интервалов времени.
Валидация Даты из строки
Если необходимо достать объект из обычной строки в Java, можете использовать небольшой утилитный класс, который приведен ниже. Он позаботится обо всех сложностях валидации и преобразовании строки в объект .
Пример его использования:
Результат: