Стилизуем портрет неоновыми спецэффектами

Рисуем макияж

Далее мы переходим к редактированию модели и начнем с глаз.

Шаг 1

Для начала любым удобным способом вырезаем модель. Так как на фото нет меха, мелких волос или других деталей, подойдет абсолютно любой способ.

Размещаем вырезанную модель в центре рабочего полотна, чтобы тело было видно до бедер.

Шаг 2

Выше создаем три корректирующих слоя и трансформируем их в обтравочные маски (Ctrl+Alt+G):

  • Gradient Map (Карта градиента) – от черного к белому, Opacity (Непрозрачность) 55%
  • Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) – Brightness (Яркость) -27, Contrast (Контрастность) +100
  • Curves (Кривые)

Шаг 3

Далее мы создадим макияж, используя только корректирующие слои.

Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) с черно-белым градиентом, размещаем его выше предыдущих корректирующих слоев и трансформируем в обтравочную маску для модели.

Кликаем по маске градиентного слоя и жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать ее на черный цвет.

С помощью мягкой кисточки (В) белого цвета проводим вокруг глаз, на нижних и верхних веках до бровей.

Шаг 4

Выше создаем корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Устанавливаем Brightness (Яркость) на -104 и Contrast (Контрастность) – на -50.

Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски на черный.

Снова берем мягкую кисточку (В) белого цвета и восстанавливаем темные участки на лице модели от бровей и до верхней части щек. В этот раз темного цвета должно быть чуть больше, чем черно-белых оттенков из предыдущего шага. Также слегка проводим под носом, чтобы затемнить этот участок.

Шаг 5

Выше создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Настраиваем:

Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски на черный.

Снова берем мягкую белую кисть и проводим вокруг глаз там же, где мы восстанавливали черно-белый градиент в третьем шаге. Наша задача – создать дымчатый макияж на глазах.

Шаг 6

Создаем еще один корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Устанавливаем Brightness (Яркость) на -104.

Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски на черный.

Такой же белой кисточкой, но в этот раз с Flow (Нажим) 1%, добавляем темные оттенки вокруг глаз, на щеках и носу. Не перестарайтесь, эффект не должен быть темнее глаз.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и трансформируем его в обтравочную маску для модели. Настраиваем:

Жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски на черный.

Мягкой белой кистью редактируем маску, чтобы добавить красноватые оттенки под глазами и на носу.

Шаг 8

Выше создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и трансформируем его в обтравочную маску для модели (Ctrl+Alt+G).

Большой мягкой кистью черного цвета проводим по верхней части волос модели.

Создаем последний слой и трансформируем его в обтравочную маску для модели.

Теперь очень маленькой жесткой кисточкой белого цвета рисуем блики по контуру волос и плеч модели. Также дополнительно можете добавить мягкие размытые линии, но для нужного эффекта жесткие линии должны быть обязательно.

Группируем все слои с моделью и называем группу «Модель».

3. Как добавить тени и блики на теле

Шаг 1

Давайте добавим
телу немного объёма. Нажмите на слой «кожа» и выберите Альфа-блокировку в
выпадающем списке. Она поможет нам рисовать внутри фигуры тела, не пересекая её
границы.

Теперь выберите
тёмно-коричневый цвет на Палитре и выберите кисть Nikko Rull в наборе
Рисования.

Начните
создавать мягкие тени, делая штрихи в тенистой области. Измените Размер обводки
и Непрозрачность в процессе, пока не получатся нужные фигуры. Отключите слой «скетч», чтобы увидеть результат.

Шаг 3

Давайте
изменим цвет обводок на слое «макияж».

Сначала выделите
слой, затем нажмите на иконку Изменений и выберите Цвет, Насыщенность и Яркость
в выпадающем списке.

Измените
цвет, сделав его темнее. Двигайте ползунки, пока не получится нужный результат.

Шаг 4

Теперь
добавим румянца на коже.

Сначала
создайте Новый слой над слоем «кожа». Затем нажмите на слой «кожа» и выберите
«Выделить» в выпадающем списке. Это позволит нам рисовать на слое «румянец»
внутри фигуры тела.

Выберите
Мягкую кисть в наборе Аэрографа и нарисуйте несколько фигур румянца на щеках,
носу и шее. Снизьте Непрозрачность слоя до 40%.

Шаг 5

Пора
добавить немного бликов на подсвеченной области.

Создайте
Новый слой над слоем «румянец» и назовите его «блики». Выберите бежевый цвет на
Палитре и нарисуйте несколько светлых штрихов, взяв ту же кисть Nikko Rull. Снизьте
Непрозрачность до 40%.

Шаг 6

Теперь
создайте Новый слой над «бликами». Нарисуйте более явные штрихи той же кистью и
цветом. Снизьте Непрозрачность до 40%.

Шаг 7

Когда блики
будут готовы, можем объединить эти слои. Нажмите на верхнем слое с бликами и
выберите «Объединить» в выпадающем списке. Также вы можете взять два слоя (один палец – на одном, другой – на другом) и сдвинуть их вместе.

Шаг 8

Создайте
Новый слой на «бликах». Добавим несколько ярких бликов, чтобы взгляд был более
выразительным. Используйте ту же кисть и сиреневый оттенок с Палитры. В конце снизьте Непрозрачность до 60%.

Теперь
создайте Новый слой и нарисуйте несколько бликов на скуле, в уголках глаз и
губ, на кончике носа, под бровями и на лбу. Используйте тот же цвет и кисть с 100% Непрозрачности. Когда будете довольны результатом, объедините все эти слои с бликами, румянцем и кожей в один слой «кожа».

Шаг 9

Давайте
немного улучшим кожу, подправив шероховатость и форму лица и тела. Используйте
Кнопку выбора цвета, чтобы выбрать нужный цвет. Вы можете найти эту кнопку
между ползунками Размера и Непрозрачности.

Шаг 10

Теперь добавим объёма глазам.

Начните с
белков, добавив коричневые тени под ресницами. Выберите тёмно-коричневый цвет
для радужки и светло-коричневый – для нижней части. Также добавьте несколько ярко-зелёных
штрихов на радужке.

Далее
нарисуйте полоску по краю века, добавив немного теней и бликов.

В конце добавьте
немного сияния и мерцания на белках глаза, радужке и зрачке.

Шаг 11

Теперь перейдём к губам.

Сначала добавьте тени, взяв тёмные оттенки вишнёвого цвета. Затем добавьте несколько ярко-розовых штрихов и белое сияние на верхней части губ. В конце нарисуйте тёмно-коричневые тени на левой части верхней губы и под нижней губой, как показано ниже.

Вот как на
данном этапе выглядит лицо нашей женщины.

Шаг 12

Давайте
слегка подправим лицо, добавив несколько более глубоких теней в области над и
под глазами и шеей. Также нарисуйте немного яркого сияния, взяв лавандовый цвет
на Палитре.

Шаг 13

Когда объёма
на лице и теле будет достаточно, добавьте текстуру, чтобы кожа выглядела более
естественной.

Создайте Новый слой над слоем «кожа» и назовите его «текстура кожи». Выберите кисть Splatter из набора Spraypaints и коричневый цвет.

Примените «Выделить» к слою «кожа». Взяв максимальный размер кисти,
нарисуйте несколько штрихов, распределив маленькие точки по области кожи.
Снизьте Непрозрачность до 20%.

Теперь
создайте Новый слой над слоем «текстура кожи». Нарисуйте несколько веснушек и
родинок, взяв такой же коричневый цвет и кисть Nikko Rull. Добавьте
их в случайном порядке на носу, щеках, лбу и плечах. Снизьте Непрозрачность
слоя до 50%.

Шаг 14

В конце
добавим немного падающих теней от волос. Создайте Новый слой над «кожей».
Добавьте несколько тёмных теней на лбу под чёлкой. Снизьте Непрозрачность до 65%. Затем на Новом слое нарисуйте несколько тёмно-розовых отражений при помощи Мягкой кисти. Снизьте Непрозрачность до 35%.

7. Как создать абстрактный фон

Шаг 1

У нас уже есть
базовый тёмно-фиолетовый цвет на стандартном фоновом слое. Давайте добавим текстуру
и узор, чтобы картинка получилась более стильной.

Создайте
Новый слой над слоем «фоновый цвет». Возьмите новую кисть Nebula из набора Освещённости и синий цвет,
чтобы добавить туманность на фоне. Снизьте Непрозрачность слоя до 60%.

Создайте
Новый слой над слоем «фоновый цвет». Возьмите новую кисть Nebula из набора Освещённости и синий цвет,
чтобы добавить туманность на фоне. Снизьте Непрозрачность слоя до 60%.

В конце
возьмите основной тёмный цвет с фона и добавьте брызги в нижнем правом углу
холста. Возьмите Инструмент «Ластик» и кисть «Мягкая пастель» и создайте несколько
отверстий в синей и розовой фигурах, рассеяв их плотность.

Шаг 2

Давайте
создадим простой узор для украшения фона.

Сначала
отключите «фон» и все слои с туманностью. Создайте Новый слой над ними.
Возьмите Твёрдую кисть из набора Аэрографа и нажмите на холст, создав идеальные
точки. Сетка на холсте поможет вам расположить их на равных расстояниях друг от друга.

Теперь
давайте скопируем этот ряд точек. Нажмите на Трансформирование на верхней
панели, проведите вниз тремя пальцами и появится меню. Выберите Копировать + Вставить, и на новом слое появятся эти точки. Сдвиньте их вниз и вправо. В результате они получатся в шахматном порядке. Объедините эти слои в один.

Скопируйте
этот слой при помощи такого же принципа.

Теперь
отразим четыре ряда по горизонтали. Нажмите «Трансформировать» на верхней
панели и выберите первую иконку в нижней панели. Сдвиньте их вправо.

Шаг 3

Давайте добавим
текстуру точкам. Примените «Выделить» к слою с точками. Создайте Новый слой над
ним и выберите новую кисть Burnt Tree из набора Charcoals.

Возьмите
розовый цвет с Палитры и используйте максимальный размер кисти, чтобы покрыть
наши точки текстурой. Отключите первый слой с синими точками. Теперь у нас есть
чёткие, текстурные розовые точки. Снизьте Непрозрачность слоя до 55%.

Как создать светящийся эффект:

Чтобы нарисовать светящийся фонарь (или что-нибудь еще, что вы хотели бы сделать), эффект, который вы можете произвести простым или более тщательно, но этот базовый метод будет работать, но вы хотите применить его с акварелями. Я бы даже сказал, что вы можете адаптировать этот метод к любому другому средству.

Составьте план

1. Принимая этот простой эскиз, я хочу, чтобы мой фонарь был центром внимания, и я сосредоточусь на том, чтобы он осветил всю сцену. Я хочу, чтобы он сиял в глубоких ночных тенях.

На этом эскизе применен мой первый раунд чернил (обычно я начинаю с основного контура чернил и добавляю больше, когда работаю), но не слишком много в области, где его свет будет ярче, поверх него. Это поможет мне не накладывать слишком много краски, где я хочу, чтобы светящийся эффект достиг.

2. Прежде чем применить какой-либо цвет к подготовленному эскизу, я снова мысленно заметлю, где хочу, чтобы мое освещение перетекало, и не забудьте не насыщать слишком много цвета или деталей в этой области. Ниже представлена ​​иллюстрация моего видения.

Укладка цветов фундамента

Теперь мои базовые цвета применяются к обложке с красивым ярким лимонным желтым цветом в запланированной области свечения.

Позже, пока я детализирую картину, я могу заполнить немного больше цвета и чернил здесь и там. Светящаяся желтая мыть под ней поможет сохранить эту область красивой и яркой, даже с немного более подробной информацией позади нее. Пока я хочу как можно меньше деталей.

Вы также обратите внимание на карандашные инструкции / напоминания, которые я часто ставил на сторону моей работы. Это полезный способ запомнить идеи, которые, возможно, вам нужны, чтобы добиться желаемых результатов с помощью ваших картин

Идеи цвета, шаги для эффектов, даже для запоминания добавления усов к маленьким существам после рисования.

Построение контраста

Как вы можете видеть, я добавляю больше цветов и наращиваю слои и тени, все время фокусируясь на яркости, которую я хочу сохранить и улучшить.

Это хорошая идея, чтобы перестать работать время от времени, отступить и взглянуть на ваш прогресс. В этом случае это поможет мне решить, где я хочу углубить свои тени и добавить больше контраста.

Грандиозный финал

Даже с сотнями картин позади меня и большим опытом, создающим светящиеся эффекты, я все еще задерживаю дыхание и надеюсь, что моя картина будет работать так, как я надеялся. Планирование по-прежнему остается ключевым для меня.

Я удалил любые карандашные линии за светом тыквы и добавил немного чернил в ломаных линиях, чтобы свечение выглядело неровным. Кошачий хвост ловит часть освещения, но по-прежнему имеет некоторое определение на этой стороне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector