Что такое интерфейс. графический интерфейс, типы и api — простыми словами

Содержание:

PowerToys Run

Первое, что показали — вроде бы мелочь, но вероятно, некоторые будут пользоваться ей активнее всего остального представленного. В наборе утилит PowerToys появился новый инструмент PowerToys Run, что-то вроде «Win+R на максималках». По нажатию Alt+Space на экране появляется крупная поисковая строка, позволяющая открывать приложения, файлы и папки.

Выглядит это похоже на Spotlight из macOS:

Но в PowerToys Run, если начать ввод с символа >, можно ввести консольную команду и сразу её выполнить. На Mac так умеет стороннее приложение Alfred, но не стандартный Spotlight.

Утилита входит в новый релиз PowerToys v0.18.0, его можно брать на GitHub.

Акции

How Does a Graphical User Interface Work?

Graphical user interface design principles conform to the model–view–controller software pattern, which separates internal representations of information from the manner in which information is presented to the user, resulting in a platform where users are shown which functions are possible rather than requiring the input of command codes. Users interact with information by manipulating visual widgets, which are designed to respond in accordance with the type of data they hold and support the actions necessary to complete the user’s task.The appearance, or “skin,” of an operating system or application software may be redesigned at will due to the nature of graphical user interfaces being independent from application functions. Applications typically implement their own unique graphical user interface display elements in addition to graphical user interface elements already present on the existing operating system. A typical graphical user interface also includes standard formats for representing graphics and text, making it possible to share data between applications running under common graphical user interface design software.Graphical user interface testing refers to the systematic process of generating test cases in order to evaluate the functionality of the system and its design elements. Graphical user interface testing tools, which are either manual or automated and typically implemented by third-party operators, are available under a variety of licenses and are supported by a variety of platforms. Popular examples include: Tricentis Tosca, Squish GUI Tester, Unified Functional Testing (UFT), Maveryx, Appium, and eggPlant Functional.

Интерфейсы в вычислительной технике

Термин «интерфейс» применяется в информатике, поскольку имеется в виду совокупность унифицированных технических и программных средств и правил (описаний, соглашений, протоколов), обеспечивающих одновременное взаимодействие устройств и/или программ в вычислительной системе или обеспечение соответствия систем.

В вычислительной системе взаимодействие может осуществляться на пользовательском, программном и аппаратном уровнях.

Способ взаимодействия физических устройств

См. также: Протокол передачи данных и Список пропускных способностей интерфейсов передачи данных

Физический (аппаратный интерфейс) — способ взаимодействия физических устройств. Чаще всего речь идёт о компьютерных портах (разъёмах).

  • Сетевой интерфейс
  • Сетевой шлюз — устройство, соединяющее локальную сеть с более крупной, например, Интернетом
  • Шина (компьютер)

Стандартный интерфейс — совокупность унифицированных технических, программных и конструктивных средств, основанных на стандарте, реализующих взаимодействие различных функциональных элементов в информационной системе, обеспечивающих информационную, электрическую и конструктивную совместимость этих элементов. Стык (используется редко) — место соединения устройств сети передачи данных. Связь между понятиями протокол и интерфейс не всегда однозначна: интерфейс может содержать элементы протокола, а протокол, в свою очередь, может охватывать несколько интерфейсов (стыков). Основная идея использования стандартных интерфейсов и протоколов — унификация меж- и внутрисистемных и меж- и внутрисетевых связей для повышения эффективности проектирования вычислительных систем.

Способ взаимодействия программных компонентов

Основная статья: Программный интерфейс

  • Интерфейс программирования приложений (API) — набор стандартных библиотечных методов, которые программист может использовать для доступа к функциональности другой программы.
  • Удалённый вызов процедур
  • COM-интерфейс
  • Интерфейс объектно-ориентированного программирования — описание методов взаимодействия объектов приложения на уровне исходного кода

Способ взаимодействия человека и техники

Основные статьи: Человеко-машинный интерфейс и Человеко-компьютерное взаимодействие

Интерфейс пользователя: совокупность средств, при помощи которых пользователь взаимодействует с различными программами и устройствами:

  • Интерфейс командной строки: инструкции компьютеру даются путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд).
  • Графический интерфейс пользователя: программные функции представляются графическими элементами экрана, WIMP
  • SILK-интерфейс (от speech — речь, image — образ, language — язык, knowledge — знание): взаимодействие с компьютером посредством речи.
  • Жестовый интерфейс: сенсорный экран, руль, джойстик и т. д.
  • Нейрокомпьютерный интерфейс: отвечает за обмен между нейронами и электронным устройством при помощи специальных имплантированных электродов.

Резюме файла GUI

У нас есть два существующие программные обеспечения, связанные с файлами GUI (как правило это программное обеспечение от Indigo Byte Systems, LLC, известное как Dr.Explain), и их можно отнести к категории основных типов файлов два. Традиционно эти файлы имеют формат Dr.Explain Project File .
В большинстве случаев эти файлы относятся к Data Files.

Расширение файла GUI можно просмотреть с помощью Windows. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами.

Рейтинг популярности основного типа файла GUI составляет «Низкий», что означает, что эти файлы встречаются на стандартных настольных комьютерах или мобильных устройствах достаточно редко.

Интерпретация

Как мы видим на изображении выше, для робота, блокнот — это набор различных UIO. Причем не просто UIO, а UIO c набором различных атрибутов, и набором различных действий. И что самое главное — наш робот имеет полный доступ ко всем этим атрибутам и действиям.

Тут вы можете мне возразить, что это все ерунда, потому что в любой операционной системе реализованы алгоритмы, обеспечивающие разграничение информационных потоков, и одно приложение не может «залезть» в другое приложение. А я вам на это скажу, что это, действительно так, но только для программного (технического) уровня. Вся эта история с безопасностью не работает, когда речь заходит о доступе к GUI интерфейсам других приложений.

Устранение неполадок при открытии файлов GUI

Общие проблемы с открытием файлов GUI

Dr.Explain не установлен

Дважды щелкнув по файлу GUI вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Dr.Explain для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл GUI, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия Dr.Explain

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Dr.Explain Project File, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Dr.Explain (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла GUI, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов GUI, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Даже если на вашем компьютере уже установлено Dr.Explain или другое программное обеспечение, связанное с GUI, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Dr.Explain Project File. Если проблемы открытия файлов GUI до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

Прочее

Также Хансельман с коллегами показали некоторые вещи, которые вообще-то уже были анонсированы ранее, но трансляция позволяла увидеть их в действии — особенно наглядно в таком варианте выглядят GitHub Codespaces, представленные недавно на GitHub Connect.

Если совсем коротко, то Codespaces — это «мы встроили VS Code прямо вам в GitHub». Но есть интересные нюансы: с одной стороны, тут можно подтягивать ваши настройки десктопного VS Code (создавая вам максимально привычное окружение), а с другой стороны, при этом всё подстраивается под зависимости конкретного репозитория (так что не нужно устанавливать на свой компьютер кучу вещей только для того, чтобы чуть-чуть поконтрибьютить). И ещё к сессии Codespaces можно подключиться из десктопного VS Code — если в процессе вы поняли, что в браузере всё-таки некомфортно, сможете продолжать не в нём. Пока что вся эта красота в ограниченной бете, можно запросить ранний доступ.

Другая ранее уже представленная штука, о которой вспомнили — новый Surface Book 3. Тут похвастались тем, что у него до 32 гигабайт оперативной памяти, SSD до двух терабайт, интеловские процессоры 10-го поколения — в общем, разработчикам подходит.

И немного поговорили о том, как с помощью Xamarin можно делать мобильные приложения для устройств с двумя экранами (напомним, Microsoft такие устройства сейчас готовит).

А, ну и Windows Terminal добрался до версии 1.0 — никаких суперфич при этом не добавилось, но теперь он официально «production-ready». О нём на Хабре есть отдельный пост непосредственно от Microsoft.

Ещё на Build были анонсы вне этой презентации, но менее релевантные для жизни обычного разработчика — от того, что Microsoft сделали новый суперкомпьютер, до приложения Lists (выглядит как потомство todo-менеджера и Excel).

Читаем значения из TextBox

Давайте теперь попробуем немного расширить функциональность, и будем выводить по нажатию на кнопки не простое сообщение
а содержимое которое ввели в качестве зарплаты Петрова.

Переключимся на форму, нажав Shift+F7. Выберем первое поле для ввода.

Чтобы получить содержимое TextBox надо сначала узнать имя элемента.
Заглянем в панель Свойств, и найдем там свойство (Name). Это и есть его имя.
По умолчанию там стот textBox1, поменяем его на что-то более осознанное (txtPetrovSum):

Теперь мы сможем обратиться к элементу по этому имени. Давайте теперь еще и поменяем свойство Name у второго textBox2.
Поменяем его на txtIvanovSum. По итогу будем иметь следующие названия у элементов:

переключимся обратно на код, нажмем F7, либо два раза щелкнем на кнопку.

Запускаем и проверяем:

Можно собрать какую-нибудь фразу:

Добавив “\n” мы сможем вывести текст в две строки. Получится:

Но это мы все в игрушки играемся, давайте все таки уже задачу решим

Основы пользовательского интерфейса

Задачи пользователя компьютерной программы заключаются в манипуляции с объектом и его свойствами – данными. В отличие от операторов, пользователи выполняют профессиональную задачу с иной психологической структурой действий, другими целями, объектом труда и операциями, ресурсами, иной социальной средой взаимодействия. Разнообразие ситуаций, в которых могут работать интерактивные программные системы, затрудняет для разработчика выбор целей, которым необходимо следовать для создания удачного интерфейса. Различные исследователи и организации-разработчики программного обеспечения приводят разные рекомендации, но основные из них следующие:

Простота Эта рекомендация восходит к правилу бритвы Оккама: лучшее объяснение – самое простое. Действительно, простой интерфейс позволяет пользователю быстрее адаптироваться, уменьшает вероятность его ошибок, да и разработчику проще отладить такой интерфейс. Интерактивная система хороша, если интерфейс интуитивно понятен, то есть соответствует предметной области и стилю мышления пользователя. Интерфейс должен быть легким для освоения и не создавать перед пользователем преграду, которую он должен будет преодолеть, чтобы приступить к работе.

Дружественность( юзабилити) Интерфейс дружественный, если пользователь, работая с ним, не испытывает дискомфорта. У пользователя должно складываться впечатление, что он управляет процессом. Кроме того, графический интерфейс должен быть построен в соответствии с эргономическими требованиями: цвета экрана и элементов, их размер, композиция. Важен темп выполнения операций, который должен соответствовать естественному темпу человека, среднее время отклика и его дисперсия. Сообщения должны быть корректными по форме, точными и информативными, совершенно недопустимы безграмотные тексты. Пользователь должен всегда знать, на какой стадии процесса он находится.

Естественность интерфейса Естественный интерфейс — такой, который не вынуждает пользователя суще¬ственно изменять привычные для него способы решения задачи. Это, в частности, означает, что сообщения и результаты, выдаваемые приложением, не должны требовать дополнительных пояснений.

Функциональность Хотя вычислительная система и бывает в некоторых организациях в роли большой игрушки, но чаще её пытаются использовать для дела, особенно в том случае, когда выполнение работы иными средствами менее эффективно. Функциональность системы обозначает наличие значительной эффективности в выполнении операций, что делает её использование рентабельным. Интерфейс должен отражать ее функциональность и давать возможность успешной работы пользователям различной квалификации.

Умеренная цена Речь идет о производственных системах. Понятно, что система, имеющая слишком дорогостоящий интерфейс, но недостаточную функциональность, будет, возможно, куплена, но пользователь останется ею недоволен: срок окупаемости системы во многом зависит от функциональности. С другой стороны, экономия на интерфейсе – очень недальновидная политика. Некачественный интерфейс создаёт у пользователей плохое мнение о системе и может вообще привести к отказу от её использования.

Стадии проектирования

Стадии проектирования, как и вообще весь процесс создания интерфейса, очень похожи на стадии в процессе разработки информационной системы в целом.
1. Анализ деятельности пользователей. Это предпроектная стадия, на которой определяются задачи, процедуры, уточняется характер производства, контингент пользователей и т.п.
2. Формализация результатов анализа в виде схем и диаграмм бизнес-процессов и сценариев выполнения каждой задачи.
3. Проектирование интерфейса для обеспечения каждого сценария и процесса. Синтез решения в виде прототипа интерфейса.
4. Тестирование с пользователями прототипа или готового интерфейса.
Синтез решения (рисование экранных форм) часто занимает гораздо меньшее время, нежели этап анализа. Прототип интерфейса – это результат синтеза полученных знаний о требованиях, ограничениях, среде, задачах и пользователях.
Можно встретить и другой, но похожий, подход, где процесс проектирования разбивается на 6 этапов. На каждом из них используются свои методы, а результаты их становятся отправной точкой для других методов. Этапы следующие:

  • планирование и оценка;
  • составление требований к проекту;
  • дизайн и проектирование;
  • реализация и программирование;
  • тестирование и оценка;
  • выпуск.

Трехмерные графические пользовательские интерфейсы (3D GUI)

Было предпринято несколько попыток создать многопользовательскую трехмерную среду или трехмерный графический интерфейс, в том числе Sun Project Looking Glass , Metisse , который был похож на Project Looking Glass, BumpTop , где пользователи могут управлять документами и окнами с реалистичным движением и физикой, как если они были физическими документами, и Croquet Project , который перешел на Open Cobalt и Open Croquet.

Пользователь трансфокации интерфейс (ZUI) является родственной технологией , которая обещает доставить представительские преимущества 3D — среды без их практичности недостатков проблем ориентации и скрытых объектов. Это логический шаг вперед по сравнению с графическим интерфейсом пользователя, сочетающий трехмерное движение с двумерными или 2,5 -мерными векторными объектами. В 2006 году Hillcrest Labs представила первый пользовательский интерфейс масштабирования для телевидения.

Для типичных компьютерных дисплеев термин » трехмерный» является неправильным — их дисплеи являются двухмерными, например, Metisse охарактеризовал себя как » 2,5-мерный » пользовательский интерфейс. Однако семантически большинство графических пользовательских интерфейсов используют три измерения. Благодаря высоте и ширине они предлагают третье измерение наложения или наложения элементов экрана друг на друга. Это может быть представлено визуально на экране с помощью иллюзорного прозрачного эффекта, который дает то преимущество, что информация в фоновых окнах все еще может быть прочитана, если с ней не взаимодействовать. Или среда может просто скрыть фоновую информацию, возможно, сделав различие очевидным, нарисовав поверх нее эффект тени .

В некоторых средах используются методы трехмерной графики для проецирования виртуальных трехмерных объектов пользовательского интерфейса на экран. Они часто используются в научно-фантастических фильмах (см. Примеры ниже). По мере того как вычислительная мощность оборудования компьютерной графики увеличивается, это становится все меньше препятствий для беспроблемного взаимодействия с пользователем.

Трехмерная графика в настоящее время в основном используется в компьютерных играх, искусстве и компьютерном дизайне (САПР). Трехмерная вычислительная среда также может быть полезна для других целей, например, для молекулярной графики , проектирования самолетов и расчетов фазового равновесия / проектирования единичных операций и химических процессов .

Технологии

Использование трехмерной графики становится все более распространенным явлением в основных операционных системах, от создания привлекательных интерфейсов, называемых « леденцами» , до функциональных целей, возможных только при использовании трех измерений. Например, переключение пользователей представлено вращением куба, лица которого представляют собой рабочую область каждого пользователя, а управление окнами представлено с помощью механизма переворачивания в стиле Rolodex в Windows Vista (см. Windows Flip 3D ). В обоих случаях операционная система преобразует окна на лету, продолжая обновлять содержимое этих окон.

В интерфейсах для X Window System также реализованы расширенные трехмерные пользовательские интерфейсы с помощью составных оконных менеджеров, таких как Beryl , Compiz и KWin, с использованием архитектур AIGLX или XGL , что позволяет использовать OpenGL для анимации взаимодействия пользователя с рабочим столом.

В научной фантастике

Трехмерные графические интерфейсы пользователя появились в научно-фантастической литературе и фильмах до того, как они стали технически осуществимыми или получили широкое распространение. Например; В американском фильме 1993 года « Парк Юрского периода» представлен трехмерный файловый менеджер File System Navigator от Silicon Graphics , реальный файловый менеджер для операционных систем Unix . В фильме Minority Report есть сцены, где полицейские используют специализированные системы трехмерных данных. В художественной прозе, трехмерный пользовательские интерфейсы были изображены как погружные среды , таких как Уильям Гибсон «s киберпространство или Neal Stephenson » s Метавселенные . Многие футуристические представления о пользовательских интерфейсах в значительной степени опираются на стиль объектно-ориентированного пользовательского интерфейса (OOUI) и особенно стиль объектно-ориентированного графического пользовательского интерфейса (OOGUI).

Components

Layers of a GUI based on a windowing system

A GUI uses a combination of technologies and devices to provide a platform that users can interact with, for the tasks of gathering and producing information.

A series of elements conforming a visual language have evolved to represent information stored in computers. This makes it easier for people with few computer skills to work with and use computer software. The most common combination of such elements in GUIs is the windows, icons, menus, pointer (WIMP) paradigm, especially in personal computers.

The WIMP style of interaction uses a virtual input device to represent the position of a pointing device’s interface, most often a mouse, and presents information organized in windows and represented with icons. Available commands are compiled together in menus, and actions are performed making gestures with the pointing device. A window manager facilitates the interactions between windows, applications, and the windowing system. The windowing system handles hardware devices such as pointing devices, graphics hardware, and positioning of the pointer.

In personal computers, all these elements are modeled through a desktop metaphor to produce a simulation called a desktop environment in which the display represents a desktop, on which documents and folders of documents can be placed. Window managers and other software combine to simulate the desktop environment with varying degrees of realism.

Как создать видео с веб-камеры в онлайн режиме

Шаг 1. Создать проект робота

Для того, чтобы начать проект робота, необходимо создать папку проекта. В дальнейшем я затрону тему организации папок проектов для промышленных программных роботов

Но на текущий момент не буду заострять внимание на этом, чтобы сконцентрироваться непосредственно на основном — на логике работы с GUI окнами

Создадим следующую структуру проекта:

  • Папка «RobotCalc»:
    • Файл «RobotCalc_1.py» — скрипт робота 1, который мы пишем сейчас
    • Файл «RobotCalc_1_Run_x64.cmd» — скрипт запуска робота 1
    • Файл «RobotCalc_2.py» — скрипт робота 2, дополнение
    • Файл «RobotCalc_2_Run_x64.cmd» — скрипт запуска робота 2

.cmd файлы в этом проекте играют важную роль — именно благодаря этим файлам мы будем иметь возможность выполнять запуск интересующего нас робота простым кликом по файлу.

Ниже приведу пример «RobotCalc_1_Run_x64.cmd» файла (файл «RobotCalc_2_Run_x64.cmd» аналогичен):

Правила формирования UIO селектора (UIOSelector)

UIO селектор — это список характеристических словарей (спецификаций UIO). Данные спецификации UIO содержат условия, с помощью которых библиотека pyOpenRPA определит UIO, удовлетворяющий условиям, заданным в спецификации UIO. Индекс спецификации UIO в списке UIO селектора харакетризует уровень вложенности целевого UIO.

Говоря другим языком, UIO селектор — это перечень условий, под которые может попасть 0, 1 или n UIO.

Ниже приведен перечень атрибутов — условий, которые можно использовать в спецификациях UIO:

Пример UIO селектора

(По шагам) робот своими руками

Вот мы и добрались до самого интересного и важного раздела этого туториала — это пошаговый пример по созданию своего первого робота с использованием pyOpenRPA. В качестве экспериментального робота поставим себе следующую цель: Разработать робота, который будет контролировать вид интерфейса в приложении «Калькулятор»

Если вид интерфейса будет отличаться от вида «Программист», то робот должен будет выставить данный вид в автоматическом режиме

В качестве экспериментального робота поставим себе следующую цель: Разработать робота, который будет контролировать вид интерфейса в приложении «Калькулятор». Если вид интерфейса будет отличаться от вида «Программист», то робот должен будет выставить данный вид в автоматическом режиме.

«Великие инвесторы. Практические уроки от Джорджа Сороса, Уоррена Баффета, Джона Темплтона, Бенджамин Грэхема, Энтони Болтона, Чарльза Мангера, Питера Линча, Филипа Фишера, Джона Неффа», Глен Арнольд

Parameter Values

Узнайте больше о наборе текста на Android

Пакетный менеджер winget

В трансляции сразу же показали наглядный пример команды, которую удобно использовать из строки PowerToys Run: «winget install что-то». Да, у Windows появляется свой официальный пакетный менеджер! Чтобы, например, на новую машину можно было накатывать целый набор софта одним простым скриптом.

Мы не ограничились просмотром трансляции, а почитали на Hacker News реакцию разработчиков. Она оказалась различной. Есть точка зрения «слушайте, но эта штука просто скачивает и запускает exe-файлы, у неё нет ни управления зависимостями, ни даже функции удаления». На это возражают «В планы добавить всё есть, да и сильно ли нужно в Windows это управление зависимостями».

Сейчас winget в превью-версии. Он доступен в Microsoft Store тем, кто участвует в Insider-программе, и компания рекомендует именно этот способ установки, позволяющий автоматически получать из Store апдейты. Но код выложен на GitHub, и никто не запрещает собрать его самостоятельно, лишаясь автоматических апдейтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector