Random color generator

RGBW и RGB отличия

Однако теперь то же самое практикуется и в линейке телевизоров 2017 года, например, LG UJ630V, UJ750V Конечно же, мы говорим здесь о технологии конструктивного исполнения пиксельной матрицы LG RGBW. У таких RGBW панелей символ разрешения 4К едва ли не «притягивается за уши» только благодаря небольшому хитроумному надувательству.

В обычных телевизорах 4К пиксели жёстко соответствуют спектру RGB. Другими словами, внутри каждого из 3840 пикселей, составляющих одну строку, в обычном 4К телевизоре с RGB матрицей есть красный, зелёный и синий субпиксель (суммарно до 3840 x 3 = 11 520). Они могут объединяться разными способами и создают все экранные цвета, которые мы видим при просмотре контента.

Некоторые 4К UHD телевизоры также включают дополнительный белый субпиксель, сохраняя при этом то же самое число цветных пикселей RGB. Дополнительный субпиксель для белого увеличивает общее количество субпикселей до 15 360 на строку. Это вариант, который используется в 4К телевизорах LG OLED с превосходным визуальным результатом.

Однако у бюджетных «4К» LED RGBW телевизоров от LG вместо простого добавления белого (W) субпикселя к каждой пиксельной RGB-ячейке наблюдаем просто замену каждого четвёртого субпикселя в строке на белый. Что в результате? Теоретические подозрения подтверждаются на практике

Результатом является значительное снижение насыщенности RGBW цвета, уменьшение глубины уровня чёрного и, что ещё более важно, уменьшение воспринимаемого разрешения

Да, официально телевизоры относятся к категории 4К Ultra HD, потому что общее количество их пикселей (включая белый субпиксель) остаётся неизменным, именно к этому апеллируют и инженеры LG. Но, отсекая этот четвёртый субпиксель, имеющий цвет R, G или B, и заменяя его белым, LG сделала экраны на этих телевизорах неэффективными в плане отображения тонких цветовых деталей изображения.

Никто не спорит, что по сравнению с обычным HDTV или, особенно, с моделями 720p телевизоры RGBW «4K» LG пока ещё показывают замечательно и эффективнее с точки зрения реального разрешения. Но если поместить рядом квази-4К телевизор RGBW LED 2016 или 2017 года и практически любой полный RGB 4K UHD ТВ хоть самой LG, хоть любого другого бренда, то вы почти наверняка заметите пониженное качество моделей LG RGBW.

Эти телевизоры действительно дешевле, чем средний 4К UHD телевизор (себестоимость производства матрицы RGBW на порядок ниже), и во многих отношениях они на самом деле неплохие для отображения большинства масштабированного до 4K обычного контента SDR-видео.

Но дух истинного 4K UHD не подразумевает исключения хотя бы одного цветного субпикселя из строки. Не говоря уже про цену – полный RGB телевизор 4K UHD сейчас можно купить по аналогичной стоимости и обеспечить себя по-настоящему лучшим качеством изображения, лучшей цветопередачей и намного более высокой контрастностью.

Если же интересует телевизор с HDR, в частности, этого или предыдущего года, то и тогда бюджетные 4K RGBW ЖК-мониторы LG, безусловно, не лучший выбор. У некоторых из них есть наклейка «HDR Support» (что истинно в абсолютном смысле, поскольку все эти модели поддерживают передачу и воспроизведение контента HDR), но с точки зрения фактической реализации стандарта HDR в любом смысле этой технологии эти телевизоры не попадают в эту категорию.

Во всём этом самая неприятная вещь для нас заключается не в том, что LG продаёт RGBW телевизоры подобного рода. Потребитель всегда имеет право выбора. Нет, раздражает то, что они продаются, как будто ничем не отличаются от любого настоящего телевизора RGB 4K, и это не просто случай. LG получила множество негативных откликов по поводу своих псевдо-4K RGB+W телевизоров 2016, но, очевидно, это не повлияло на её практику 2017 года.

Впрочем, есть надежда, что в 2018 году ситуация изменится и в бюджетной линейке 4К ТВ (SK950V, SK900V, SK800V, UK770V, а также в двух диагоналях UK650) будут использоваться полноцветные RGB-матрицы.

Coolors — онлайн-сервис для анализа цветовой палитры

Сервис Coolors поможет проанализировать основные цвета снимка или картинки.

Как с ним работать, чтобы узнать, что за цвет изображен на фото:

  1. Сверху на панели инструментов видно схематичное изображение фотокамеры. Щелкните по ней.

    Создание палитры по фото в Coolors

  2. Перед вами появится окно для загрузки. Найдите картинку с интересной цветовой гаммой на своем компьютере и залейте ее на сайт. Также можно вставить в специальную графу ссылку на изображение, лежащее на стороннем ресурсе.

    Загрузка картинки на сайт Coolors

  3. Вы можете вручную выбирать основные цвета, формируя палитру. Поставьте курсором точку на ячейку, в которую будет сохраняться ваш выбор. Затем щелкните по месту на картинке, чтобы взять нужный цвет.

    Как добавить цвет с фото в палитру Coolors

  4. Нажав на кнопку «Next», можно экспортировать палитру в формате png или просмотреть информацию о выбранных оттенках.

    Где найти кнопку Next в онлайн-программе Coolors

На той же панели инструментов, рядом с символом фотоаппарата, есть изображение коллажа. Если воспользоваться данным разделом, вам станет доступно больше гибких настроек. Нажмите на эту иконку.

Кнопка для перехода к созданию коллажа

Далее:

  1. Покрутите снизу на шкале настройки, чтобы добиться наиболее удачного цветового расклада.

    Как менять цветовой расклад Coolors

  2. Нажмите «Next». Найдите в маленьком всплывающем меню опцию «Create Collage». Кликните по ней.

    Как создать коллаж в Coolors

  3. Посмотрите, как может выглядеть ваша палитра.

    Внешний вид палитры

  4. Выбирайте, какой аспект картинки будет отображаться.

    Выбор аспекта в Coolors

  5. Определитесь, как именно организовать цвета.

    Возможности сервиса Coolors

Главная страница, которая находится по данной ссылке, тоже очень удобна. На ней можно собирать свою палитру с разных изображений и смотреть, как они вместе смотрятся. Если нажать на пробел, то сервис автоматически выдаст случайное цветовое сочетание. Оно обязательно будет гармоничным.

Наведя мышку на каждый из цветов, можно увидеть перечень кнопок. Самые интересные и полезные из них:

Названия кнопок: Назначение:
View shades. Щелкните здесь, и сервис покажет список родственных оттенков – от самого светлого до самого темного.
Drag. Нажатие этой кнопки позволит вам затем произвольно перемещать цвет по палитре. Так можно проверить, как он смотрится в другом окружении.
Lock. Если кликнуть на эту опцию, то при каждом обновлении палитры выбранный вами цвет останется зафиксированным.

Ресурс предоставляет также возможность оценить, как результат выглядит для людей с различными типами дальтонизма.

Дальтонизм Coolors

Нажав на кнопку Explore, вы увидите подборку популярных цветовых палитр. Большое множество настроек делает данный ресурс крайне удобным для художников и дизайнеров.

Раздел Популярное в Coolors

Генератор случайных чисел для розыгрыша — Список Топов

В этот топ вошли простые генераторы случайных чисел, которые позволяют быстро и бесплатно выбрать победителя розыгрыша.

Online-Generators.ru

Сервис, где можно найти генераторы на все случаи жизни, и в том числе – генератор случайных чисел. Для выбора нужно указать диапазон чисел, количество выбранных, если нужно – включить повторы. 

Free-Generator.ru

Этот генератор позволяет выбрать случайное число как из заданного диапазона, так и из загруженного списка. Функционал очень простой – достаточно задать диапазон или загрузить список. При этом каждый пункт списка должен начинаться с новой строки.

Плюс сервиса – предельная простота и доступность. Минус – нельзя сохранять результаты или делиться ими в соцсетях. Выходом может быть репост результата. 

GSgen

Здесь генератор случайных чисел нужно искать во вкладке «Инструменты», поскольку сервис многофункциональный, и здесь есть еще много полезного. Аналогично схожим сервисам задается диапазон выбора, количество чисел, разделитель для результата. 

Можно включить или отключить повторы. Функции «Скопировать ссылку» нет, зато результат полностью копируется в буфер обмена. 

Другие способы создания оригинальных текстов на сайте

Конечно, показанный генератор разноцветных текстов интересен.
Однако, это вовсе НЕ единственный способ создания необычных, оригинальных текстов для своего сайта.

*Все примеры будут открываться в новом окне.

О самых простых способах рассказал здесь:

О подключении оригинальных шрифтов к сайту здесь:

А о более сложном, но не менее интересном способе можно узнать здесь:

И ещё!

Желая создать необычный, оригинальный текст для своего сайта, не стоит забывать о шикарных возможностях, которые
предоставляет программа «Фотошоп».

С её помощью очень просто можно сделать абсолютно любой рисунок текста на сайте, и такой способ даже не потребует довольно
сложного программирования. Много наглядных примеров этого способа находится здесь:
«Текст» (в новом окне).

Нижняя навигационная стрелка вернёт обратно в общий раздел JavaScript, где есть много других
интересных примеров практического использования этого языка программирования.

Правильный метод

Вытащить сим-карту из Айфона несложно – достаточно следовать простейшей инструкции. Приведенный нами способ актуален для любой модели смартфона Айфон, вы с легкостью найдете слот на боковой (или верхней) стороне корпуса.

Прежде чем вытащить симку из Айфона 6, нужно отыскать слот для симки – это легко, просто найдите небольшое круглое отверстие. А теперь можно приступать к нашей инструкции!

  • Вооружитесь специальной скрепкой, которая вложена в комплект устройства;
  • Вставьте ее острым концом в отверстие слота;
  • Слегка надавите, чтобы краешек лотка выехал наружу;
  • Аккуратно потяните за подложку пальцами и достаньте слот полностью, теперь извлеките симку.

Все просто! Мы разобрались, как вытащить симку из Айфона 5S (или другой модели) за несколько секунд. Дадим несколько полезных советов, которые вам пригодятся:

  • Выключать устройство перед извлечением не обязательно – все функции смартфона Айфон будут доступны, отключится только сотовая сеть;
  • Обязательно возвращайте подложку в отверстие той же стороной, как она была извлечена.

Интересует обратный процесс? Читайте нашу статью про то, как вставить другую симку в Айфон без каких либо проблем!

Смотрим интересное и полезное видео с другими советами:

Как на Айфоне вытащить сим-карту, вы уже знаете. А что делать, если стандартные комплектующие потеряны, найти оригинальную скрепку не получилось? Выход есть!

ColorGrab — приложение для идентификации цвета по фото

Для владельцев смартфонов на базе Андроид существует приложение Color Grab.

Как с ним работать, чтобы определить цвет по фотографии в режиме онлайн:

  1. Запустите программу. Наведите фотокамеру на нужный объект.
  2. Приложение немедленно выведет информацию об обнаруженном цвете: координаты HSV, RGB, название. Сохраните его в библиотеке.
  3. После этого цвет можно экспортировать в графический редактор, разослать в виде текстового файла по почте или в соцсетях, отправить в Dropbox, поставить на рабочий стол.

Colorgrab будет хорошим помощником не только для профессионалов. Любой пользователь сможет узнать точный код цвета и проверить, не обманывают ли его глаза.

Коллекция цветов в Colorgrab

Не простой пример работы с флажками и деревом значений (исправление от 21.02.2011)

Color Palette Generator — генерация палитры онлайн

Сервис по этой ссылке degraeve.com/color-palette автоматически сгенерирует палитру из основных цветов предложенной вами иллюстрации.

Как с ним работать для определения цвета по фотографии:

  1. Просто вставьте URL понравившейся иллюстрации в поле для ввода. Опции «Загрузить со своего компьютера» тут не предусмотрено.
  2. Нажмите на кнопку Color-Palette-ify!

    Кнопка для генерации палитры

  3. Скопируйте коды нужных цветов или сделайте скриншот страницы. Сохраните результат. После этого можно будет подгружать его в графический редактор и забирать цвет пипеткой.

У того же разработчика есть также такая программа как ColorHunter. Она позволяет очень легко и быстро подбирать красивые коллекции оттенков на основе фотографий. Найти ее можно тут colorhunter.com.

Интерфейс ColourHunter

Цвет будет подобран по HEX-коду. Программа поддерживает API для загрузки изображений с Flickr.

Еще один интересный проект от того же создателя – Logo Makerlogoshi.com.

Сервис Logoshi

Сервис Logoshi позволяет наглядно увидеть, как заданные пользователем цвета смотрятся при дизайне логотипов. Если кликнуть на кнопку Edit, можно настроить получившийся результат по своему вкусу.

Генераторы цвета CSS

Приписывать стили для градиентов достаточно сложно. CSS генератор градиентов позволит достаточно легко настраивать градиент и выводит код для копирования.

Конвертировать цвет hex в  RGB, конечно, не сложно. Но для этого нужно делать три клака для копирования значения.  Hex 2 RGBA Color Calculator поможет вам это сделать всего лишь за один клик.

Ресурс позволяет выбирать различные оттенки для цвета. Он может значительно облегчить процесс создания рамок и градиентов.

ColorHexa.com  — это бесплатный инструмент, который предоставляет информацию о любом цвете. Для этого нужно просто ввести значение нужного цвета и  ColorHexa автоматически переведет его в другие палитры и предложит краткое описание, а также подберет соответствующие цветовые схемы. Таким образом, вы сможете узнать, какие цвета лучше подходят для выбранного цвета. 

Перевод — Дежурка

Генератор случайных чисел для конкурса в вк — Топ популярных

Рандомайзер от В Контакте

Приложение от соцсети, которое позволяет легко и быстро определить победителя по лайкам или репостам. 

Функционал предельно простой – вводим ссылку на конкурс, название приза и их количество, а также указываем, на основе чего рандомайзер будет искать – лайки или репосты. Можно сохранять результаты в виде текста или картинки. 

RandStuff

Универсальный рандомайзер, с помощью которого можно сгенерировать пароль, выбрать случайный вопрос, и даже получить предсказание. Для розыгрышей В Контакте есть отдельная форма, где нужно указать:

  • Ссылку на пост;
  • Город победителя (если имеет значение);
  • Где искать – среди лайкнувших или репостнувших;
  • Количество победителей.

При необходимости сервис проверяет наличие подписки. Победителя можно выбирать как в текущий момент, так и в указанное время. 

randomPromo

Генератор случайных чисел позволяет определить победителя розыгрыша В Контакте как мгновенно, так и в назначенное время. Для мгновенного выбора достаточно ввести ссылку на пост, указать количество победителей и условия для выбора – репост или подписка на сообщество. 

Чтобы выбрать победителя в указанное время, нужно дополнительно указать только время и дату. Сервис сделает всё сам. 

Числовые представления

Типичный селектор цвета RGB в графическом ПО. Каждый ползунок находится в диапазоне от 0 до 255.

Шестнадцатеричные 8-битные RGB-представления 125 основных цветов

Цвет в цветовой модели RGB описывается указанием количества включенного красного, зеленого и синего цветов. Цвет выражается как триплет RGB ( r , g , b ), каждый компонент которого может варьироваться от нуля до определенного максимального значения. Если все компоненты равны нулю, результат будет черным; если все на максимуме, результатом будет самый яркий представимый белый цвет.

Эти диапазоны можно количественно оценить несколькими способами:

  • От 0 до 1 с любым промежуточным дробным значением. Это представление используется в теоретическом анализе и в системах, использующих представления с плавающей запятой .
  • Значение каждого цветового компонента также можно записать в процентах от 0% до 100%.
  • В компьютерах значения компонентов часто хранятся как целые числа в диапазоне от 0 до 255, диапазоне, который может предложить один 8-битный байт . Они часто представлены как десятичные или шестнадцатеричные числа.
  • Высококачественное оборудование для обработки цифровых изображений часто может работать с большими целыми диапазонами для каждого основного цвета, такими как 0..1023 (10 бит), 0..65535 (16 бит) или даже больше, за счет расширения 24-битного ( три 8-битных значения) в 32-битные , 48-битные или 64-битные блоки (более или менее независимо от размера слова конкретного компьютера ).

Например, самый яркий насыщенный красный цвет записывается в различных обозначениях RGB как:

Обозначение RGB триплет
Арифметика (1,0, 0,0, 0,0)
Процент (100%, 0%, 0%)
Цифровой 8 бит на канал (255, 0, 0) или иногда # FF0000 (шестнадцатеричный)
Цифровой 12 бит на канал (4095, 0, 0)
Цифровой 16 бит на канал (65535, 0, 0)
Цифровой 24 бита на канал (16777215, 0, 0)
Цифровой 32-битный на канал (4294967295, 0, 0)

Во многих средах значения компонентов в пределах диапазонов не управляются как линейные (то есть числа нелинейно связаны с интенсивностями, которые они представляют), как, например, в цифровых камерах и телевещании и приеме из-за гамма-коррекции . Линейные и нелинейные преобразования часто выполняются с помощью цифровой обработки изображений . Представления только с 8 битами на компонент считаются достаточными, если используется гамма-кодирование .

Ниже приводится математическая зависимость между пространством RGB и пространством HSI (оттенок, насыщенность и интенсивность: цветовое пространство HSI ):

язнак равнор+грамм+B3Sзнак равно1-3(р+грамм+B)мин(р,грамм,B)ЧАСзнак равнопотому что-1⁡((р-грамм)+(р-B)2(р-грамм)2+(р-B)(грамм-B))предполагая грамм>B{\ displaystyle {\ begin {align} I & = {\ frac {R + G + B} {3}} \\ S & = 1 \, — \, {\ frac {3} {(R + G + B)} } \, \ min (R, G, B) \\ H & = \ cos ^ {- 1} \ left ({\ frac {(RG) + (RB)} {2 {\ sqrt {(RG) ^ {2 } + (RB) (GB)}}}} \ right) \ qquad {\ text {при условии}} G> B \ end {align}}}

Если , то .
B>грамм{\ displaystyle B> G}ЧАСзнак равно360-ЧАС{\ displaystyle H = 360-H}

Глубина цвета

Цветовая модель RGB — один из наиболее распространенных способов кодирования цвета в вычислениях, и используется несколько различных двоичных цифровых представлений. Основной характеристикой всех из них является квантование возможных значений для каждого компонента (технически выборки ) с использованием только целых чисел в некотором диапазоне, обычно от 0 до некоторой степени двух минус один (2 n  — 1), чтобы подогнать их под некоторые группировки битов . Обычно встречаются кодировки 1, 2, 4, 5, 8 и 16 бит на цвет; общее количество битов, используемых для цвета RGB, обычно называется глубиной цвета .

Зачем нужны функции getstate() и setstate() ?

Если вы получили предыдущее состояние и восстановили его, тогда вы сможете оперировать одними и теми же случайными данными раз за разом. Помните, что использовать другую функцию random в данном случае нельзя. Также нельзя изменить значения заданных параметров. Сделав это, вы измените значение состояния .

Для закрепления понимания принципов работы и в генераторе случайных данных Python рассмотрим следующий пример:

Python

import random

number_list =

print(«Первая выборка «, random.sample(number_list,k=5))

# хранит текущее состояние в объекте state
state = random.getstate()

print(«Вторая выборка «, random.sample(number_list,k=5))

# Восстанавливает состояние state, используя setstate
random.setstate(state)

#Теперь будет выведен тот же список второй выборки
print(«Третья выборка «, random.sample(number_list,k=5))

# Восстанавливает текущее состояние state
random.setstate(state)

# Вновь будет выведен тот же список второй выборки
print(«Четвертая выборка «, random.sample(number_list,k=5))

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23

importrandom

number_list=3,6,9,12,15,18,21,24,27,30

print(«Первая выборка «,random.sample(number_list,k=5))

 
# хранит текущее состояние в объекте state

state=random.getstate()

print(«Вторая выборка «,random.sample(number_list,k=5))

 
# Восстанавливает состояние state, используя setstate

random.setstate(state)

 
#Теперь будет выведен тот же список второй выборки

print(«Третья выборка «,random.sample(number_list,k=5))

 
# Восстанавливает текущее состояние state

random.setstate(state)

 
# Вновь будет выведен тот же список второй выборки

print(«Четвертая выборка «,random.sample(number_list,k=5))

Вывод:

Shell

Первая выборка
Вторая выборка
Третья выборка
Четвертая выборка

1
2
3
4

Перваявыборка18,15,30,9,6

Втораявыборка27,15,12,9,6

Третьявыборка27,15,12,9,6

Четвертаявыборка27,15,12,9,6

Как можно заметить в результате вывода — мы получили одинаковые наборы данных. Это произошло из-за сброса генератора случайных данных.

Генератор псевдослучайных чисел — seed() модуль random

  • Метод используется для инициализации генератора псевдослучайных чисел в Python;
  • Модуль использует значение из , или отправной точки как основу для генерации случайного числа. Если значения нет в наличии, тогда система будет отталкиваться от текущего времени.

Пример использования в Python:

Python

import random

random.seed(6)
print(«Случайное число с семенем «,random.random())

print(«Случайное число с семенем «,random.random())

1
2
3
4
5
6
7

importrandom

random.seed(6)

print(«Случайное число с семенем «,random.random())

print(«Случайное число с семенем «,random.random())

Вывод:

Shell

Random number with seed 0.793340083761663
Random number with seed 0.793340083761663

1
2

Random number with seed0.793340083761663

Random number with seed0.793340083761663

Игра в кости с использованием модуля random в Python

Далее представлен код простой игры в кости, которая поможет понять принцип работы функций модуля random. В игре два участника и два кубика.

  • Участники по очереди бросают кубики, предварительно встряхнув их;
  • Алгоритм высчитывает сумму значений кубиков каждого участника и добавляет полученный результат на доску с результатами;
  • Участник, у которого в результате большее количество очков, выигрывает.

Код программы для игры в кости Python:

Python

import random

PlayerOne = «Анна»
PlayerTwo = «Алекс»

AnnaScore = 0
AlexScore = 0

# У каждого кубика шесть возможных значений
diceOne =
diceTwo =

def playDiceGame():
«»»Оба участника, Анна и Алекс, бросают кубик, используя метод shuffle»»»

for i in range(5):
#оба кубика встряхиваются 5 раз
random.shuffle(diceOne)
random.shuffle(diceTwo)
firstNumber = random.choice(diceOne) # использование метода choice для выбора случайного значения
SecondNumber = random.choice(diceTwo)
return firstNumber + SecondNumber

print(«Игра в кости использует модуль random\n»)

#Давайте сыграем в кости три раза
for i in range(3):
# определим, кто будет бросать кости первым
AlexTossNumber = random.randint(1, 100) # генерация случайного числа от 1 до 100, включая 100
AnnaTossNumber = random.randrange(1, 101, 1) # генерация случайного числа от 1 до 100, не включая 101

if( AlexTossNumber > AnnaTossNumber):
print(«Алекс выиграл жеребьевку.»)
AlexScore = playDiceGame()
AnnaScore = playDiceGame()
else:
print(«Анна выиграла жеребьевку.»)
AnnaScore = playDiceGame()
AlexScore = playDiceGame()

if(AlexScore > AnnaScore):
print («Алекс выиграл игру в кости. Финальный счет Алекса:», AlexScore, «Финальный счет Анны:», AnnaScore, «\n»)
else:
print(«Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны:», AnnaScore, «Финальный счет Алекса:», AlexScore, «\n»)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45

importrandom

PlayerOne=»Анна»

PlayerTwo=»Алекс»

AnnaScore=

AlexScore=

 
# У каждого кубика шесть возможных значений

diceOne=1,2,3,4,5,6

diceTwo=1,2,3,4,5,6

defplayDiceGame()

«»»Оба участника, Анна и Алекс, бросают кубик, используя метод shuffle»»»

foriinrange(5)

#оба кубика встряхиваются 5 раз

random.shuffle(diceOne)

random.shuffle(diceTwo)

firstNumber=random.choice(diceOne)# использование метода choice для выбора случайного значения

SecondNumber=random.choice(diceTwo)

returnfirstNumber+SecondNumber

print(«Игра в кости использует модуль random\n»)

 
#Давайте сыграем в кости три раза

foriinrange(3)

# определим, кто будет бросать кости первым

AlexTossNumber=random.randint(1,100)# генерация случайного числа от 1 до 100, включая 100

AnnaTossNumber=random.randrange(1,101,1)# генерация случайного числа от 1 до 100, не включая 101

if(AlexTossNumber>AnnaTossNumber)

print(«Алекс выиграл жеребьевку.»)

AlexScore=playDiceGame()

AnnaScore=playDiceGame()

else

print(«Анна выиграла жеребьевку.»)

AnnaScore=playDiceGame()

AlexScore=playDiceGame()

if(AlexScore>AnnaScore)

print(«Алекс выиграл игру в кости. Финальный счет Алекса:»,AlexScore,»Финальный счет Анны:»,AnnaScore,»\n»)

else

print(«Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны:»,AnnaScore,»Финальный счет Алекса:»,AlexScore,»\n»)

Вывод:

Shell

Игра в кости использует модуль random

Анна выиграла жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 5 Финальный счет Алекса: 2

Анна выиграла жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 10 Финальный счет Алекса: 2

Алекс выиграл жеребьевку.
Анна выиграла игру в кости. Финальный счет Анны: 10 Финальный счет Алекса: 8

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Игравкостииспользуетмодульrandom

 
Аннавыигралажеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны5ФинальныйсчетАлекса2

 
Аннавыигралажеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны10ФинальныйсчетАлекса2

 
Алексвыигралжеребьевку.

Аннавыигралаигрувкости.ФинальныйсчетАнны10ФинальныйсчетАлекса8

Вот и все. Оставить комментарии можете в секции ниже.

Создание оригинальных текстов

С помощью JavaScript можно создать генератор оригинальных,
разноцветных букв и слов для текстов на сайте.
Кроме цвета, он будет менять и размер, входящих в текст букв и слов.

Узнал о существовании подобного генератора во время одной из своих плановых переподготовок, занимаясь по дополнительным урокам видео-курса
«JavaScript + jQuery».

Сделал его!

Эта страница, фактически, и является таким генератором, т.е. он-лайн мини-сервисом для быстрого,
мгновенного создания оригинальных, разноцветных текстов.

Дальше можно узнать о способе создания данного генератора, либо можно
пример его работы   смотреть сразу:

★ Lizaonair

Описание: профессиональный инструмент для проведения конкурсов в соцсетях.

Тарифы:

  • Бесплатный;
  • Премиум, стоимостью 200 р. за конкурс.

Соцсети: Инстаграм, YouTube, ВКонтакте.

Что умеет:

  • Проводить конкурсы «в один клик»;
  • Создавать отдельную страницу с результатами розыгрыша (для Инстаграм и YouTube);
  • Выбирать как случайный комментарий, так и уникального автора комментария;
  • Отсеивать комментарии владельца страницы/канала;
  • Настраивать параметры розыгрыша: подписки, лайки, спонсоры, репосты;
  • Проводить розыгрыш по комментариям, по лайкам, по авторам, по хэштегам.

Рандомайзер умеет не только проверять стандартный репост в Инстаграм Истории в течении суток, но и репост, сохраненный в актуальном. Также сервис предоставляет возможность использования своего логотипа на странице розыгрыша.

Что не умеет: генерировать случайные числа, проводить конкурсы где-либо кроме трех соцсетей.

Как пользоваться: для бесплатного проведения розыгрыша авторизируйтесь на сайте и вставьте ссылку на конкурсную страницу.

Авторизация проходит через соцсети непосредственно, достаточно кликнуть на нужный значок в правом верхнем углу

После нажатия кнопки «Мне повезет!» вы увидите количество лайков, комментариев к посту. Нажатие шестеренки позволит изменить условия выбора победителя.

После нажатия голубой кнопки вы увидите результатТак выглядит страница победителя

Если требуется выбрать нескольких участников, нажмите значок обновления справа от победителя.

Imagecolorpicker — поможет понять, какие цвета использованы на картинке

Простой онлайн-сервис Imagecolorpicker позволяет быстро определить ключевую цветовую палитру.

Как определить цвет по фото с его помощью:

  1. Залейте на сайт нужную картинку;
  2. После загрузки сервис автоматически подскажет, какой цвет является доминирующим.
  3. Нажмите на кнопку «Показать больше»;

    Где находится кнопка Узнать больше

  4. Вы получите исчерпывающую информацию по любому из оттенков на палитре.

    Окно с дополнительной информацией

Сервисов для анализа основных цветов очень много. Поэтому можно выбрать вариант, наиболее подходящий под ваши личные предпочтения. Программы помогают определить нужный цвет фото по отдельно взятому пикселю онлайн. Это простой и общеупотребимый метод.

Как работать с сайтом Coolors.co

LAB

Цветовая модель LAB (CIELAB, «CIE 1976 L*a*b*») вычисляется из пространства CIE XYZ. При разработке Lab преследовалась цель создания цветового пространства, изменение цвета в котором будет более линейным с точки зрения человеческого восприятия (по сравнению с XYZ), то есть с тем, чтобы одинаковое изменение значений координат цвета в разных областях цветового пространства производило одинаковое ощущение изменения цвета.

HEX в RGB
HEX в RGBA
HEX в RGB(%)
HEX в RGBA(%)
HEX в HSL
HEX в HSLA
HEX в CMYK
HEX в HSB/HSV
HEX в XYZ
HEX в LAB
RGB в HEX
RGB в RGBA
RGB в RGB(%)
RGB в RGBA(%)
RGB в HSL
RGB в HSLA
RGB в CMYK
RGB в HSB/HSV
RGB в XYZ
RGB в LAB
RGBA в HEX
RGBA в RGB
RGBA в RGB(%)
RGBA в RGBA(%)
RGBA в HSL
RGBA в HSLA
RGBA в CMYK
RGBA в HSB/HSV
RGBA в XYZ
RGBA в LAB
RGB(%) в HEX
RGB(%) в RGB
RGB(%) в RGBA
RGB(%) в RGBA(%)
RGB(%) в HSL
RGB(%) в HSLA
RGB(%) в CMYK
RGB(%) в HSB/HSV
RGB(%) в XYZ
RGB(%) в LAB
RGBA(%) в HEX
RGBA(%) в RGB
RGBA(%) в RGBA
RGBA(%) в RGB(%)
RGBA(%) в HSL
RGBA(%) в HSLA
RGBA(%) в CMYK
RGBA(%) в HSB/HSV
RGBA(%) в XYZ
RGBA(%) в LAB
HSL в HEX
HSL в RGB
HSL в RGBA
HSL в RGB(%)
HSL в RGBA(%)
HSL в HSLA
HSL в CMYK
HSL в HSB/HSV
HSL в XYZ
HSL в LAB
HSLA в HEX
HSLA в RGB
HSLA в RGBA
HSLA в RGB(%)
HSLA в RGBA(%)
HSLA в HSL
HSLA в CMYK
HSLA в HSB/HSV
HSLA в XYZ
HSLA в LAB
CMYK в HEX
CMYK в RGB
CMYK в RGBA
CMYK в RGB(%)
CMYK в RGBA(%)
CMYK в HSL
CMYK в HSLA
CMYK в HSB/HSV
CMYK в XYZ
CMYK в LAB
HSB/HSV в HEX
HSB/HSV в RGB
HSB/HSV в RGBA
HSB/HSV в RGB(%)
HSB/HSV в RGBA(%)
HSB/HSV в HSL
HSB/HSV в HSLA
HSB/HSV в CMYK
HSB/HSV в XYZ
HSB/HSV в LAB
XYZ в HEX
XYZ в RGB
XYZ в RGBA
XYZ в RGB(%)
XYZ в RGBA(%)
XYZ в HSL
XYZ в HSLA
XYZ в CMYK
XYZ в HSB/HSV
XYZ в LAB
LAB в HEX
LAB в RGB
LAB в RGBA
LAB в RGB(%)
LAB в RGBA(%)
LAB в HSL
LAB в HSLA
LAB в CMYK
LAB в HSB/HSV
LAB в XYZ

HSL

Цветовая модель HSL является представлением модели RGB в цилиндрической системе координат. HSL представляет цвета более интуитивным и понятным для восприятия образом, чем типичное RGB. Модель часто используется в графических приложениях, в палитрах цветов, и для анализа изображений.

HSL расшифровывается как Hue (цвет/оттенок), Saturation (насыщенность), Lightness/Luminance (светлота/светлость/светимость, не путать с яркостью).

Hue задаёт положение цвета на цветовом круге (от 0 до 360). Saturation является процентным значением насыщенности (от 0% до 100%). Lightness является процентным значением светлости (от 0% до 100%).

  1. h1 { color: hsl(120, 100%, 50%); } /* зелёный */
  2. h2 { color: hsl(120, 100%, 75%); } /* светло-зелёный */
  3. h3 { color: hsl(120, 100%, 25%); } /* тёмно-зелёный */
  4. h4 { color: hsl(120, 60%, 70%); } /* пастельный зеленый */

HSL поддерживается в IE9+, Firefox, Chrome, Safari, и в Opera 10+.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector