+7 (499) 707 78 87 +7 (495) 664 89 39

Решение "ЦИФРОВОЕ ПЕРО" (DIGITAL PEN & PAPER (DP&P)

 

  • Основные функциональные возможности платформы DP&P:

   
• Ввод данных заполняемой формы или записей в ИТ-систему

Цифровая ручка «запоминает» и транслирует рукописные данные заполненной формы в ИТ-систему двумя способами: либо через Bluetooth-GPRS — мобильный Интернет, либо при подключении по USB к ПК. Такие способы передачи данных удовлетворяют самым высоким требованиям безопасности и защиты информации, включая  бизнес-критические приложения по обработке форм, содержащие, например, клиентские персональные данные или финансовую информацию. Эксперты и консультанты в финансово-банковских отраслях дают высокую оценку применяемым в DP&P механизмам  шифрования. 


• Распознавание

Высокоточный движок распознавания рукописного ввода MyScript позволяет конвертировать записи и заполненные «от руки» поля форм — в электронный вид. Поддержка самого широкого выбора иностранных языков, локализированные динамические словари с различными стилями написания слов и словосочетаний (например, список специализированных отраслевых терминов) исключают ранее применяемое «перепечатывание» и предлагают взамен простой веб-интерфейс для оператора, выполняющего «проверку и коррекцию» данных. Эта операция гораздо более эффективна, не требует высокой квалификации персонала и сокращает вероятность ошибки.


• Биометрия

Предоставляется возможность распознавания биометрической подписи, что существенно повышает число автоматизированных рабочих процессов благодаря встроенным средствам проверки подлинности подписи и идентификации пользователя. ЭЦП Adobe PDF версии заполненной формы могут быть также получены и распределены автоматически, обеспечивая юридически заверенную электронную копию оригинальной формы.


• Интеграция
Разнообразные средства обратной связи и уведомления пользователя: через SMS, по электронной почте или через PDF-приложения по управлению документами. Глубокая интеграция системы и данных в режиме реального времени, поддержка стандартов обмена с SAP, ERP и другими ИТ системами предприятия, работа с веб-порталами.

 

Характеристики потенциальных клиентов данного решения:

  • Предприятия и организации, использующие «бумажный» документооборот.
  • Предприятия и организации, персонал которых должен быть мобильным.
  • Повышение производительности труда и комфорта условий труда.
  • Сохранение «бумажного» оригинала документа в соответствии с требованиями законодательства.
  • Ограниченное время для обучения пользователей и системных администраторов новым технологиям (пользователей не надо обучать специальному ПО для КПК, сканеров, а системного администратора — сложным системам для интеграции и выгрузки данных в ИС).
  • Необходимость контроля и редактирования данных во время ввода (например, при корректировке тарифов).
  • Ввод информации в различных форматах, включая графическую информацию.
  • Требования безопасности пользователя: дорогостоящие устройства (ноутбук) в ряде случаев могут быть объектом злонамеренных действий и часто подвергаются хищениям, а цифровая ручка внешне выглядит как обычная шариковая ручка.
  • Необходимость контроля за работой пользователя (сокращение рисков неправомерных действий и своевременное их обнаружение). Предоставляется возможность для проведения аудита процесса ввода данных (реализуется за счёт функции time stamp и идентификации пользователя по серийному номеру цифровой ручки). Банки и страховые компании, надзорные и инспектирующие организации по достоинство оценили time stamp.
  • Стремление к инновациям (сохраняя естественный и привычный метод ввода данных (рукописный ввод), использующийся человечеством тысячелетиями).